Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемРоман Шереметев
1 МОУ «Томторская СОШ им. Н.М.Заболоцкого» Оймяконского улуса Егорова Люция Ивановна Учитель начальных классов Образование: высшее.Магаданский пединститут. Педстаж: 31 год. Категория: первая. Тема самообразования: «Развитие творческих способностей младшего школьника –как залог успеха в учебе» Кружок: «Чысхаанчык» Участник I республиканского фестиваля педагогических идей «Исток-2000» Участник Арктического слета учителей 2007 г. Обладатель Гранта главы МУ « МО «Оймяконский улус (район)», I место в номинации «Классный классный» улусного конкурса профессионального мастерства «Лучший педагог 2009 года Оймяконского улуса (р). Участник республиканского педагогического форума «Полюс Холода»2010 г. Участник республиканской педагогической ярмарки «Образовательная марка-2010» Участник III Всероссийских этнопедагогических Волковских чтений «Педагогика любви и примера» 2010 г
2 Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ :«Р АЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА – КАК ЗАЛОГ УСПЕХА В УЧЕБЕ » ЦЕЛЬ: Использование различных методов и форм учебно-воспитательной деятельности для развития творческих способностей младшего школьника. АКТУАЛЬНОСТЬ : Развитие творческих способностей в раннем возрасте – необходимое условие самореализации личности школьника. НОВИЗНА : Приобщение учащихся I ступени к исследовательской работе с привлечением родителей. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ : Развитие творческих способностей - залог успеха в учебе Виды деятельности: учебная, которая направлена на овладение учеником знаниями и умениями, необходимыми для жизни в обществе внеурочная, направленная на то, чтобы любой ребенок в процессе развития мог реализовать свои возможности.
3 На уроках математики ученикам предлагаю материалы занимательного характера и занимательной формы. Ребята сочиняют задачи в форме стихотворения, задачи на местную тему (охота, рыболовство, животноводство и т. д.), математические сказки, где действующими лицами становятся цифры, знаки, фигуры. ГодФ.И. ученика Конкурсы Место 2005 г Сивцева Лана Республиканская Мустакимовская олимпиада 2 место 2005 г Кондакова Маша Республиканская Мустакимовская олимпиада 2 место 2005 г Егорова Марина Республиканская Мустакимовская олимпиада 3 место 2007 г Винокуров Тима Республиканская Мустакимовская олимпиада 1 место 2007 г Васильев Вася Республиканская Мустакимовская олимпиада 2 место 2009 г Винокуров Тима Международный математический конкурс «Кенгуру» 1 место в улусе
4 На уроках письма и чтения учу: Читать правильно, выразительно, бегло, осознанно выражать свои мысли в устной и письменной форме; анализировать ответы спорах; не бояться допускать ошибки; быть уверенным, что рядом каждый готов помочь; писать сочинения; привить любовь к чтению. ГодФ.И. ученика Конкурсы Место 2007 г Петрова Владлена Улусный конкурс чтецов 1 место г Винокуров Вова Полярная звезда - разговорный жанр лауреат 2008 г Коллектив ная работа Республиканский экологический конкурс, номинация «Лучшая сказка» 1 место
5 На уроках труда, рисования для развития творческих способностей особенно благоприятная атмосфера. ГодФИ ученика Конкурс Место 2007 г Винокурова Нарияна За изготовление поздравительных открыток военнослужащим нашего улуса поощрительные призы от улусного военкома 2007 г Винокуров Владимир Республиканский конкурс творчества детей «Предупредить! Предотвратить! Спасти!» посвященный 17-й годовщине со дня образования ГКЧС- МЧС России и 190 годовщине образования пожарной охраны Якутии, III место 2008 г Кондакова Дайаана Музей творчества учащихся республики конкурс кукол «Азиана» Сертификат участия 2009 г Кондакова Дайаана Республиканского конкурса модельеров «АЙ-ТИК г» Сертификат участия
