Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИрина Богданович
1 Ягутян Л.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» г.Грайворона
2 Тема опыта «Развитие речи как способ формирования коммуникативной компетенции младших школьников в развивающей системе Л.В.Занкова»
3 Ведущая педагогическая идея Обеспечение условий формирования личности младшего школьника через речевую деятельность путем сотрудничества учителя и ученика в учебном процессе.
4 Новизна опыта Опыт носит репродуктивно- рационализаторский характер с использованием своих приёмов по проблеме опыта.
5 Цель опыта Развитие речи как способ формирования коммуникативной компетенции младших школьников в развивающей системе Л.В.Занкова
6 Задачи опыта постоянно направлять учебный процесс на общее развитие школьников; уделять достаточно внимания внутреннему миру ребёнка, предоставить ему возможность проявления индивидуальности, накопления личностного опыта, развития интересов и склонностей; давать первичные сведения о речи, языке и литературе; расширять кругозор детей па основе богатого содержания, отражающего мир природы, общества и человека; активизировать внутреннюю и внешнюю речь, представить речь и её средства объектом осознания учениками; развивать интеллектуальную и в целом познавательную активность, вызывать у ребенка положительное отношение к учению; способствовать становлению нравственных позиций личности ребенка; наполнять деятельность ученика коммуникативным содержанием.
7 Методы проблемно -поисковый исследовательский наглядный объяснительный (крайне редко) различные методы контроля самоконтроля, взаимоконтроля
8 Формы работы фронтальная коллективная групповая парная индивидуальная самостоятельная
9 Результативность Диаграммы качества знаний обучающихся по учебным предметам за 3 учебные года
10 Результативность Результаты успеваемости и качества знаний учащихся за последние 3 года: Учебный год Кол-во обучающихся детей Классы, в которых учитель работает согласно тарификации Успеваемость по предметам (в %) Кол-во и % обучающихся, успевающих на «4» и «5» безоценочное обучение %1781% %1362% %1362%
11 стр…ла з…ма п…нал з…моя
12 устный лопатка свистнул калитка лестница палатка
13 Моя нора в корнях у ели. На мне весною птицы пели. Я – хитроумное стекло. А я свечу сове в дупло. ЛИСА ЛУПА ЛУНА
14 цыплёнок за цепь цапли цепляется цепко
15 Кот наплакал. Куры не клюют. Битый час. Во весь дух. Как снег на голову. Спустя рукава. В час по чайной ложке.
16 Мир строит Судят не по словам Дерево дорого плодами Пишут не пером человек делами умом война разрушает по делам
17 (с)ехать (с)прыгнул (с)милый (с)горы (с)ним
18 И Т Л Ц О А С
19 Столица, стольный, престольный город, главный, первый в государстве, где пребывает высшее правительство, государь. Главный Главный город государства,город место пребывания правительства и правительственных учреждений СТОЛИ'ЦА, ы, ж. Главный город государства, служащий обычно резиденцией, местопребыванием правительства.
20 столовая стол столяр столько столешница столетник престол застолье столица
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.