Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАркадий Амиреджибов
1 Начальник МКУ Управление образования Матвеева О.С г. Информация на Совет депутатов Ковдорского района
2 Нормативное: Распоряжение администрации Ковдорского района от г. 803-р «Об утверждении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования Ковдорский район»: мероприятия по оптимизации расходов бюджета Ковдорского района в части оптимизации бюджетной сети. Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от «Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Мурманской области, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), и порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений». Распоряжение администрации Ковдорского района Мурманской области от р «Об утверждении состава комиссия по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, реорганизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в собственности муниципального образования Ковдорский район». Постановление администрации Ковдорского района Мурманской области от «Об утверждении Положения и комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, реорганизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в собственности муниципального образования Ковдорский район». Экономическое: расчёты, аналитические материалы. Государственная политика в области образования: решение задач в целях повышения эффективности деятельности образовательных учреждений по оказанию ими образовательных услуг.
3 Анализ экономического состояния Анализ материально-технических условий для обеспечения образовательного процесса Анализ контингента обучающихся Мониторинг состояния качества знаний Анализ кадрового персонала Анализ рисков
4 Вывод: кредиторская задолженность возрастает
5 Выводы: -МБ на образование с 2013 г. снижается -Доля МБ на ЗП повышается, в 2015 г. Снижается -Доля МБ на Содерж.имущества снижается.
6 Шк.1 – 3 здания Шк.2 – 1 здание Шк.3 – 1 здание Выводы: Содержание 3 х зданий шк.1 наиболее экономичней В 2014 г. наиболее дорогостоящий ученик в шк.3 В 2015 г. в сравнении шк.2 и 3 наиболее дорогостоящий ученик в шк.3.
7 Выводы: -наибольший расход МБ в шк.2, 3 Школы:
8 Шк ,411,391,46 21,151,131,201,22 31,201,231,211,27 Шк Ср.преднагрузка Ср.числ.педагогов Выводы: -ср.ЗП выше в шк.1 -ср.ЗП снижается в шк.2, 3. -кол-во медработников значительно меньше в шк.2, 3. -ср.преднагрузка снижается в шк.2, 3.
9 По Указам Президента РФ - Ср.ЗП медработников школ должна равняться 100% средней ЗП по региону Вывод: Доля АУП в Ковдорском р-не меньше
10 - созданы Кабинеты Евро Хима до 2012 г. (1 - 1,2 млн.руб.): шк.1– 2 каб.,ГОК - каб.физики, шк.2 – 2 каб. -2 Гранта на развитие МТБ - шк.1 РЦ – 1 млн.руб., 180 тыс. руб. -Спец.каб.по ОБЖ,оборудованный в соотв.с треб-ми Профильного Министерства -РЦ – каб. «Мультипойнт», монтаж Мин Обр МО.
11 Во всех школах имеется КТС, АПС, вывод сигнала на пульт ПЧ, внутреннее и наружное видеонаблюдение, канал для установления видеонаблюдения ЕГЭ.
12 Количество спортзалов в школах: 1 – 4 2 –
14 Выводы: 1. Тенденция снижения численности 2. В 1 е классы – колебания и большого роста не наблюдается.
15 Всего численность обучающихся – 1986 чел. Предельная проектная численность всех школ мест. Вывод: школы города наполнены на 60%, Предельная допустимая численность всех школ мест. Вывод: школы города наполнены на 70%, Год постройки: шк.1 – первое здание – 1988 г. - здание РЦ – 1993 г. шк.2 – 1970 г. шк.3 – 1977 г
16 Характеристика контингента Выводы: -кол-во обучающихся с ОВЗ – больше в шк.1 -не зависимо от территориальной принадлежности учатся: -32% обучающихся всех школ, т.е. «треть»; -28% в среднем будущих первоклассников, т.е. «треть».
17 Выводы за 3 г. в среднем -Прибывших: -больше в шк.1 (8 чел.) -меньше в шк.2 (4,6 чел) -Выбывших: -больше из шк.2 (9 чел.) -меньше из шк.1 (4,6 чел.)
19 Выводы: 1. Колебания и тенденция снижения численности 2. В 10 е классы – средний % в течение 5 лет в расчёте на год составляет– 56% выпускников 9 х кл. 3. Прогноз количества 10 кл.: -в 2016 г. – 3 класса (88 чел.) -в 2017 г. – 4 класса (109 чел.) -в 2018 г. – 4 класса (110 чел.)