6 1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года 1.1 Позитивная динамика «успеваемости и качества» обучающихся за последние четыре года. Диаграмма качества успеваемости I классII классIII классIV классI класс Успкачсоу УспкачСоууспкачсоу Успкачсоууспкачсоу ___
7 1.2. Сравнительная диаграмма результатов контрольных работ по русскому языку, математике, родному языку за последние три года Контрольная работа Класс Начало года Конец года Сравнительный анализ Русский язык (диктант) 4Выполнили 9 уч-ся: на « 5 » - 2 на « 4 » - 5 на « 3 » - 2 на « 2 » - нет % выполнения-100% % качества-77,8% Выполнили 9 уч-ся: на « 5 » - 3 на « 4 » - 5 на « 3 » - 1 на « 2 » - нет % выполнения-100% % качества-88,9% Повышение качества на 11,1%, Якутский язык (диктант) Выполнили 9 уч-ся: на « 5 » - 1 на « 4 » - 6 на « 3 » - 2 на « 2 » - нет % выполнения-100% % качества-77,8% Выполнили 9 уч-ся: на « 5 » -2 на « 4 » - 7 на « 3 » - нет на « 2 » - нет % выполнения-100% % качества-100% Повышение качества на 22,2%, Математика (контрольная работа) Выполнили 9 уч-ся: на « 5 » - 3 на « 4 » - 5 на « 3 » - 1 на « 2 » - нет % выполнения-100% % качества-88, 9% Выполнили 9 уч-ся: на « 5 » - 4 на « 4 » - 5 на « 3 » - нет на « 5 » - нет % выполнения-100% % качества-100% Повышение качества на 11,1%,
8 Результаты комплексной работы Института содержания и методов обучения РАО Центра модернизации общего образования АПКиПРО Сводная таблица результатов выполнения комплексной работы в классе (1 вариант: 1 и 2 части) – количество уч-ся, выполнивших работу: 3 Уровень выполнения Количество баллов Количество уч-ся ( в %) Уровень С20-28 баллов 66,6% Уровень В10-19 баллов 33,3% Уровень А1-9 баллов_нет____ 2 вариант:( 1 и 2 части) – количество уч-ся, выполнивших работу: 3 Уровень выполнения Количество баллов Количество уч-ся ( в %) Уровень С17-25 баллов 33,3% Уровень В9-16 баллов 66,6% Уровень А1-8 баллов_нет____ 3 вариант: 1 и 2 части) – количество уч-ся, выполнивших работу: 3 Уровень выполнения Количество баллов Количество уч- ся ( в %) Уровень С23-33 баллов 100% Уровень В11-22 баллов Нет Уровень А1-10 баллов Нет
9 Творческий Ученик Коллектив Родитель Основные направления УВР
10 2.1. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся Успеваемость– 100% Качество-100% Участие на школьных олимпиадах-70%, Участие на Мустакимовская олимпиада- 50% 2005 г Сивцева Лана Республиканская Мустакимовская олимпиада 2 место Кондакова Маша Республиканская Мустакимовская олимпиада 2 место Егорова Марина Республиканская Мустакимовская олимпиада 3 место 2007 г Винокуров Тима Республиканская Мустакимовская олимпиада 1 место Васильев Вася Республиканская Мустакимовская олимпиада 2 место Участие на международной математической олимпиаде «Кенгуру»-50% Винокуров Тима -Iм в улусе. Творческая деятельность- 100% Изданы 2 книги: «Мэник Мэхээлэ быhылааннара» Iм на республиканском конкурсе «Лучшая экологическая сказка», «Дьэллик сониннара» – 2009 г. Iместо в улусе. 2 брошюры- «Улаатыам дойдубар туhалыам», «Кыайыы 65 сылыгар» Раскрытие таланта, участие на «Полярная Звезда» 100% В улусе-9 лауреатов, в республике – 3 лауреата «Смотр строя и песни» - ежегодно призовые места. «Лучший командир » - Васильев Вася, Васильев Гриша Конкурсе Песни военных лет- Iместо.
