Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВасилий Баскаков
1 VI ОБЩЕШКОЛЬНАЯ КОНФЕРНЦИЯ 2014 г 2014 МБОУ «СОШ 25»
2 Цели конференции: расширение взаимодействия школы и родителей для более эффективного решения педагогических задач и успешного развития школы освещение деятельности школы за учебный год (публичный отчёт)
3 План работы конференции регистрация участников – Конференция: 1. О перспективах развития образования и школы (директор школы Костенко И.И.) ; 2. Публичный отчёт о работе школы за год: - общие сведения о школе; - информация о кадрах и материально – техническом обеспечении образовательного процесса (директор школы Костенко И.И.) -организация и результаты образовательного процесса (заместитель директора по УВР Кириленко В.В.); - О реализации ФГОС на 1 ступени обучения (заместитель директора по УВР Антохина И.В.) - отчёт о расходовании бюджетных и внебюджетных средств (директор школы Костенко И.И.) - о работе Общешкольного родительского комитета и Управляющего совета школы (председатель ШРК Хмыльников П.Н.) 3. Обсуждение отчета и проблем школы, голосование о принятии отчёта 4. Выборы представителей от родителей в УСШ и утверждение состава УСШ
4 Основные направления развития образования и школы
5 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.
6 Новая школа – это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Школы как центры досуга будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия будут местом семейного отдыха
7 Миссия школы: адаптивная школа с единым образовательным пространством для развития духовно богатой, творческой, социально-компетентной личности со сформированными знаниями, универсальными учебными умениями, как основы качественного образования, соответствующего ФГОС II поколения
8 Тема работы школы: формирование интеллектуально развитой личности, обладающей чёткой жизненной позицией, основанной на духовных ценностях, компетентностной, конкурентоспособной, готовой к социальному взаимодействию и творческому самовыражению Цель: создание образовательного пространства духовно-нравственной направленности как условия для реализации развития способности личности
9 Задачи на учебный год: Повысить качество образования за счет организации эффективной педагогической поддержки школьника. Внедрять ФГОС второго поколения: Осуществлять мониторинг реализации ФГОС на первой ступени обучения; осуществлять мероприятия по подготовке к введению ФГОС ООО. Реализовать целевые программы, направленные на духовно – нравственное развитие личности обучающихся (реализация Программы развития) с диагностикой промежуточных результатов. Реализовать системно – деятельностный подход через внедрение современных технологий в образовательный процесс. Реализовать государственно-общественное управление через деятельность органов школьного самоуправления. Совершенствовать формы и методы работы по улучшению здоровья всех участников образовательного процесса.
11 Структура Управляющего совета
12 Социальные характеристики контингента учащихся
13 ступень 2010/112011/122012/132013/142014/ всего Численность обучающихся
14 Статус семьи 2010/11 (%) 2011/12 (%) 2012/13 (%) 2013/14 (%) Неполные семьи ,5 Многодетные семьи 6,58712,5 Малообеспеченные семьи ,9 Неблагополучные семьи 2221,4 Неблагополучные семьи, состоящие на учёте ОДН 10,640,50,3
15 Показатели %(чел.) %(чел.) %(чел.) 13/14 %(чел.) Дети, находящихся на опеке 22 (12)3 (18)2,6(15) Второгодники 2,8 (16)2 (13)3,4 (21) 2,4/ (13/8*) Дети, пропускающие уроки 6 (38)7 (38)2 (12)5,2(30) Дети, имеющие проблемы в поведении 7 (42)6 (32)5 (28)4,6 (27) Дети, имеющие вредные привычки 65,3 (29)3,6 (22)3 (17) Дети, стоящие на учёте в ОДН 2 (13)2 (11)2 (13)1,2 (7) Дети, стоящие на внутришкольном учёте 3 (16)3 (12)6 (38)1,5 (9) Социальная характеристика контингента обучающихся
16 Результаты медицинского осмотра Период Группы здоровья % Группа для занятий физической культурой % IIIIIIIV – V Основ- ная Подго- тови- тельная Специ- альная Осво-бождены 2009/10 24,843,231,50,561,729,480,9 2010/11 17,650,831,40,265,527,76,50,3 2011/12 17,650,231,91,766,925,46,281, /13 18,449,631,50,1665,925,17,81, /1423,533,918,44067,4211,70
17 Виды травматизма 2011/122012/132013/14 Число случаев Общее количество случаев травматизма 512 Из них: -зафиксировано во время образовательного процесса в том числе оформлено актами Н Число дорожно- транспортных происшествий - 10 Данные по травматизму среди обучающихся
18 Кадровое и материально – техническое обеспечение
19 Наименование Количество Интерактивная доска 1 Модем 1 Телефакс 3 Телевизор 2 Видеомагнитофон 2 Видеокамера 1 Акустическая система 1 Музыкальный центр 2 Магнитола 1 Мультимедиа проектор 18 Многофункциональные устройства (МФУ) 4 Принтер 13 Сканер 2 Копир 1 Компьютер 70 Ноутбук 2 Комплект оборудования в рамках программы модернизации 1 Сетевое оборудование ОБОРУДОВАНИЕ
