Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемio.nios.ru
1 Роль факультатива в формировании языковой компетенции учащихся Факультатив в 7 классе «По странам и континентам. Достопримечательности мира» Учитель географии - высшей квалификационной категории Аксенова В.Ю. Программа курса соответствует целям коррекционной работы и и обладает новизной для учащихся.
2 Согласно новой Концепции среднего географического образования предполагается возрождение и расширение страноведческой основы школьной географии. Страноведческий взгляд на мир позволит школьникам видеть, понимать и оценивать сложную систему взаимосвязей между людьми, территорией и природной средой.
3 Любопытство. С него все и началось. П.Джеймс, Дж.Мартин «Все возможные миры» Современный мир очень интересен и привлекателен тем, что встреча с ним – это знакомство с прекрасным и неизвестным. Каждый учащийся открывает что-то для себя и друзей. Путешествуя по странам через образные рассказы экскурсовода учителя или ученика и красочные видеофильмы, учащихся заинтересуют уже зна- комые образы – Эйфелева башня, Пизанская башня, Елисейские поля, и совсем новые, но прекрасные творения рук человеческих – Мавзолей Тадж-Махал, Стоунхендж, Собор Святого Петра, оперный театр в Сиднее.
4 Занятия данного курса влияют на осознанный выбор в дальнейшем профессии, связанной с ветвью географии – туризмом и сервисом, его направлениями.
5 Современной технологией, различными методами и формами необходимо вызвать интерес к предмету, желание изучать данную тему в дальнейшем; В процессе изучения темы развиваются способности к самоопределению; Через практические занятия формируются навыки коммуникативной деятельности.
6 Расширить географический кругозор, подготовить учащихся к восприятию школьного страноведческого курса раздела.
7 Вызвать интерес к странам мира, культурному наследию через знакомство с культурными и природными достопримечательностями; Показать роль достопримечательностей в воспитании толерантности; Воспитывать уважение к людям другой нации, к особенностям их жизни; Познакомиться с Программой ЮНЕСКО по охране Объектов Всемирного наследия.
8 Развивать умение обмениваться информацией в процессе межличностного общения; Тренировать речь в различных ситуациях речевого общения; Учить понимать вопросы и составлять их; Формировать пространственные представления; Воспитание веры в свои силы через развитие коммуникативной деятельности.
9 Учащиеся, прошедшие данный курс, получат необходимые знания, умения и навыки для познания и понимания мира, для построения индивидуального самоопределения. Постоянная работа с источниками информации, работа и общение в группах позволит сформировать ответственность, самостоятельность, навыки коммуникации. Повысится интерес к предмету и желание познавать мир.
10 О различных видах достопримечательностей; О профессии гидов и других специальностях, связанных с географией ; Об уровне жизни в различных государствах; О традициях и обычаях населения стран мира; О ценностях культуры данной страны.
11 Сотрудничества, взаимопомощи; Самостоятельного поиска информации; Об щ ения в процессе учебной деятельности.
12 Работа с источниками информации «Поиски интересного чтения были для меня своего рода путешествием» А.С.Грин
20 Япония – страна самобытной культуры
21 Комплексная диагностика уровня тревожности по методу Филлипса Общая тревожность на занятиях географии; Переживание социального стресса; Фрустрация потребности в достижении успеха; Страх самовыражения; Страх ситуации проверки знаний; Страх не соответствовать ожиданиям окружающих; Проблемы и страхи в отношении с учителем.
23 Виды творческих работНа начало 2008/2009На конец 2008/2009 Сообщения 9%72% Буклеты 18%27% Визитные карточки стран и достопримеч. 27%36% Рисунки с комментариями 45%81% Поделки 18%27% Памятки туристам 36%45% Коллажи 36%63% Постеры 9% Компьютерные презентации 9%27% Эссе -9% Репортажи 9%27% «Посылки» из страны 18%72% Дневники путешественников 9%63% Изготовление костюмов 9%45% Виртуальные экскурсии (роль гида) 18%63%
24 Фамилия, имя Критерии ( показатели на начало уч.г./ на конец года ) Самост. работа с источниками информации Участие в коммуник.тренинг ах Работа в группах Участие в дискуссиях Свободные публичные выступления 1.Безнощенко В.+/+ -/+ 2.Беляева П.-/++/+-/- 3.Гладких Д.-/+ -/- 4.Зиннер А.+/+-/++/+-/- 5.Мелешкин Р.+/+ -/+ 6.Мухортов Р.+/+ -/++/+ 7.Черченко А.-/--/+ -/- 8.Шабалина Г.-/+ -/- 9.Ширков Н.-/+ +/+-/+-/- 10.Шихалев А.-/+ -/- 11.Щербаков А.+/+ -/+
25 Умение ставить вопросы и отвечать на них, формулировать задачи, учебно-адаптированные проблемы; Умение монологически высказываться, вести дебаты, дискуссии, участвовать в полемике; Умение составлять простой и сложный план, тезисы, конспект; Умение составлять алгоритмы действий и действовать по инструкции, алгоритму; Умение «построить» карту, схему, таблицу, диаграмму и др.; Расширение умственного кругозора, взгляда на мир.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.