Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВиталий Чернцов
1 Учитель начальных классов второй квалификационной категории ГС(к)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 17 VIII вида» г.Светлограда Петровского района
2 « Организация и оформление пространства школы» «Будущее человечества сидит сейчас за партой, оно еще очень наивно, доверчиво, чистосердечно. Оно целиком в наших взрослых руках. Какими мы сформируем их, наших детей,- такими они и будут. И не только они. Таким будет и общество через лет, общество, построенное ими по тем представлениям, которые мы у них создадим.» Б.М.Неменский.
3 Характеристика стартовых возможностей первоклассников ЗУН по изобразительному искусству. Прибывшие из семьи 26% Обучавшиеся в дошкольных учреждениях 12% Ранее обучавшиеся в образовательных учреждениях 62%
4 1 этап: Констатирующий 2 этап: Формирующий 3 этап: Итоговый
5 Цель: выявить уровень художественно-творческих способностей рисования живописными материалами, выработанные предыдущим опытом. Инструментарий: рисунки по теме «Пасмурный день».
6 Исследуемые Имя ребёнка Увлечённость темой и техникой Способность создавать художественный образ Способность к цветовосприятию Способность рационально применять техники Владение техникой изображения Знание цветоведения Ваня Б. Тамила Г. Лёша М. Андрей М. Настя Ф. Антон Д. Лёша Ш. Аня Б. Женя Н. Саша Г. Результат исследования высокий уровень низкий уровень средний уровень низкий уровень - низкий уровень- средний уровень- высокий уровень
7 Цель: выявление уровня развития художественно-творческих способностей у детей с помощью нетрадиционных техник в живописи Инструментарий: серия занятий по темам: «Весеннее дерево» (техника «Тычок»), «Одуванчики в траве» (техника «Набрызг»), «Летний пляж» (техника «на мокрой бумаге»).
8 Цель : выявить уровень художественно-творческих способностей рисования живописными материалами, выработанных в ходе формирующего этапа Инструментарий: рисунки по теме «Царство Нептуна»..
9 Исследуемые Имя ребёнка Увлечённость темой и техникой Способность создавать художественный образ Способность к цветовосприятию Способность рационально применять техники Владение техникой изображения Знание цветоведения Ваня Б. Тамила Г. Лёша М. Андрей М. Настя Ф. Антон Д. Лёша Ш. Аня Б. Женя Н. Саша Г. Результат исследования Высокий уровень Низкий уровень Средний уровень Низкий уровень - Низкий уровень - Средний уровень - Высокий уровень
10 По типу деятельности исследовательские организационные По сфере деятельности предметные социальные комплексные
11 Цель минимум: создание разновозрастной группы учащихся для разработки стратегии организации, оформления и дизайна школьного пространства и воплощения (реализации) замысла. Цель максимум: формирование коммуникативных навыков и навыков коллективной работы, проектных умений: постановки проблемы, анализа ситуации, планирования и организации деятельности и способов действия.
12 Формирование способности к адаптации, изменению среды и созданию новой социально-культурной среды. Формирование умения видения и постановки проблемы, разработки вариативных подходов к решению проблемной ситуации. Формирование культуры мышления, культуры внимательного слушания и культуры «осознанного слова». Развитие воображения, фантазии, навыков художественно-творческой деятельности, способности творческого самовыражения, используя различные художественные языки и средства. Приобретение знаний о проектируемом объекте в самостоятельной творческой деятельности путём рассмотрения объекта с точки зрения различных видов искусства.
13 Анализ ситуации постановка проблемы проектный замысел реализация замысла позитивные эффекты проекта перспектива развития проекта
14 - Комфортные зоны- Нейтральные зоны- Некомфортные зоны Анализ ситуации
16 ? В каком стиле должна быть оформлена наша школа? Как должна выглядеть школа будущего, Идеальная школа? Что мы можем сделать для оформления школы, изменения её облика? Как подчеркнуть нашу индивидуальность в оформлении школы? Чем отличается «дух», характер нашей школы от других школ?
17 Проектный замысел
18 I группа II группа III группа
20 До После
21 развитие коммуникативной культуры; участие в социально значимом коллективном деле; развитие мышления учащихся с ограниченными возможностями здоровья; формирование элементарных проектных навыков, умение планирования и организации деятельности, способов действия; формирование способности к адаптации, изменению среды, созданию новой социально культурной среды; обеспечение успешности (дети почувствовали себя значимыми, вырос их авторитет в глазах сверстников, родителей, педагогов);
22 мини-музей «Русский быт»; расширение пространственных рамок проекта; расширение возрастных рамок проекта; подключение к проекту большего количества участников-субъектов образовательного проекта.
23 В каждом ребенке спит творец…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.