Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИнна Корсакова
1 Табакова Ольга Львовна учитель русского языка и литературы МОУ «Тойсинский центр образования» Батыревского района Чувашской Республики
2 Личные данные 1. Место работы, занимаемая должность: Муниципальное образовательное учреждение «Тойсинский центр образования», учитель русского языка и литературы 2. Дата рождения 22 марта 1959 года 3. Место рождения Чувашская АССР, Батыревский район, д. Старые Тойси 4. Образование высшее наименование учебного заведения Чувашский государственный педагогический институт им. И. Я. Яковлева специальность по образованию русский язык и литература год окончания 1980 г. 5. Стаж работы - 30 лет 6. Квалификационная категория - высшая 7. Домашний адрес: Чувашская Республика, Батыревский район, д. Новое Бахтиарово, ул. Садовая,7 (д. т. 38 – )
3 Автобиография Я, Табакова Ольга Львовна, родилась 22 марта 1959 года в деревне Старые Тойси Батыревского района Чувашской Республики в крестьянской семье. С 1966 по 1974 годы училась в Старотойсинской 8-летней школе. В сентябре 1974 года поступила в Тойсинскую среднюю школу и окончила её в 1976 году. В 1976 году стала студенткой филологического факультета Чувашского государственного педагогического института имени И.Я. Яковлева. В 1980 году окончила Чувашский государственный педагогический институт имени И. Я. Яковлева. С 15 августа 1980 года началась моя трудовая деятельность: стала работать учителем русского языка и литературы в Большебуяновской средней школе Шемуршинского района Чувашской Республики. В декабре 1880 года вышла замуж за уроженца д. Н. Бахтиарово Батыревского района Табакова Николая Павловича и в июле 1981 года переехала к нему. С 1-го сентября 1981 по июль 1982 года работала старшей пионервожатой в Староахпердинской 8-летней школе Батыревского района. 25 июля 1982 была избрана депутатом Тойсинского сельского совета народных депутатов и назначена секретарём исполкома. С 15 августа 1983 года по 15 августа 1987 года работала учителем русского языка и литературы в Староахпердинской 8-летней школе. С 1987 года по настоящее время работаю учителем русского языка и литературы в МОУ «Тойсинская средняя школа». В 2001 году, участвуя на районном конкурсе «Учитель года», заняла 4 место, награждена «Благодарственным письмом» Батыревского РУО. В 2005 году за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения по итогам учебного года награждена Почётной грамотой администрации Батыревского района Чувашской Республики. В декабре 2005 года защитилась на высшую категорию перед Главной аттестационной комиссией Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики. Имею троих сыновей.
4 Позитивная динамика учебных достижений обучающихся Русский язык Литература
5 Участие на районных олимпиадах по русскому языку и литературе (2002 – 2006 г.г.)
6 Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся Открытый Московский конкурс творческих работ школьников «Вторая мировая. Шестьдесят лет после войны» Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Учебный год Количество работ Ф. И. О. участников Результаты Награды руководителю Члены кружка «Литературная гостиная» Май 2006 г. Учебный год Количество работ Ф. И. О. участников Результаты Награды руководителю Члены кружка «Литературная гостиная» Май 2006 г.
7 Участие на республиканских викторинах, конкурсах, конференциях 2001 год – I место в Республиканском конкурсе творческих работ учащихся по экологии (в номинации «Экологические шарады») год – III место в Республиканской заочной викторине «Литературные юбилеи» учебный год - участие на VI конференции- фестивале творчества молодежи и школьников «Наука. Творчество. Развитие». (г.Новочебоксарск) Почетная грамота Министерства образования и молодёжной политики ЧР, администрации г. Новочебоксарска руководителю за активную деятельность по организации научно-исследовательской работы молодежи и школьников; 2004, 2005 г. г. – Свидетельства, удостоверяющие участие с научными докладами на конференции-фестивале «Наука. Творчество. Развитие.» в городе Новочебоксарске и в Республиканской конференции-фестивале творчества обучающихся «Excelsior» в городе Чебоксары.
