Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАркадий Большев
1 Мастер класс Горобец Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ Балахтинская СОШ 1
2 Преамбула ФГОС Системно –деятельностный подход Средства формирования УУД
3 Работа с текстом Навык чтения – фундамент всего образования Механизмы: Восприятие Узнавание Сличение Понимание Осмысление Рефлексия и др.
4 Приемы Составление плана Составление график – схем Тезирование Составление сводной таблицы Комментирование Прием логического запоминания
5 Средства Дискуссия ФО урока Проектно –исследовательская деятельность Театрализация Рефлексия Портфолио Создание собственных произведений
6 Деформированный текст Деформация –искажение Типология задания Учащемуся предлагается текст с нарушением структуры, последовательности, смысла и др. Задача учащегося – восстановить текстовую деформацию Задачи учителя могут быть направлены на: проверку теории (правило); проверку – тренинг (отработка навыка…); развитие речи (работа с разными лексическими единицами);
7 Синонимы Синонимы –слова – близкие по значению, но различающиеся написанием. Примеры: бежать- мчаться- нестись Блеклый – тусклый – невзрачный Синонимы помогают избежать повторов, связывают предложения друг с другом, делают нашу речь красивее и образнее.
8 Задание: 1. Прочитайте текст. 2. Устно вставьте на место пропусков выделенное слово, прочитайте, что получилось. 3.Запишите, как называется такая речевая ошибка? ___________________ 4. Самостоятельно подберите и вставьте слова, подходящие по смыслу, избегая повтора. 5. При возникновении трудностей обратитесь к словарю синонимов. 6. Какая группа слов вам в этом помогла? Свой ответ запишите________ 7. Свой текст обсудите с напарником. 1).Каждый раз, когда я захожу в магазин, мой взгляд устремляется на витрину, где лежат КОНФЕТЫ. 2). Эти ____________ бывают разные: шоколадные, мармеладные, карамель. 3). При изготовлении ____________________ кондитеры используют сахар, ваниль, орехи, какао.3).Вот почему я так сильно люблю _____________.
9 Вариант ответа 1).Каждый раз, когда я захожу в магазин, мой взгляд устремляется на витрину, где лежат КОНФЕТЫ. 2). Эти КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ бывают разные: шоколадные, мармеладные, карамель. 3). При изготовлении этих ЛАКОМСТВ производители используют сахар, ваниль, орехи, какао.3).Вот почему я так сильно люблю СЛАДОСТИ.
10 Рефлексия На сегодняшнем мастер – классе я узнал(а) о _________________. Этот прием основан на ________________________________текста. Каждый учащийся должен __________________ текст. Каждый учитель при этом применяет этот способ исходя из_________________ урока. Для меня этот прием….. (продолжите предложение),так как…….. Я считаю………………,потому что
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.