Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛариса Руликовская
1 Результаты ГИА-2013 в новой форме
2 Обязательные предметы Предметы по выбору Русский язык (120 в) математика (120 в.) физика (1 в.) история (7 в.)
3 Сдали (успев. в % ) Результаты ГИА-2013 по физике Сдали (успев. в % ) Не сдали качество Ср. тестовый балл (макс.-36) Забайкальск. край Кыринский район, 1 выпускник 1 уч (100%) % в 2012 г 40% в 2012 г 91,6% в 2012 г 16 в 2012 г 36,5% в 2012 г
4 Результаты ГИА-2013 по истории Сдали (успев. в % ) Не сдали качество Ср. тестовый балл (макс.-44) Забайкальск. край Кыринский район, 7 выпускников 5 уч (71,4%) 2 уч. (28,6%) 3 уч., (42,9%) 19,6 93,6% в 2012 г 64,9% в 2012 г 100% в 2012 г 70% в 2012 г 26,6 в 2012 г
5 Результаты ГИА-2013 по русскому языку Сдали (успев. в % ) Не сдали качество Ср. тестовый балл (макс.-42) Забайкальск. край Кыринский район, 120 выпускников 107 уч (89,2%) 13 уч. (10,8%) 65 уч., 54,2% 28,6 78,81% в 2012 г 38,98% в 2012 г 81,5% в 2012 г 44,98% в 2012 г 25,7 в 2012 г
6 Результаты ГИА-2013 по русскому языку Школа Всего сдавало «5»«4»«3»«2»% успев% кач Max балл Ср. балл Рейтинг (по ср.баллу) Ср. осенка Рейтинг (ср.ос) 1. Алтанская СОШ ,3%26,7% 3623, Билютуйская СОШ ,9%54,5% 3528,263,56 3. Верхне-Ульхунская СОШ %63,6% 3729,643,75 4. Гаванская ООШ %33,3% ,38 5. Кыринская СОШ ,9%41,4% 4026,583,38 6. Любавинская СОШ %75% 4032,324,32 7. Мангутская СОШ % ,41 8. Михайло- Павловская СОШ %66,7% Мордойская ООШ ,7%33,3% 3724,7113, Тарбальджейская ООШ % , Ульхун- Партионская ООШ %83,3% , Хапчерангинская ООШ %40% 3326,493, Кыринская вечерняя (сменная) ОШ %50% ,56 ИТОГО ,2%54,2% 4128,63,7
7 Сдали (успев. в % ) Не сдали качество Ср. тестовый балл (макс.-34) Забайкальск. край Кыринский район, 120 выпускников 86 уч (71,7%) 34 уч. (28,3%) 48 уч., 40% 14,1 Результаты ГИА-2013 по математике 55,08% в 2012 г 13,56% в 2012 г 72,02% в 2012 г 15,61% в 2012 г 10,2 в 2012 г
8 Школа Всего сдавало «5 » «4»«3»«2»% успев% кач Max балл Ср.балл Рейтинг (по ср.баллу) Ср. осенка Рейтинг (ср.ос) 1. Алтанская СОШ ,3%46,7%2614,573,35 2. Билютуйская СОШ ,8%72,7%2719,123,92 3. Верхне-Ульхунская СОШ ,9%45,5%3417,633,73 4. Гаванская ООШ %0%1512, Кыринская СОШ ,5%29,2%2011,292,97 6. Любавинская СОШ %50%2516,2553,54 7. Мангутская СОШ %61,6%2916,843,73 8. Михайло- Павловская СОШ %33,3%2015,763,35 9. Мордойская ООШ ,3% , Тарбальджейская ООШ %66,7% Ульхун- Партионская ООШ %16,7%1810,3122, Хапчерангинская ООШ %20%2210,4112, Кыринская вечерняя (сменная) ОШ % 96, ИТОГО ,7%40%3414,13,4 Результаты ГИА-2013 по математике
9 Новая система осенивания(3+2+2) при минимальном пороге в 8 баллов Модуль «Алгебра», преодолели мин. порог (не менее 3 б) Модуль «Геометрия», преодолели мин. порог (не менее 2 б) Модуль «Реальная математика», преодолели мин. порог (не менее 2 б) 94 выпускника, 78,3% от общего количества 102 выпускника, 85% 115 выпускников, 95,8%
10 Результаты по заданиям I,II частей
11 Некоторые выводы. 1)Сравнение результатов ГИА 2012,2013 в 9-х классах по русскому языку, показывает положительную динамику 2).Сравнение результатов по математике 2012, 2013 гг показывает, что, несмотря на новую систему осенивания ( ), выпускники в целом показали достаточный уровень подготовки. В 2012 г успеваемость составила 55,08% (из 117 выпускников 63 справились с экзаменационной работой), в ,7% (из ). Также положительна динамика качества подготовки (12,8% в 2012 г. и 40% в 2013 г.), более значительны средний (при прежнем минимальном требовании 8 баллов) -14,1 против 7,16 в 2012 г и максимальный баллы - 34 против 23. Наблюдаемая положительная динамика обусловлена, в частности и тем, что в течение года в школах проводились диагностические районные работы (первая районная диагностическая работа в январе-феврале, краевое диагностическое тестирование 19 февраля, пробный районный экзамен в апреле-мае), а также совершенствованием просесса обучения математике учителями школ района. Опыт организации системы подготовки к экзамену учителей математики Билютуйской (Коновалова О.С.), Верхне-Ульхунской (Трухина Н.Г.), Мангутской (Мищенкова Т.В.), Любавинской (Жендаева Л.И.), Алтанской (Линейцева С.В.) школ необходимо обобщить на районном уровне. Как и в предыдущие годы, выпускники 2013 г в целом показали невысокие результаты при решении задач повышенного уровня (задача В23 выполнена одним учеником, геометрическая задача В26 оказалась невыполнимой), что обусловлено незначительным количеством учащихся высокого уровня обучаемости и недостаточной работой с ними. Следовательно, для получения более высоких результатов необходимо учебный просесс максимально дифференцировать, организуя оптимальную подготовку более способных учащихся 3)В отличие от предыдущего года, незначителен выбор экзаменов в новой форме и невысокие результаты по ним, хотя в районе реализуется профильное обучение и существует конкурсный отбор в профильные классы, следовательно предпрофильную подготовку необходимо активизировать так, чтобы выбор экзамена соответствовал выбору профильного предмета
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.