Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИннокентий Кадников
3 Из десяти работающих педагогов – 9 имеют высшую категорию, 3 имеют звание «Заслуженный учитель РФ» 2 имеют значок «Отличник народного образования» 3 награждены грамотами Министерства Образования РФ 8 имеют педагогический стаж более 20 лет
4 Сергеева Нелли Андреевна Добрынина Валентина Михайловна Суфиянова Иля Вагизовна
5 Интеллект. Здоровье. Культура. Подпрограмма «Семья» Подпрограмма «Гражданско- патриотического воспитания» Подпрограмма «Интеллект» Подпрограмма «Социально- психологического сопровождения» Подпрограмма «Здоровье» Подпрограмма «Культура» Подпрограмма «Информатизация» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ СОШ гг Подпрограмма «Интеллект»
6 Система управления инновационной деятельностью Администрация школы Методический совет Службы сопровождения Структурные объединения учителей Программа развития МОУ СОШ 121 «ИНТЕЛЛЕКТ. ЗДОРОВЬЕ. КУЛЬТУРА» ( гг.)
7 Структурное подразделение преподавателей гуманитарных дисциплин МО учителей русского языка И литературы
8 Создание психолого-педагогических условий сопровождения образовательного процесса, обеспечивающих формирование предметных компетенций на уроках русского языка и литературы.
9 Компетентность: социальная – способность действовать в социуме с учетом позиций других людей; коммуникативная – способность вступать в коммуникацию с целью быть понятым; предметная – способность анализировать и действовать с позиции отдельных областей человеческой культуры
10 Ведущие «ключевые» образовательные компетенции Ведущие «ключевые» образовательные компетенции Общекультурная Ценностно-смысловая Коммуникативная Информационная Учебно-познавательная Личного самосовершенствования
11 Резвая А.Ю. Средства и методы формирования предметных компетенций на уроках русского языка Чернышева Н.С. Средства и методы формирования предметных компетенций на уроках литературы в старших классах Суфиянова И.В.Поэлементный анализ эпизода литературного произведения Самойлова С.В. Освоение литературоведческих понятий и категорий на уроках русского языка и литературы Шияновская Н.И.Представление историко- культурного контекста на уроках литературы Сергеева Н.А. Организация исследовательской работы учащихся по русскому языку Жикина Н.С. Технология проектного обучения на уроках литературы
12 «Тебе,певцу,тебе,герою!» Отчетный урок в проекте по лирике Дениса Давыдова
13 «Иного, грядущего века гражданин» Отчетный урок в проекте по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»
14 Учебно-методический комплекс профильного образования по литературе в социально-гуманитарном классе Программа элективного курса «Современная русская литература» для профильного преподавания в социально-гуманитарном классе Программы практикумов по русскому языку для вариативной части учебного плана в 5-11 классах Система текстов для лингвостилистического анализа как обеспечение реализации национально-регионального компонента в преподавании русского языка в 5-11 классах Система тестовых заданий для проведения промежуточного и итогового контроля по литературе в 5-11 классах Система дидактических материалов для подготовки к ЕГЭ по русскому языку Уроки литературы в технологии проектного обучения Учителями разработаны:
15 Результаты ЕГЭ г. Предмет Всего выпуск ников Сдавал и ЕГЭ Средний балл Получи ли «5» Получил и «4» Получи ли «3» Получи ли «2» Русский язык ,6 27,8 % 47,6 % 24,6 % - Литера тура ,250% --
16 Подпрограмма Интеллект Развитие творческих и познавательных компетенций учащихся, создание условий для их самоопределения, самореализации; совершенствование условий поддержки и развития интеллектуально и творчески одаренных детей через научно-исследовательскую деятельность. Основные виды творческой деятельности школьников: конкурсы проектов; научно–практические конференции по результатам исследовательских работ; Интернет–конференции; чтения; семинары; интеллектуальные марафоны; олимпиады; форумы на сайте
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.