20 Показатели Всего% Библиотечный фонд: учебники и учебная литература (59) Медиатека и ее фонд (кол-во компьютеров в медиатеке):2181 (3) - электронные учебники 21,9 - электронные дополнительные учебные пособия электронная справочная и энциклопедическая литература 400,2 - художественные тексты на электронных носителях 450,2 Обновление библиотечного фонда (за последние 3 года): - всего приобретено учебной литературы Из них приобретено: - за счёт субвенций за счет муниципального бюджета 1630,02 - за счёт областного бюджета за счёт спонсорской помощи (в форме добровольного пожертвования или дарения) за счёт других средств-- Школьная библиотека
21 Педагогический коллектив в учебном году педагогический состав школы насчитывал 45 человек
22 Большая часть педагогов (85,1%) имеет высшее образование; педагогический коллектив имеет достаточный уровень квалификации – 74,6% имеют категорию, из них 70,3% имеют I и высшую квалификационную категорию; в учебном году 31,9% педагогов прошли курсы повышения квалификации. Доля педагогов, в возрасте до 30 лет составляет 8,5% и старше 55 лет - 40%. 21,3% педагогов школы имеют награды
23 Педагогический стаж 51,1 % коллектива имеют стаж работы более 26 лет
24 Уровень квалификации педагогов 74,5 % учителей имеют квалификационную категорию
25 Образование педагогов
26 Методические объединения
27 Достижения педагогов 25,2% учителей провели открытые уроки; 28,7% учителей подготовили победителей и призеров в научно-практических конференциях, олимпиадах, интеллектуальных играх, конкурсах, спортивных соревнованиях различного уровня: муниципального, регионального, международного; 14% учителей приняли участие в муниципальных конкурсах; 12% провели мастер-класс; 23,3 % учителей приняли участие в областных научно- практических конференциях; 25% учителей приняли участие в областных семинарах, круглых столах и мастер-классах; все учителя школы приняли участие в муниципальном форуме «Лидер в образовании – 2014»
28 Результаты работы по программе развития
29 Инновации уч. год в соответствии с Программой развития школы 1. Реализация концепции программы развития школы, новой программы воспитания с целью формирования нового уклада школьной жизни 2. Формирование активной гражданской позиции, чувства школьного патриотизма, коммуникативной и социальной компетенции 3. Создание условий для творческой реализации учащихся 4. Удовлетворение запросов социальных заказчиков 5. Привлечение родительской общественности к совместной деятельности, связанной с воспитанием и образование детей и подростков
30 Реализация программ локальных инноваций: Целевые программы: 1. Для деятельности сообщества «Моя и твоя Сибирь»: - программа летнего этнографического лагеря Сибирь.ru» 2. Для деятельности детского объединения - «Будущее для всех» - «Я в мире с собой и другими», «Школа этики и этикета», Программа «Семья» Профессиональный проект - творческая лаборатория «Эврика» Социальные проекты: «Доброе сердце», «Волонтёрское движение», «День пожилого человека», «Листая страницы семейного альбома».
31 -Введение спецкурсов, факультативов и элективов, соответствующих концептуальным основам Программы развития школы: 1.«Прикладная этика» 2. «Наши духовные ценности» 3.«Культурные традиции Отечества» 4.«Управление собственными ресурсами» 5. «Творческое развитие личности» 6.«Семья как деловое партнёрство» 7. «Разумный образ жизни – основа крепкого здоровья»
32 Организация и результаты образовательного процесса
33 Образовательная деятельность в школе осуществляется по учебному плану, разработанного на основе федерального плана, регионального учебного плана Иркутской области. Учебный план направлен на реализацию качественной личностно-ориентированной развивающей модели массовой школы и призван обеспечить выполнение следующих основных целей: Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться. Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру. Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Сохранение и поддержка индивидуальности учащихся. Способность к самоопределению учащихся относительно профиля обучения
34 Школьный компонент учебного плана представлен факультативными часами по выбору учащихся, которые содержат следующие цели: Повышение интереса к родному языку, стимулирование творческой поисковой деятельности, развитие речевой компетенции учащихся через социокультурный и лингвострановедческий компонент Развитие общелогических, познавательных, творческих способностей Применение на практике знаний, развитие конструктивного мышления, развитие пространственных представлений, воображения, логического мышления Духовное оздоровление подрастающего поколения, помощь подросткам в осознании своих особенностей, возможность научить решать проблемы, обрести уверенность в собственных силах, формирование бережного отношения к живой природе, формирование исследовательских и практических навыков.
