Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемДарья Немирович
1 Настольные библиографические игры в инновационной деятельности библиотекаря
2 « Только через игру в своем развитии и движется ребенок». Л.С. Выготский
3 Библиографическая игра
4 По характеру использования материала и форме существования дидактические игры подразделяются на три группы: 1) предметные; 2) словесные (устные) и 3) настольно- печатные.
5 Условия и алгоритмы для творческого выполнения работы по созданию игр. 1. Определяется целевое и читательское назначение игры. 2. Создается модель игры, оформляются ее правила. 3. Моделируются поисковые задачи с учетом современного СБА детских и школьных библиотек. 4. Оформляется игра с помощью художника библиотеки или библиотечного актива.
6 А какими могут быть библиографические игры в целом? 1. Какие игры называются библиографическими, каковы их цели, задачи, чем они отличаются от литературных и развлекательно-познавательных игр? 2. Какие виды и разновидности библиографических игр встречаются в практическом опыте библиотек? 3. Как можно разделить библиографические игры по общим признакам, используя распространенные классификации детских игр? 4. Что позволяет рассматривать библиографические игры как самостоятельный класс детских игр и преимущественно дидактических? 5. Какие общие структурные компоненты свойственны различным библиографическим играм? 6. Что отличает библиографические викторины от библиографических игр-путешествий, и какой может быть методика подготовки и проведения таких игр?
7 7. Каковы главные отличительные черты методики и проведения библиографических конкурсов, в том числе КВН, турниров, эстафеты, Поля чудес и др.? 8. Что собой представляют ролевые библиографические игры? 9. Когда, где и как их целесообразно организовывать? Какой может быть их сценическая атрибутика? 10. Какие библиографические игры относятся к играм с открытыми правилами и какие – к играм с фиксированными правилами? 11. Каковы общие правила проведения библиографических игр? Какие требования предъявляются к ведущему игры? 12. Как можно оформить настольные библиографические игры (темы, формы, дидактические приемы, правила игры), чтобы они были занимательными, познавательными, обучающими и воспитывающими, воздействовали одновременно на развитие ума, воли и чувств ребенка? 13. Какие новые библиографические игры разработаны и могут быть разработаны в библиотеках?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.