Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнна Голубева
1 Урок математики в 6 классе
2 Сегодня мы отправляемся в путешествие за сокровищами затонувшего корабля. Впереди у вас много нового, интересного и увлекательного, а еще вас ждут различные препятствия, преодолеть которые помогут ваши знания по математике.
3 Подними паруса и отплыви от берега (проверка домашнего задания) Придумайте задачи на сложение отрицательных чисел, используя данные слова. убыток, проигрыш, долг, расход, глубина, мороз.
4 Освободись от щупальцев осьминога Ответь на вопросы. π - 5,3 11,9 -19 ½ -0, ¾ (см заметки к слайду)
5 Проложи курс корабля. - 5,3 11,9 -0,5 3, π ¾ ½ Расположите числа в порядке возрастания.
6 Обойди коралловые рифы. Как можно сравнить два отрицательных числа? Как сравнить положи- тельное число и нуль? Как сравнить отрицательное число и нуль? Какие числа называются противоположными? - 31,9- 32,4 < - 12,1 < 0 0 > 12,1
7 Не угоди в пасть акулы… -5 2 Закончите построение координатной прямой. (укажите направление и отметьте начало отсчета)
8 Исторический мыс Рене Декарт ( ) Современное толкование отрицательных чисел, основанное на откладывании отрезков на координатной оси влево от нуля, было дано в XVII веке в работах знаменитого французского математика.
9 Уплыви от пиратов ( устный счет) Примеры составляются по принципу игры «Морской бой». Этот слайд для напоминания основных правил игры «Морской бой».
10 А) Б) В) Г) Назовите номер ячейки, за которым прячется ответ на пример, выбранный вами для решения.
11 Х -4 + (-2) = Х -3 + (-5) = Встреча с мудрой черепахой. Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно: сложить их модули и поставить перед полученным числом знак минус «-».
12 Мы пришли сегодня в порт -52+(-0,5) -32+(-3, 2) -52,5+(- 13,96) -66,46 -35,2+(-11,9) -47,1+(- 4,7) -51,8+(-0,2) -51,8+0 Дубаи Гамбург Итижаи (Бразилия) Марсель Нагойя (Япония) Шанхай Хьюстон Сингапур Пояснение к слайду – см в заметках
13 «Письма домой…» Домашнее задание. Стр. 176 правило, 1056, 1059
14 Отыщи сокровища на затонувшем корабле. Варианты с 1 по 6 - по 1 баллу за каждое задание Варианты с 7 по 12 - по 2 балла за каждое задание Варианты с 13 по 18 - по 3 балла за каждое задание Ребята, мы с вами достигли конечной точки нашего увлекательного путешествия. Перед вами затонувший корабль с сокровищами. Но я думаю, каждый из вас понимает, что настоящими сокровищами для него являются знания, получаемые на уроках в школе. Поэтому, чтобы проверить какие сокровища (знания) вы сегодня приобрели, я предлагаю вам выполнить задание в тетради. Ученикам раздаются карточки с разноуровневыми по сложности заданиями.
15 Путешествие закончилось. Как можно выполнить сложение отрицательных чисел? Приложил максимум усилий Что-то не получилось, но я старался Очень часто возникали затруднения в процессе участия в работе. Выберите один из трех вариантов, оценивающий вашу работу на уроке
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.