Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpatches.galaktika.ua
1 План продвижения в машиностроительной отрасли Елена Серикова, вице-президент корпорации «Галактика», руководитель управления маркетинга
2 Стратегические направления на 2008 год 1.Завершить внедрение в бизнес – практику нишевой стратегии компании на рынке ERP 2.Приоритетные направления: строительство, транспорт, машиностроение 3.Повысить известность бренда в выбранных направлениях и выполнить проекты: –строительство – не менее 20 –автотранспорт - не менее 10 –машиностроение - не менее 10
3 «Галактика»: компетенции в выполнении проектов КМПО …Более 500 предприятий -заказчиков
4 «Галактика»: экспертные знания потребностей отрасли «Галактика» занимает 1 место по количеству внедрений своих решений на промышленных предприятиях в России 22,6% ERP-проектов в машиностроении выполнены на основе решений «Галактики»
5 Машиностроительный комплекс: темпы развития Производство машин и оборудования Производство транспортных средств и оборудования Производство электрооборудования Источник: ЦМАКП, 2008
6 Машиностроительный комплекс: тенденции Рост объемов производства во всех сегментах машиностроения Усиление государственной поддержки Реализация государственных инвестиционных программ, приток средств со стороны частных компаний Увеличение спроса на продукцию вследствие высоких темпов роста других отраслей (например, транспортной сферы) Консолидация производства и бизнеса, создание государственных корпораций
7 «Болевые точки» предприятий машиностроения Невозможность получения достоверной информации Отсутствие механизмов для четкого планирования МТО Нерациональное использование ресурсов, высокий уровень издержек Недостаток квалифицированных кадров, устаревшее оборудование Необходимость завоевывать рынки сбыта Отсутствие механизмов для эффективного управления сложным производством Необходимость обеспечения защиты информации (гостайна)
8 Потенциальные клиенты: отрасли (всего 864) Категория «прочее» включает: Издательство, полиграфия, СМИ; Связь и телекоммуникации; ЖКХ; ВПК; ЛПК; ВУЗы; Производство упаковки; Легкая промышленность; Сельское хозяйство
9 Машиностроение: маркетинговый план действий
10 Машиностроение: маркетинговый план Куратор: Г.Гацко Ведущий аналитик: И.Еремеев Цель: 10 новых заказчиков 1.Материалы для продвижения 2.Инфраструктура для продвижения 3.Мероприятия и проекты по продвижению 4.Развитие решений в соответствии с потребностями отрасли
11 Материалы для продвижения 1.Тенденции отрасли развития отрасли, проблемы и потребности отраслевых предприятий 2.Конкурентный анализ: BAAN, SAP, Dynamics AX, Oracle, JD Edwards, 1C, Компас, Фронтстеп 3.База выполненных проектов 4.Концепция позиционирования 5.Макеты решений 6.Буклеты, презентации, материалы с предложениями заказчикам.
12 Инфраструктура для продвижения 1.Сертификация по СМК ИСО Лицензия на выполнение работ, связанных с Госзаказом и Гособоронзаказом 3.Программа повышения квалификации: облучающие программы и семинары 4.База квалифицированных специалистов, обладающих компетенциями в выполнении проектов в отрасли 5.Демо-площадки 6.Базы потенциальных заказчиков
13 Мероприятия и проекты по продвижению (Россия, Белоруссия, Украина) 1.Отраслевые объединения: Союз работодателей машиностроения, Лига содействия предприятиям ОПК, Союз машиностроителей 2.СМИ: mashportal.ru, «Тяжелое машиностроение», «Военно-промышленный курьер», «Оборонный заказ», Директор ИС, CIO, Intelligent Enterprise. 3.Интернет: cnews, tadviser, erpnews, ione.ru, it-daily и др. Контекстная реклама: yandex, google, rambler. 4.Выставки и конференции: Road Show в регионах, выставка «Машиностроение», конференция для машиностроительных предприятий (IDC) и др.
14 Продвижение в СМИ Тяжелое машиностроени е
15 Выводы 1.Выполнение маркетингового плана продвижения решения для машиностроения во многом опирается на региональную сеть корпорации. 2.Наше главное достижение – большое количество заказчиков и опыт. 3.Наша главная задача на сегодняшний день: маркетинговые материалы для продвижения – понятные и доступные партнерам и заказчикам
16 Объявление! Обучение по решению Галактика Управление строительством Цель: подготовка специалистов партнерских компаний Срок: с 30 июня по 4 июля Место проведения: ЦО корпорации в РФ, Москва Формат: 5 дней, обучение платное Тема первого дня - основная информация о строительном бизнесе: инвесторы, заказчики, застройщики, подрядчики, внутренние строительные подразделения. Ведет – профессиональный консультант. Дополнительная информация: у Е.Есауловой.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.