35 Выполнение часов учебного плана Учебный год 12/13 13/14 Выполнение учебного плана по школе: 96,6% 96,9% Федеральный компонент УП 96,75 % 96,5 % Региональный компонент УП 87,8% 95,8% Компонент ОУ 99,4% 98,3%
36 Программы дополнительного образования Наименование программы/ направленность Возраст обучающихся Кол-во обучающихся Спортивно-туристическая направленность: 1.«Туристическое краеведение» «Юные туристы - спасатели» Плавание Волейбол Самооборона Эстетическая направленность: 2.Хореография Сольное пение, вокал Театр в начальной школе Затейники Музыка. Театр. Фольклор
37 Всего посещали внутришкольные кружки и секции 269 человек (45%): 1 ступень – 177 человек (29,7%); 2 ступень – 80 человек (13,3 %); 3 ступень – 12 человек (2%) вне ОУ: Всего: 425 человек (70%) 1 ступень человек (35%); 2 ступень – 140 человек (23%); 3 ступень – 74 человека (12%) Общая занятость в спортивных секциях – 154 человека (26%).
38 Участие в I туре Всероссийской олимпиады школьников В 2013 – 2014 учебном году в I туре Всероссийской олимпиады школьников (ВОШ) среди учащихся 5 – 11 классов приняли участие 431 обучающийся школы (некоторые принимали участие в двух и более олимпиадах), 93 из которых стали призёрами и победителями
39 Результаты учебной деятельности Показатели 2010/112011/122012/132013/14 Всего детей ( на конец уч.г.) Не получили аттестат 1 3 !10 Окончили уч.год на 4 и 5: 2-4 кл. 5-9 кл кл Оставлены на повторный год: начальное звено среднее звено старшее звено !!!! Успеваемость по ОУ 97% 97,8% Качество по ОУ 20%26%22%21%
40 Предметы Количество выпускнико в, сдававших данный предмет % прошедших минимальный порог Средний тестовый балл По школе По региону 1 Русский язык ,5 2 Математика ,9 3 Биология ,2 4 Английский язык ,3 5 Физика 1656,33342,7 6 История 1080,04042,3 7 Обществознание 2470,84549,7 8 Химия 875,04150,7 Результаты ЕГЭ в 2013 – 2014 учебном году Все выпускники 11 класса были допущены к итоговой аттестации и получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании.
41 Устройство одиннадцатиклассников период Кол-во учащихся Поступили в ВУЗы (71%) (69%) (86%) (67,4%)
42 Результаты ГИА (ОГЭ) К ГИА были допущены из 37 учеников – 36 (97,3%) Результаты по русскому языку: успеваемость 91,7% (по области 91,8%), а качество обучения 25 % ниже средних результатов по области (43,2%); количество обучающихся, не преодолевших минимальный порог (16 баллов) - 3 человека; Результаты по математике: успеваемость (72,2%) и качество обучения (11,1%) ниже среднего по области (74,7%; 19,3 %). Все допущенные к экзаменам ученики получили аттестаты
43 Устройство девятиклассников Период Кол – во учащихся Поступление в 10 кл. В техникум В училище 2010/ (46,6%) 16 (26,6%) 10 (16,6%) 2011/ (53%) 29 (41%) 3 (4%) 2012/ (32,7%) 33 (60%) / (35,1%) 22 59,4% 1 2,7%
45 Источники финансирования школы
46 Выполненение плана ремонта и оснащения школы: - ремонт актового зала (муниципальный бюджет); -капитальный ремонт туалетов для мальчиков (муниципальный бюджет); -приобретение учебников, учебных пособий, в том числе цифровых (субвенция); -приобретение проекторов и экранов (субвенция); - замена светильников (муниципальные средства); -ремонт ограждения и дорожного покрытия (муниципальные средства); -приобретение досок и мебели (родительские средства, аренда, спонсоры); -замена покрытия стен в учебных кабинетах (родительские средства); -физическая охрана (родительские средства);
47 С документами можно познакомиться на сайте школы School25.info
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.