Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемДмитрий Мяхков
3 Наименование показателя 2006 год 2007 год 2008 год 2009 /2010 год Количество учащихся, в т.ч. I ступень I ступень II ступень II ступень III ступень III ступень Количество классов Средняя наполняемость классов (норма 13,7) 12,911,711,911,4
4 Наименование показателя 2006 год 2007 год 2008 год 2009 /2010 год Количество учителей (без совмести.), в т.ч. высшая категория высшая категория I категория I категория II категория II категория Количество детей на 1 учителя (норматив 9,0) 6,76,16,26,2 Количество работников школы (без совмести.) Количество детей на 1 работника (норматив 5,5) 3,23,253,24,75
5 Наименование показателя 2006 год 2007 год 2008 год 2009/10 год Общая площадь, м Площадь учебных аудиторий, м Количество общих площадей на 1 учащегося, м 2 (норматив 7,5 м 2 ) 10,411,411,211,7 Количество учебных площадей на 1 учащегося, м 2 (норматив 2,5 м 2 ) 4,24,74,64,8 Площадь спортивного зала, м 2 350
6 Наименование показателя 2006 год 2007 год 2008 год 2009/10 год Проектная мощность школы, чел. 180 Процент укомплектованности школы 71%65%66%66% Количество компьютеров в школе Количество компьютеров, используемых в образовательном процессе Количество учащихся на 1 компьютер 16,110,68,55,6
7 Директор Управляющий совет Педагогический совет Методический совет проблемные группы Совет Лидеров
8 Учителей – 19 человека Средний возраст – 37 лет С высшим образованием – 52,6% Категорийность – 73% Стаж работы до 10 лет – 4 человек От 11 лет до 21 года – 10 человек От 22 лет до 30 лет – 5 человек
9 Школа работает по традиционным программам Игровые технологии Информационные технологии (использование презентаций, электронных учебников, пособий на уроках) Тестовые технологии Технологии уровневой дифференциации Дистанционное обучение Проектные технологии
10 Проектные работы по биологии – 7 класс Человек и профессия – 8,9 класс Секретные материалы о здоровье – 9 класс Родной язык в реке времени – 9 класс. Мировая художественная культура -5,8 класс. Основы проектной деятельности -5 класс Рекреационная география -9 класс. Я – гражданин России 3,4 класс Права ребёнка – 2,3 класс Юным умникам и умницам – 3 класс Если я поеду за границу -9 класс Индивидуальные и групповые занятия по русскому языку и математике – 8,11 классы История Прикамья – 7 класс. Граждановедение -5,6 класс Элективные курсы по алгебре, информатике, физике, биологии, химии – 11 класс Экономика – 9 класс
11 1 кабинет оснащен современным оборудованием (биология) в начальной школе имеется компьютер и мультимедийный проектор Для работы в кабинетах приобретены ноутбуки и мультимедийные проекторы. В школу поступил комплект оборудования для дистанционного обучения Приобретены наглядные пособия по физике,химии, технологии, информатике
12 Качество обучения 41% на 1 ступени – 35 % на 2 ступени – 40% на 3 ступени – 100% Успеваемость – 93% Отличники – 8 учащихся (8 %) Долгих Юлия закончила школу с серебряной медалью Обучаются на «4» и «5» - 33 учащихся (33%)
13 Шипицин Сергей 3 место из 23 м в олимпиаде по русскому языку, учитель: Трясцина А.А. команда 4 класса в игре «Планета знаний» – 4 место из 14 м, учитель:Осипова Г.А. Шипицина Владислава 1 место в районном конкурсе исследовательских работ, учитель: Осипова Г.А. Саруханов Эльданиз 2 место в районном конкурсе исследовательских работ, учитель: Козюкова Г.В. Варанкина Ольга 1 место в районном конкурсе «Чебыкинские чтения», учитель: Аликина Г.М., 2 место в районном конкурсе чтецов, посвященном 65 – летию Победы, учитель: Трясцина А.А. Килин Михаил, Садилова Есения, Ширяева Наталья 2 место в районном конкурсе «Чебыкинские чтения», учитель: Аликина Г.М.
14 «Кит» - 1 м в регионе Шипицин Сергей (9 кл), 3 м в районе – Кадочников Виталий (9 кл). Русский медвежонок – 1 м в районе Шипицин Сергей (9 кл) Енот – 1 м в районе, похвальный отзыв регионального орг.комитета Шипицин Сергей (9 кл). 3 м в районе Кадочников Виталий (9 кл), 4 м в районе Ширяева Наталья (7 кл). «Салют, Победа!» Тугумов Александр (5 кл) 1 место.
15 Предмет Средний балл Русский язык 70,2 Математика 59,6 Информатика 84 Химия 75,5 Физика 62,3 Биология 73
16 Предмет Русский язык 43,23,8 Математика 3,33,83,6 Биология 4,23,3-
17 1 место в районной спартакиаде среди сельских школ 1 место в легкоатлетической эстафете, посвященной Дню Победы среди сельских школ
18 Охват горячим питанием 100% Третий час физкультуры на 2 и 3 ступенях обучения Положительная динамика состояния здоровья учащихся Физкультурные паузы на уроках в начальной школе Создание комфортных условий в школе
19 Налажена и поддерживается связь с сельским Домом творчества, (учащиеся школы посещают кружки и спортивные секции, участвуют в клубных мероприятиях), сельской библиотекой и музеем Физкультурно – оздоровительная направленность: лёгкая атлетика, секции спортивных игр (волейбол, баскетбол), занятия по ОФП Художественно – эстетическая направленность: «Веселый карандаш» 2-5 класс, «Изонить» 7-11 классы Социально-педагогическое: «Умники и умницы» 2-4 класс Проектно-исследовательское: «Основы проектной деятельности» 5-6 классы, «Я – исследователь» 4 класс Гражданско-правовое: «Я – гражданин России» 3-4 классы, «Мои права» 2 класс Эколого-биологическое: «Химия вокруг нас» 5-7 классы Посещаемость кружков 89%
20 Работа с семьями, где дети проживают в социально – опасных условиях Систематическая работа Совета профилактики Родительские собрания по данной теме Классные часы и конкурсы по профилактике социально опасных заболеваний и профилактике правонарушений Организация занятий психолога из ЦППДиС, с «детьми группы риска» Совместная работа участкового инспектора по работе с подростками Организация летнего времени учащихся Включение во внеурочную деятельность Продолжение работы школьной службы примирения
21 Активизировать работу по подготовке выпускников школы к итоговой аттестации Продолжить работу по социальному проектированию Систематизировать работу по воспитанности учащихся Реализовать программу «Я рождён в России» Активизировать кружковую работу. Продолжить работу по физкультурно-оздоровительной направленности Более тщательнее спланировать работу с детьми «группы риска» Продолжить работу над внедрением ШСП в школьную жизнь
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.