8 Учитель – классный руководитель Классный час «На пороге взрослой жизни» Литературная гостиная. В программе – литературная игра- конкурс «Милые красавицы России»
9 Моя технология Основные направления педагогической деятельности -Работа в М.О. -курсовая переподготовка Инновационная деятельность -Кружковая работа -консультации -элективные курсы Проектная педагогическая деятельность Уроки по методу проектов Исследовательская деятельность
10 Технологии, используемые в работе: Информационные технологии Исследовательская деятельность на уроках Развитие критического мышления
11 I районный конкурс «Лучшая модель эффективного внедрения педагогической технологии в образовательный процесс» Как организовать исследовательскую деятельность учащихся на уроках русского языка и литературы Моя технология
12 Как организовать исследовательскую деятельность учащихся на уроках русского языка и литературы Этапы урока- исследования Подготовка исследования Выдвижение рабочей версии исследования Выдвижение итоговой версии исследования Подведение итогов исследования Исследование художественного текста через призму рабочей версии Столкновение с проблемой
13 Методы анализ наблюдение эксперимент и др. Цель Доказать обосновать разработать Задачи провести анализ выявить определить установить Результаты проведён анализ… выявлено… определено… установлено… Вывод обосновано разработано
14 Исследовательская деятельность творческое общение обсуждается прочитанное формируется тема работы, цели и основные проблемы определяются пути анализа текста учитель ученик помогает найти нужную литературу обсуждает предмет исследования с учителем получает дополнительную информацию консультирует осваивает основной материал организует предварительное обсуждение в группе
15 Цели подготовительного этапа провести необходимый инструктаж подготовить тексты «проиграть» возможные варианты хода исследования
16 учитель ученики знакомит со смыслом исследовательской деятельности мотивирует учащихся помогает в постановке цели. обсуждают предмет исследования с учителем получают дополнительную информацию устанавливают цели Творческое общение
17 Цели этапа столкновения с проблемой мотивировать работу учащихся продемонстрировать элемент художественного текста, который будет положен в основу исследования сформулировать проблему исследования
18 учитель ученики предлагает идеи высказывает предположения наблюдает за деятельностью учащихся задают вопросы к теме ищут разницу между понятием « вопрос » и « проблема » определяют, какая проблема скрыта в теме урока- исследования формулируют проблему Творческое общение
20 Цели этапа выдвижения рабочей версии исследования формулировать рабочие версии исследования исследование художественного текста
21 учитель ученики наблюдает советует косвенно руководит деятельностью учащихся выполняют версии исследования, решая промежуточные задачи Творческое общение
22 Цель этапа исследования художественного текста через призму рабочей версии вывести школьников к обобщениям, которые впоследствии могут стать основой для понимания идейного содержания произведения определить способ представления результатов
23 учитель ученики направляет процесс деятельности учащихся помогает выйти на идейное содержание произведения участвуют в коллективном анализе оформляют ответы выбирают и основывают свои успехи исследовательской деятельности Творческое общение
24 Цели этапа выдвижения итоговой версии исследования обосновать процесс исследования представить полученные результаты выход на идейное содержание произведения
25 Учительученики Наблюдает советует консультирует учащихся задает целесообразные вопросы при необходимости направляет процесс анализа выполняют исследование, анализируя информацию участвуют в коллективном исследовании Творческое общение
26 Цели этапа подведения итогов исследования оценить результаты исследования, процесс их получения выявить причины типичных и индивидуальных затруднений учащихся показать перспективу полученных знаний.
27 1. Не ограничивайте собственных исследований, дайте себе волю понять реальность, которая вас окружает. 2. Внимательно анализируйте факты и не делайте поспешных выводов (они часто бывают неверными). 3. Будьте достаточно смелы, чтобы принять решение. 4. Приняв решение, действуйте уверенно без сомнений. 5. Сосредоточьтесь и вложите в исследование всю свою энергию и силу. 6. Действуя, не бойтесь совершить ошибку. От чего зависит успех?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.