Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемКирилл Цветков
1 Минута- много это или мало ? Составили: учащиеся 2 класса МКУ школы-интернат 5 руководитель: Шатских О.А год.
2 Проект направлен на осознание детьми ценности времени и умение рационально его использовать. В ходе работы обучающие проведут исследование, что можно успеть сделать за одну минуту и почему её надо ценить. Научатся составлять фотографию дня, с целью выявления нерационального использования своего времени. Краткая аннотация проекта
3 Планируемые результаты: После выполнения проекта учащиеся смогут: самостоятельно достигать намеченную цель; работать с информацией, находить источники, из которых ее можно почерпнуть; проводить исследования, осуществлять совместную работу в группах, оценивать работу свою и работу своих товарищей.
4 Вопросы,направляющие проект: Основополагающий вопрос: Почему иногда одна минута длится как целый час, а целый час - как одна минута? Проблемные вопросы: Что можно успеть за одну минуту? Можно ли управлять временем? Учебные вопросы: Что такое время? Зачем мы измеряем время? Как научиться организовывать своё время? Как рационально составить режим дня? Какую ценность представляет минута?
5 Забегая вперёд, сообщу, что мне не давал покоя этот вопрос до тех пор, пока не нашла в интернете такую вот подборку. В ней указано, что творится в Москве каждую минуту. При этом замечу: пришлось сильно сократить... - Каждую минуту 1877 человек садятся за компьютер и 1077 человек выходят в интернет. Каждую минуту транспорт перевозит 82 тонны грузов. Одна минута обучения 1 школьника обходится городу в 45 копеек. Каждую минуту в городе строят 10 квадратных метров жилья, каждую минуту новостройки подрастают на 2,5 сантиметра. Каждую минуту приобретается 1 новый мобильный телефон...
6 Ваши глаза бегут по строчкам, а в это время в Москве... Возвращаясь к заголовку. Минута, оказывается, не так уж и мала. Её чтят («минута молчания»), проклинают («когда же кончится!»), трепетно ожидают («побыстрее бы!..»). Минута может нарушить быт. Может убить человека. За минуту человеку же может быть дарована жизнь. Подписание важного документа, направленного на решение судеб многих людей, может занять минуту, а последствия его будут длиться годами.
7 Мы с классом провели свои наблюдения- по утреннему режиму. 10 минут делаем зарядку
8 Идем на водные процедуры, которые занимают 10 минут. 10 минут.
9 Завтракаем
10 Идем в школу на уроки Урок длится 45 минут
11 За 1 минуту мы прочитали…..слов Иван А – 53 слова Дмитрий Х – 39 слов Иван Е – 52 слово Виктория К – 35 слов Даниил С – 47 слов Виктория Б – 41 слово Алексей М – 50 слов Михаил С – 68 слов Нина Т – 50 слов Анатолий С – 52 слова Анастасия Ч – 46 слов Александр Б – 28 слов Кирилл Е – 82 слова Елена Х – 58 слов Валентна К – 47 слов
12 Рассуждения ребят: Время летит очень быстро. Делаем зарядку, умываемся, завтракаем, идем в школу проходит целый час ( в часе 60 минут) кажется- это мало. Но сделано очень много. За 1 минуту мы читаем много слов. ( в 1 минуте – 60 секунд) Минута это много. Время нужно беречь. -
13 Давайте просто призадумаемся, каково жить в ожидании последней минуты. Может, тогда поймём ценность жизни и перестанем отвлекаться на то, как сделать её невыносимой...
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.