Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТаисия Приклонская
1 Роль руководителя в процессе информатизации деятельности образовательного учреждения (из опыта работы директора МОУ СОШ 203 ХЭЦ г. Новосибирска Шагака Ю.П.)
2 РОЛЬ ПЕРВАЯ Осознай и уясни для себя, что процесс информатизации деятельности твоего ОУ уже давно «запущен», функционирует и развивается, но без твоего активного участия, без определения стратегии этого процесса, так как ты невежда, лентяй и ретроград. Сбрось с себя этот грех и погружайся в Информационную культуру, ликвидируй Компьютерную безграмотность, овладевай Информационными компетентностями.
3 А ТЫ ЗАПИСАЛСЯ НА КУРСЫ В МУДО ГЦИ «ЭГИДА» ?
4 РОЛЬ ВТОРАЯ Определи «свое место» в процессе информатизации деятельности ОУ и «места» всех участников УВП: учащихся, работников школы, родителей и других заинтересованных лиц.
5 РОЛЬ ТРЕТЬЯ Проведи «инвентаризацию информатизационных (и информационных) возможностей» ОУ, создай кадастр школьного информационного (информатизационного) пространства. Определи цели и задачи. Организуй перспективное планирование этого процесса.
6 Информатизация образовательного учреждения Создание МТБ информационной культуры Формирование информационной культуры учащихся (непрерывное образование с 1 по 11 классы) Организация внеурочного воспитательного пространства Внутришкольное управление Организация виртуальной школы
7 РОЛЬ ЧЕТВЕРТАЯ Интенсификация процесса информатизации ОУ (наверстывание упущенных возможностей). Эта глобальная цель разбивается в рамках ОУ на целевые установки.
8 РОЛЬ ПЯТАЯ О методе «кнута и пряника», о мотивациях и стимулах активизации процесса информатизации деятельности ОУ. Шагая в ногу со временем, держа руку на информационном пульсе, готовься к полному переходу на работу в 1С: Хроно Граф Школа
9 Программа предназначена для формирования информационного пространства школы. В программе предусмотрена работа нескольких типов пользователей, каждому из которых предоставлен различный объем пользовательских прав. Администратор ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ Классный руководитель Преподаватель Финансовый администратор
10 Немного о руководителе - «чайнике» (из интервью) Корр. – «Ч», какие у Вас взаимоотношения с компьютером? «Ч» - Никаких. Точнее, очень сложные. Корр. - Ну, дома у Вас компьютер наверняка есть ? «Ч» - Есть, но я чувствую себя с ним полным папуасом. Там много кнопочек, все они чудесные, все время выскакивает что-то на них. Корр. – Это касается Интернета, но Вы наверняка используете программу Word…? «Ч» - Ничего я не использую! Корр. – А как же Вы работаете, как в прежние века, - перо и бумага? «Ч» - Да, абсолютно. Рука за мыслью успевает, а за кнопочками – нет. Корр. – А Вы не находите что компьютер – это наркотик? «Ч» - Вообще, ну что мы придаем этой железяке такое огромное значение? Все нормально. Все изобретено и дальше будет развиваться. Железный конь пришел на смену крестьянской лошадке.
11 Все данные роли являются авторскими и зарегистрированными брендами. Каждая роль может быть воспроизведена в любой форме и любыми средствами без письменного разрешения автора.
12 Один лектор трепался, что Бога нет. Ну Бога нет, ладно, но душу, душу зачем отменили… и интернет подсунули, бля…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.