11 Ученик Творческая деятельность Раскрытие таланта Приобщение к исследовательской работе Развитие речи Творческая тетрадь Кружок «Чысхаанчык» Умелые руки Худ. самодеятельность Разговорный жанр Уроки Окружающий мир Уроки УСО НПК
12 К РУЖОК Ч ЫСХААНЧЫК К 100-летию Н.М. Заболоцкого - Чысхаана организовала в своем классе кружок «Чысхаанчык». Цели и задачи кружка; Подготовка к 100-летию Н.М. Заболоцкого- Чысхаана Знакомство и изучение жизни и творчества писателя Развитие творческих способностей учеников Приобщение к издательской деятельности Год РаботаКонкурсы Место 2007 г Мэник Мэхээлэ быhылааннара Республиканский экологический конкурс, номинация «Лучшая сказка» 1 место 2008 г Дьэллик сонин кэпсээннэрэ Улусный конкурс на лучшее произведение в честь 100 летнего юбилея Н.М.Заболоцкого-Чысхаана 1 место 2010 г Улуу Кыайыы 65 сылыгар Брошюра издана в школьной типографии 2010 г Улаатыам, дойдубар туhалыам Брошюра издана в школьной типографии
14 3. Проектная и исследовательская деятельность 3.1. Количество участников за последние 4 года Год Школьная НПК Улусная НПК Республиканская НПК 2007 г 7 учеников 3 класс 2008 г 9 учеников 4 класс 2009 г 2 ученика 1 класс 2 ученика 1 ученик 2010 г 3 ученика 2 класс
15 Ф.И. ученика ТемаМесто Винокуров Вова«Мои дедушки потомственные коневоды»I место Слепцова Владлена«Титулованные красавицы Оймяконья»II место Кондакова Дайаана«Рецепты моего прадедушки»II место Белолюбский Вася«Выращивание чернобурых лис в с.Томтор»III место Винокуров Тимофей«Моя семья-династия бухгалтеров» Винокурова Нарияна«Псевдонимы Н.М.Заболоцкого» Винокурова Лена«Мелодисты Оймяконья» Константинов Артур«История ДЮСШ» Васильев Вася«Детский сад «Кэскил» 3.2. результаты участия на школьной НПК «Мой край-Оймякон» 2007
16 3.3. Участие на улусной НПК «Шаг в будущее» 2009 год Участник ТемаРезультат Седалищева Айаана«Изучение гигиены рук»-сертификат Васильев Гриша«Органы, которые помогают познавать окружающий мир» сертификат
17 3.4. Участие на региональной НПК «ШАГ В БУДУЩЕЕ» «ИЗУЧЕНИЕ ГИГИЕНЫ РУК»- СЕДАЛИЩЕВА АЙААНА 1 КЛАСС - СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА
18 Коллектив Общие дела Бесконфликтная педагогика Кружки Мероприятия, соревнования, конкурсы Занятия «Психологическая азбука»
19 Родитель Родительский всеобуч Участие в жизни класса Родитель+ученик Школа для родителей Обмен опытом Психологическая азбука Помощь соцпедагога Классные часы Мероприятия
20 4. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В процессе работы с первого дня привлекаю родителей к совместной работе. С самого начала моей педагогической работы мне везло с родителями. Ведь только при поддержке родителей можно добиться успехов. Родитель с активной, творческой натурой поддержит своего ребенка во всех его начинаниях. Чем больше у родителей и детей общих дел, увлечений, тем глубже их влияние на своих детей, тем действеннее сила их примера. Родители являются инициаторами и участниками многих интересных дел.. Они всегда поддерживают нас морально и материально, душой болеют за класс, интересуются всеми делами класса.
21 5. Методические разработки
22 6. КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
23 7. Распространение и обобщение педагогического опыта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.