Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.hotelopen.ru
2 The Concept - Концепция Super Budget Hotel – Супер Бюджетной Гостиницы Clean, consistent, safe, low cost Чистота, постоянство, безопасность, низкая цена Strong Brand Известный мировой брэнд Reduced Space, Reduces need of service Меньше пространства, меньше нужд в сервисе Central city and urban location Центр города и важные городские места Best branded hotel rate in town Самая низкая цена в городе среди гостиниц с именем Customer acceptance Клиентам понятна Great Operating metrics Большие операционные возможности
3 Впервые / Showcase Открытие Август 2005 / opened August номера, Лондон / 34 bedrooms, London Цель / Target 40 гостиниц к концу 2010 года / 40 hotels by end 2010 Managed Growth Strategy Управляемая стратегия роста
4 UK & Ireland25+ Великобритания и Ирландия Middle East10 hotels Средний восток Germany10 hotels Германия Benelux 7 hotels Бельгия, Голландия, Люксембург Portugal 4 hotels Португалия Austria/Balkan States 8 hotels Австрия/Балканы Turkey/Greece 6 hotels Турция/Греция EMEA pipeline Подтвержденные проекты
5 Basel / Базель Budapest / Будапешт London, Victoria / Лондон, Виктория London, Earls Court / Лондон, Эрл Корт Luton / Лутон Franchisee Endorsement Одобренная франшиза
6 Less space Меньше пространства Minimum Staffing Минимум персонала Customer Driving Service Клиент создает сервис сам No F & B Отсутствие пунктов питания Limited Public areas Минимум общественных мест Outsource where possible Привлечение сторонних организаций везде What is easyHotel? Что такое easyHotel?
7 A well developed concept and brand Хорошо разработанная концепция и имя New super budget hotel sector Новый супер бюджетный гостиничный сектор Recession robust segment Востребован даже в кризисный период Franchisee operated low cost hotels Мало затрат при управлении по франшизе Scalable franchise model Масштабируемая модель франшизы Flexible hotel build Гибкость при строительстве гостиницы
8 Business Model Бизнес модель EBITDA, excluding rent, margins achievable of 50-70% Доход до уплаты налога на прибыль, процентов и амортизации, исключая аренду, может достигать 50-70% Maximize available space Максимальное увеличение используемой площади Minimum staffing levels Минимальный уровень персонала No F&B Отсутствие пунктов питания Limited public areas Минимум общественных мест Outsource where possible Привлечение сторонних организаций везде
9 What do we look like Как мы выглядим
13 Marketing and Distribution Маркетинг и распростронение Straightforward proposition Прямое предложение Strong Brand with personality Сильный брэнд Simple to focus on Четкий фокус
14 Marketing and Distribution Маркетинг и распростронение Internet Driven Business Бизнес управляемый через интернет Own brand website Собственный вэб-сайт брэнда Leverage the easy brands Сила брэндов easy Paid search Раскрученный поиск Organic Search Поиск по ключевым словам marketing Маркетинг через электронную почту Public relations Связи с общественностью Social Media marketing Социальной маркетинг в СМИ
15 easyJet in-flight magazine banner Advertising Примеры рекламы
16 newsletter Пример электронного письма
17 Brand Performance Показатели Брэнда Consolidated Hotel Stats: May – Oct 2008 Объединенная статистика гостиниц за май-октябрь 2008 Occupancy82% Загрузка ADR (net)£ Средняя цена RevPar (net)£ Итоговая выручка относительно всех комнат Leisure Travel 57% Туристические поездки Business Travel 35% Бизнес поездки Visiting friends / family 8% Поездки к семье / друзьям
18 Brand Performance Показатели Брэнда Web Stats: May – Oct 2008 Статистика вэб-ресурса за май-октябрь 2008 Daily visits5,067%+89% Ежедневные визиты Daily visitors (unique)3,424%+80% Ежедненые посетители (уникальные) Average page views 3.63 Среднее количество просмотренных страниц Average time per visit 3m 38secs Среднее время каждого посещения Visitors to book (conversion) 4.61% Посетители, сделавшие бронирование
19 Product Evolution Развитие продукта
22 Why easyHotel? Почему easyHotel? Budget sector predicted to grow ahead of other sectors Бюджетный сектор имеет прогнозируемый рост по сравнению с другим Low operating costs Низкие эксплуатационные расходы Minimal distribution costs Минимальные издержки The concept has global relevance – best branded hotel rate in town Концепции подходит любому рынку – Самая низкая цена в городе среди гостиниц с именем Few other brand franchises available Малое количество других фрншиз
23 Why easyHotel? Почему easyHotel? Low build/conversion cost Низкие затраты на строительство / реконструкцию Maximise revenue potential through space utilisation Максимальный потенциал дохода за счет использование всего пространства Professional support team Профессиональная поддержка Clear building, operating and brand standards Четкие стандарты строительства, работы и марки Ongoing support through building and operating lifecycle Непрерывная поддержка на весь период существования гостиницы
24 The Team Команда Chairman: Stelios Haji–Ioannou Serial Entrepreneur CEO: Lawrence Alexander 30+ years experience in Corporate Hotel Management Ramada Jarvis, Ladbroke/Hilton, Grand Metropolitan Director, Franchise Services: Roger Powell 25+ years experience in General and Regional Hotel Management Chelsea Village, Marriott, IHG /Holiday Inn
25 CFO Julian Arlett ACA qualified, KPMG London Hilton International Ladbrokes Plc Commercial Director: Calum Russell 15 years experience in Sales, Marketing and Distribution Ramada Jarvis, Embassy Leisure Breaks The Team Команда
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.