Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемags29.narod.ru
1 Учитель английского языка
2 Место учебы: Государственный Педагогический Институт, Факультет иностранных языков. Квалификация: учитель английского и немецкого языков. Образование: высшее. Квалификационная категория: высшая категория. Стаж педагогической деятельности: 23 года. С 1994 года: учитель английского языка в МАОУ «Гимназия 1» г. Сыктывкара ( г. Академическая гимназия переименована в МОУ «Гимназия», г. «Гимназия» - в МОУ «Гимназия 1» г. Сыктывкара, г. – изменен тип ОУ на муниципальное автономное общеобразовательное учреждение). С 1999 года: заместитель директора по воспитательной работе Выпуски 11 классов: 2004, 2007, 2011 гг.
3 Учебный год Классы5в8г8э6в9а9в7в10а10в8в11а11в Всего об-ся Успеваемост ь 100 % Качество знаний 100 % 85,7 % 84,6 % 100 % 87 % 93 % 87 % 90,5 % 92,3 % 90 % 95,2 % Качество знаний на экзаменах % --91,3 % --ЕГЭ – Качество знаний за год 90,9%94%93%95,8 Средний балл за год 4,24,34,24,4
5 Учебный годУчастники конференцийТемы работ Лыскова Наталья, 8э«Современные диалекты английского языка» Куратова Алина, 6в Мохнаткина марина, 6в «Празднование Нового года» Чукилев Николай, 6в Щетинин Павел, 6в «Рождество а Англии» Никулина Раиса, 6в Усова александра, 6в «Трафальгарская площадь» Лыскова Наталья, 9в«Современные диалекты английского языка» г. Куратова Алина, 7в«Наши достижения» Чукилев Николай «Английский писатель Оскар Уайлд. Описание настроения героев в сказке «Мальчик-звезда» Пономарев Влад, 7в Сафаралиев Влад, 7в «Благотворительные организации в Великобритании» Лыскова Наталья, 10в«Современные диалекты английского языка» г. Пономарев Влад, 8в«Геральдика» Мохнаткина Марина, Усова Александра «Школа Рагби в повести Томаса Хьюгса «Школьные дни Тома Брауна » Лыскова Наталья, 10в«Современные диалекты английского языка»
7 Уч. годПредставление опыта Открытый урок в 5в классе по теме «Мои любимые праздники» для слушателей курсов повышения квалификации в КРИОРОиПК. Семинар для слушателей курсов повышения квалификации в КРИОРОиПК по теме «Использование информационных технологий на уроках английского языках» Практический семинар «использование программы Publisher на уроках английского языка для учителей иностранного языка школ Эжвинского р-на. Практический семинар «использование программы Publisher на уроках английского языка для слушателей курсов повышения квалификации учителей иностранного языка в КРИОРОиПК Публикация исследовательской рабты Лысковой Н. в «Сборнике тезисов докладов участников XXI юбилейной Всероссийской конференции обучающихся» Представление исследовательской работы Лысковой Н. на республиканском семинаре для слушателей курсов повышения квалификации. Представление методической разработки серии уроков в 11 классе по теме «Наш город». Тест по словообразованию в английском языке (подготовка к ЕГЭ)
10 "Использование ИКТ при обучении английскому языку как одна из составляющих компетентностного подхода".
11 « Технология информационная организованная совокупность процессов, элементов, устройств и методов, используемых для обработки информации. (Мегаэнциклопедия, http//mega.km.ru)
12 Актуальность Социальная значимость навыка ввода информации с помощью клавиатуры и работы с графическим интерфейсом программ с помощью мыши возрастает. Создание и редактирование документов с помощью компьютера становится в информационном обществе социально необходимым умением – достаточно просмотреть объявления о приеме на работу. Компьютеризация сферы коммуникаций, информатизация профессиональной деятельности, вызвали необходимость обмениваться сообщениями в телекоммуникационных сетях, работать с информацией, которая представлена в основном на иностранном языке. Умение получать необходимую информацию из сети становится неотъемлемой частью информационной культуры человека.
13 Человек обладает информационной культурой, если он: · Имеет представление об информации и информационных процессах, устройстве компьютера и его программном обеспечении; · Использовать базы данных для хранения и поиска информации; · Использовать информационные ресурсы компьютерной сети; · Знает и не нарушает законы об авторских правах; · Создавать и редактировать документы, в том числе на иностранном языке.
14 Работы, созданные в программе Publisher, являются опорами комплексного характера, представляющие собой: ·визуальные наглядные пособия; ·материалы для самостоятельной работы / self- access materials; ·вербальные и невербальные опоры / cues / prompts c графическими изображениями, фото, опорными словами, планами и т.п.
15 Примеры заданий по изготовлению визитных карточек Создайте свою визитную карточку с целью найти иностранного друга. Создайте свою визитную карточку, не упоминая в ней имени, с целью загадки о себе. Создайте свою визитную карточку для рубрики школьной газеты «Ищу друга». Создайте свою визитную карточку, чтобы подарить на память иностранным друзьям.
16 Примеры заданий с использованием готовых визитных карточек 1. Расскажите (напишите) о том, что вы хотите сообщить о себе в визитной карточке. 2. Обучающимся предлагается набор визиток, изготовленных в другом классе. Задание: просмотрите визитные карточки. Скажите (напишите), с кем из авторов визиток вы бы хотели подружиться и почему. 3. Обучающимся предлагается набор пронумерованных визиток без имен, изготовленных в их классе. Задание: угадайте, кто является авторами визитных карточек. Обоснуйте ваш выбор. 4. Обучающиеся выбирают наугад визитные карточки своих одноклассников. Задание: расскажи (напиши) о своем однокласснике (однокласснице) согласно его визитки; что бы ты добавил о нем (о ней) от своего имени? 5. Обучающимся предлагается лист с изображением ряда визитных карточек и набором фотографий их авторов, содержащих подсказки согласно содержанию визиток. Задание: соотнесите карточки с фотографиями их авторов; обоснуйте свой выбор.
17 Литература Методическое письмо О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования, стр Интернет Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Интернет О.В. Еремина Омский государственный университет путей сообщения «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА», В. П. Молочков, зав. Лаб. ПТК НовГУ, преподаватель высшей квалификационной категории «Чем информационные технологии отличаются от информатики?» Интернет Постановление Правительства от 28 августа 2001 г. N 630 «О федеральной целевой программе "Развитие единой образовательной информационной среды ( годы), Интернет Е. Н Ястребцева, Я.С. Быховский «!ntel. Обучение для будущего». Ирина Колесникова, Ольга Долгина A Handbook of English-Russian Terminology of Language Teaching. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков, Cambridge University Press, Русско-Балтийский центр БЛИЦ, Санкт-Петербург, Попова Г.С., Пермский региональный институт педагогических информационных технологий. «Роль компьютера в обучении английскому языку» ito.edu.ru Крсун Э.Н., учитель английского языка государственного общеобразовательного учреждения Центр образования 1631, г. Москва. «Проектная деятельность учащихся на уроках иностранного языка и связь с информационной технологией», ж. «Образование в современной школе» 3, 2005г., стр. 16.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.