Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемКлавдия Левина
1 МАОУ Начальная школа – детский сад 89 «Журавленок» Публичный отчет МАОУ Начальная школа – детский сад 89 «Журавленок» за учебный год
2 нормативный срок освоения 5 лет, возраст обучающихся 1,5-6,5 -7 лет) Образовательная программа дошкольного образования (нормативный срок освоения 5 лет, возраст обучающихся 1,5-6,5 -7 лет) Образовательная программа начального общего образования (нормативный срок освоения - 4 года, возраст обучающихся 6, лет)
3 Коллектив школы-сада
4 Количество групп и классов Дошкольные группы: Дошкольные группы: Ясельная – 2 группы 2 младшая – 2 группы Средняя – 2 группы Старшая – 1 логопедическая Подготовительная – 1 логопедическая Начальные классы Начальные классы Подготовительные классы – 3 Начальные классы – 4 Группа продленного дня – 2
5 Цель: построение личностно-ориентированного образовательного пространства с опорой на культуру своего народа для развития нравственно и физически здоровой личности, создание комфортных условий для саморазвития ребенка с вовлечением в нее родителей
6 Задачи: 1. создание личностно-ориентированной комфортной образовательной среды, способствующей более полному раскрытию потенциала каждого ребенка; 2. изучение национального (родного) языка, развитие лингвистических способностей, приобщение к культуре и традициям народа – носителя языка; 3. построение отношений сотрудничества с родителями, формирование у родителей правильных представлений о своей роли в воспитании ребенка о необходимости участия в У В П школы-сада; 4. Разработка и апробация системы здоровьесберегающих технологий, системы методов и форм организации У В П, направленной на формирование З О Ж, социализацию личности и адаптации ее к изменяющимся условиям
7 Основные направления личностно-ориентированное физкультурно-оздоровительное этнокультурное
8 Наши традиции Режим функционирования Пребывание 10,5 часовое Логопедические группы (старшая, подготовительная) Ясельная группа Вторая младшая группа Средняя группа Старшие группы Пребывание 12,0 часовое Пребывание 12,0 часовое Подготовительная группа с углубленным изучением бурятского языка Подготовительная группа с углубленным изучением бурятского языка Пребывание 11,0 часовое Пребывание 11,0 часовое Начальные классы 1-4 кл. Начальные классы 1-4 кл. Дежурная группа Дежурная группа с ч. до ч. на базе 16 группы с ч. до ч. на базе 16 группы
9 Дополнительные платные образовательные услуги для дошкольников «Английский для малышей» «Читай-ка» «Умелые ручки» «Театральная деятельность» «Мушэхэн» Хореография ЛФК Шахматы для школьников группа продленного дня дополнительное обогащение рациона питания для школьников, не посещающих ДОУ группа кратковременного пребывания предшкольной подготовки
10 Наши традиции Урок гражданина Открытие страны «Бадма Сэсэг» День здоровья Экологический субботник Конкурс «Алло, мы ищем таланты» Месячник по здоровью Предметные олимпиады для школьников Миниолимпиада для дошкольников Школьные ярмарки Папа, мама, я –спортивная семья Отчетный концерт для родителей Конкурс «Лучший педагог школы - сада» Выпуск газеты
11 Проекты : Совместный проект с НРПФ «Социальная зашита» - грант 46 тыс. руб. Городской конкурс проектов «Улан-Удэ, город будущего» «Спешите делать добро» Проект по воспитанию патриотизма и гражданственности Проект по толерантности «Спасательный круг» Проект «Раз песчинка, два песчинка»
12 Мониторинг обученности учащихся за 3 последних учебных года
13 Мониторинг обученности учащихся по школе за уч.год
14 Участие детей и педагогов в мероприятиях Городской конкурс чтецов на бурятском языке, посвященной 65-летию Победы – 1 место Турнир по мини-футболу среди дошкольников и школьников – 1 место Всероссийский конкурс «Мой лучший урок» – финалист Жанчикова Л.Ж. Конкурс педагогов «Золотой конферанс» – финалист Мархандаева А.Ю. Городской конкурс по бурятскому языку «Бамбарууш – 2009» - 3 место Всероссийский конкурс «Кенгуру» Межрегиональный конкурс исполнителей детской эстрадной песни – дипломант Районный конкурс «Праздник на микрорайоне» – дипломант Конкурс «Гэсэр и Дангина» Городской конкурс «Учитель года» - дипломант Мархандаева А.Ю. Фестиваль – конкурс детского творчества «Поклонимся великим тем годам..» – 2 место (премия 7 тыс.руб.) Конкурс «Декоративно-прикладное и изобразительное искусство» – 3 место
16 НПК и семинары Научно практическая конференция в БГУ «Система работы по осуществлению преемственности между дошкольным и начальным школьным звеном общего образования» Городской семинар для учителей начальных классов и педагогов ДОУ «Условия организации предшкольного образования» на базе школы – сада 105 Городской семинар для педагогов ДОУ «Современные направления в организации проектно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста» Республиканский семинар для учителей начальных классов и педагогов ДОУ «Преемственность дошкольного и начального образования в рамках образовательной системы «Школа 2100» Республиканский семинар для логопедов «Оптимизация речемыслительной деятельности у детей с сенсорными недостатками»
17 Участие в олимпиадах Городская IX олимпиада младших школьников – 9 место Городская олимпиада школьников по английскому языку – сертификат
18 Социальные партнеры Городской Совет (депутат Скосырский Н.Г.) Народный Хурал РБ (депутат Ирильдеев В.Г.) Детская поликлиника 6Попечительский совет РИКУиО Детская школа искусств 8 Начальная школа-детский сад 89 Педагогический институт БГУ Наблюдательный Совет Комитет по образованию г. Улан-Удэ Муниципальный центр оценки качества образования Министерство образования и науки РБ Образовательные учреждения
19 Расходы средств, поступивших за счет дополнительных услуг в уч.году п/п Поступления внебюджетных средств Сумма, руб. Родительская плата за питание ,24 Родительская плата за дополнительные услуги ,72 Из них : Учебники, учебные пособия Компьютерная техника, комплектующие Оборудование для пищеблока Оборудование и медикаменты для медкабинета ,40 Музыкальное и прочее оборудование ,80 Моющие средства 7 999,07 Аудиторские, рекламные и прочие услуги ,20 Электро- и сантехнические материалы ,25
20 Перспектива развития Приоритетный национальный проект «Образование» Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Какими характеристиками должна обладать школа в 21 веке?
21 Новая школа – это: Институт, соответствующий целям опережающего развития Школа для всех Новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет Центра взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры здравоохранения и т.д. Современная инфраструктура Современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают ОУ и система образования в целом
22 ФГОС
23 Основные направления развития общего развития 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение школьной инфраструктуры 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников 6. Расширение самостоятельности школ
24 Проблемы: Установка унитазов и раковин (350 тыс.руб.) Утепление кровли в 3 новых группах (420 тыс.руб.) Ремонт системы отопления (350 тыс. руб.) Ремонт пищеблока (горячего, мясного и овощного цехов) (450 тыс.руб.) Ремонт бассейна (300 тыс. руб.) Строительство теневых навесов (120 тыс.руб.) Замена стекол (100 тыс.руб.) Ремонт элеваторного узла (230 тыс.руб.) Замена дверей запасных выходов (150 тыс.руб.)
25 Пути решения проблем: Активное сотрудничество с депутатами НХ и ГС Предоставление дополнительных платных образовательных услуг Участие в различных грантовых конкурсах Активное участие членов Попечительского совета
26 Спасибо за внимание!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.