Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМария Краевская
1 Технологии дистанционного обучения как один из способов формирования взаимодействия внешнего и внутреннего пространства детства
2 Анализ работы ресурсного центра учебный год 5 учителей 4 ученика учебный год 7 учителей 12 учеников 22 родителя учебный год 11 учителей 21 ученик Сетевое обучение
3 Пример индивидуального образовательного маршрута педагога Разработка обучающих курсов в среде Modle Разработанный курс на ТШП Член сетевого сообщества Дистанционное обучение детей Использование ЭОР (курсы повышения квалификации Академии Ай Ти) Тьютор Волонтерская деятельность Трансляция опыта на разном уровне Разработка элективных курсов на ТШП в системе Modle Участие в профессиональных конкурсах Успешная аттестация педагога Успехи учащихся в олимпиадах, конкурсах Материальные поощрения Создание собственного сайта, блога Работа в творческих сообществах Сетевой учитель – сетевое обучение
4 Сетевое обучение п/пФИО учащегося КлассВыбранный курс 1. Королевская Ксения Андреевна 10А 1. Русский язык.Культура речи.10 класс.Практическая подготовка к ЕГЭ. 2. Практикум по математике(10 класс) 3.Обществознание.Подготовка к ЕГЭ (10-11 класс) 2. Воробьева Алена Сергеевна 10А 1. Русский язык.Культура речи.10 класс.Практическая подготовка к ЕГЭ. 2. Практикум по математике(10 класс) 3. Бабаджанян Кристина Сергеевна 10А 1. Русский язык.Культура речи.10 класс.Практическая подготовка к ЕГЭ. 2. Практикум по математике(10 класс) 4. Ягунова Екатерина Сергеевна 10А 1. Русский язык.Культура речи.10 класс.Практическая подготовка к ЕГЭ. 2. Практикум по математике(10 класс) 3. Грани познания.Расширяем знания информационных технологий 5. Липилин Никита Алексеевич 10А1. Грани познания.Расширяем знания информационных технологий
5 УТВЕРЖДЕНА Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года 761 Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы
6 Ключевые принципы национальной стратегии Защита прав каждого ребенка. Максимальная реализация потенциала каждого ребенка. В Российской Федерации должны создаваться условия для формирования достойной жизненной перспективы для каждого ребенка, его образования, воспитания и социализации, максимально возможной самореализации в социально позитивных видах деятельности.
7 Актуальность проекта унифицированность форм обучения на фоне усиливающейся диверсификации обучающихся – их запросов к образованию; - дефицит форм, методов и технологий работы по формированию культуры выбора мировоззренческих, нравственных, политических идеалов;
8 Основу концептуальной идеи проекта составляют инновационные изменения: - по отношению к личностному становлению субъектов образования: в области развития определенных способностей учеников и педагогов; в сфере развития их знаний, умений, навыков, способов деятельности, компетентностей и др.; - по типам взаимодействия участников педагогического процесса: в коллективном обучении, групповом обучении, тьюторстве, репетиторстве, семейном обучении и т.д.
9 Образование Необходимы образовательные инновации, в которых ученик становится центром образовательного процесса, разнообразие образовательных траекторий и технологий. Способность молодого поколения к инновационному образу жизни и ориентации в мире будущего Осуществление проекта потребует новых программ подготовки и переподготовки педагогических кадров, занятых развитием детства.
10 Работа в русле проекта требует формирования исследовательской позиции взрослого (прежде всего педагога). Вопросы «Зачем делать? Почему делать? Можно ли делать по-другому?» - это вопросы новых компетенций педагога. Именно такая постановка вопросов позволит опираться на разнообразные точки зрения.
11 Опора на средства новых информационных технологий Индивидуализация, гибкость и адаптивность обучения Наличие развитой среды обучения Взаимосвязь с современными педагогическими технологиями Коммуникативная направленность Инновационные черты дистанционного обучения
12 Один из основных результатов проекта «Пространство детства: современность и будущее» создание моделей деятельности и технологий, ориентированных на проблемный и проектный методы, содействующих формированию у подрастающего поколения собственной позиции, культуры самоопределения в деятельности создание модели перехода от преимущества классно-урочной к пространственной организации школьной и детской жизни
13 « Пространство детства: экологическая культура и безопасность »( Участие МБОУСОШ 34 в региональном проекте «Пространство детства: современность и будущее» )(Рожкова Л.А., руководитель методической службы МБОУСОШ 34, учитель истории и обществознания)
14 «Дистанционное обучение как структурный элемент Научного общества учителей и учащихся МБОУСОШ 34» (Косач Л.Г., руководитель НОУи У МБОУСОШ 34)
15 «Основы экологической культуры как элемент дистанционных курсов по физике» (Данилова Н.В., учитель физики)
16 «Категория «экология души» и ее отражение в элементах дистанционных курсов по русскому языку и литературе» (Прокопченко С.В., учитель русского языка и литературы МБОУСОШ 34)
17 А знаете ли Вы, что… Ребенок в современном мире – наивысшая ценность общества Ребенок в современном мире – наивысшая ценность общества
18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.