Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлександра Мищенко
1 ФОРА ltd.COMPANY ора company Перспективный бизнес в честной борьбе
2 Взаимодействие с конкурентами и рекламно-маркетинговая политика В условиях жесткой конкурентной борьбы, взаимодействовать с аналогичными компаниями территориально расположенных в другом регионе (комнате) не возможно, в силу предполагаемого сговора и нечестной спекулятивной игры на рынке углеводородов и продуктов их переработки. В пределах зоны охвата деятельности нашего предприятия взаимодействие с ближайшим конкурентом является не целесообразным в виду не возможности их влиять на политику на нефтяном рынке в целом. Реклама в данной отрасли не является двигателем торговли, потому, что в большей степени уровень цен зависит от иных факторов: природно-климатических, государственной политики, международной политики. На данном этапе хозяйственной деятельности нашего предприятия стратегия развития не предполагает расходов на рекламу, т.к при имеющихся мощностях мы занимаем соответствующую долю рынка и удовлетворяем спрос потребителей.
3 Стратегия развития предприятия на ближайшие 5 лет Внедрение новых технологий добычи нефти (снижение потерь при добыче) Обновление ОПФ (износ 75%) Развивать сеть автозаправочных станций (спрос на внутреннем рынке на светлые нефтепродукты растет) Разведка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.