20 Выводы по итогам первого полугодия: -кол-во хорошистов снижается в шк.1,3 -кол-во неуспевающих возрастает в шк.1, 2
21 Выводы: -% качества знаний в 9 кл. выше в шк.1, возрастает в шк.3. -% качества знаний в нач.кл. выше в шк.1.
22 Выводы: -% качества знаний в 9 кл. выше в шк г. считается провальным по конфиденциальности, результаты не отражают истинного положения (признано официально)
23 Результаты обучения в школах: качество (на «4» и «5») с по учебные годы 5-9 кл. Шк.1 – 34% с некоторыми колебаниями Шк.2 – с 32% до 26% Шк.3 – с 27% до 28% с по учебные годы кл. Шк.1 – 39% до 27% Шк.2 – с 20% до 50% Шк.3 – с 27% до 38%
24 Концепции модернизации Российского образования на старшей ступени общеобразовательной школы предусматривает профильное обучение, задача создания «системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда, отработки гибкой системы профилей и кооперации старшей ступени школы с учреждениями, среднего и высшего профессионального образования». Концепция профильного обучения (приказ Министерства образования и науки РФ 2783 от г.)– профильное обучение старшеклассников, задача - специализированная подготовка старшеклассников, индивидуализация обучения и социализация обучающихся с учётом реальных потребностей рынка труда, создание условий для дифференциации содержания обучения при наличии не менее трёх классов в параллели. Постановление Правительства Мурманской области 100-ПП от г. «О порядке организации индивидуального отбора при приёме в государственные и муниципальные образовательные организации для получения среднего общего образования с углублённым изучением отдельных предметов или для профильного обучения» – предусматривает серьёзный отбор в 10 е профильные классы ( экспертиза документов обучающихся, составление рейтинга по качеству обучения. Принятие решения комиссией) На структура профильного обучения в г. Ковдоре представлена пятью основными профилями (филологический, социально- гуманитарный, физико-математический, информационно-технологический, химико- биологический, в т.ч.медицинский кл.). Педагоги, осуществляющие профильную подготовку в режиме РЦ, имеют опыт преподавания в старшей школе, прошли двухэтапную очную курсовую переподготовку по программе "Педагогическая поддержка предпрофильной подготовки и профильного обучения" при ФГОУ "Академия повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования", г. Москва.
25 Сравнительные результаты качества профильного обучения в МБОУ СОШ 1 за 2008/2009 – 2012/2013 учебные годы По математике с 61% до 79% По физике с 61% до 83% По русскому языку с 55% до 77% По английскому языку с 67% до 72% По химии с 56% до 67% По биологии с 29% до 42% Статистика свидетельствует: по большинству профильных предметов качество знаний в 11 классе по сравнению с 10 классом повышается (физика, математика, русский язык, право) или сохраняется на одном уровне (английский язык, право, химия, биология). уровень подготовки выпускников по профильным предметам с 2008/2009 уч. г. возрос (физика, математика, русский язык, право, химия, биология).
27 Экономическое обоснование и аналитические материалы констатируют необходимость проведения оптимизации сети в целях снижения неэффективных расходов на содержание школ
28 Социальные претензии к территориальной доступности образовательных учреждений Сохранение психологической комфортности в коллективах Определение перспектив трудоустройства высвобождающихся работников. Финансовые затраты в связи с размещением классов в другом здании Целесообразное использование высвобождающегося здания
29 Проводить мероприятия по снижению неэффективных расходов местного бюджета в части оптимизации бюджетной сети. Ср.ЗП педагогических работников возрастёт при укрупнении школ (оптимальное количество обучающихся – 700 чел.) При оптимизации зданий наименьший ущерб на основании средних затрат за гг.на развитие МТБ и ремонты: шк.3 ( шк.1 – т.р., шк.2 – т.р., шк.3 – 998 т.р.) Целесообразно использовать более современные здания, соответствующие требованиям к организации образовательного процесса. Квалификационный потенциал педагогов сохранится при любом варианте реорганизации. Качество обучения – достояние каждой школы, реорганизация учреждения не повлечёт за собой снижения уровня качественной подготовки обучающихся. Неукоснительная реализация государственной образовательной политики в обеспечении профильного обучения на старшей ступени в режиме РЦ. Территориальная доступность получения образовательных услуг не ухудшится Целесообразное использование высвобождающегося здания. Предоставление качественной образовательной услуги педагогическим коллективом зависит от управленческой культуры руководителя на компетентном уровне.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.