Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМарина Болсунова
1 Урок-мастерская Т.В. Кутовая, ГОУ СОШ 707 Сила. Виды сил. Движение под действием нескольких сил
2 Цели: Обучающая: повторить и обобщить материал, пройденный по теме Движение и взаимодействие тел; Развивающая: способствовать развитию представлений о физической природе взаимодействий тел Воспитательная: воспитывать у учащихся умение самостоятельной работы, познавательный интерес.
3 Индуктор.
4 Деконструкция. Работа в группах «Рекорд Гиннеса» - человек, держа канат в зубах, сдвигает с места железнодорожный локомотив; «Любишь кататься – люби и саночки возить» - спортсмен-бобслеист поднимается с санками в гору; «Тренажёр» - человек сдвигает грузы, укрепленные на блоках; «Конькобежец»-бег на коньках по кругу.
5 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа
6 Афиширование. Представители групп озвучивают мнение группы.
7 Реконструкция.
8 Афиширование. Плакаты с заданиями укрепляются на доске и производится обсуждение выполнения заданий.
9 Рефлексия Как же нам рассчитать оптимальные усилия, которые нужно применить во всех случаях взаимодействия тел?
10 Этап усвоения знаний Индуктор
11 Деконструкция. Символ Название силы Единицы измерения
12 Реконструкция. Группы получают конверты с заданиями, в которых даны значения величин, участвующих в формуле, и предлагается решить соответствующую задачу
13 Афиширование. По одному из представителей групп выходят к доске, на которой написано краткое условие задачи, и показывают решение задачи. Остальные учащиеся записывают решение в тетрадь.
14 Рефлексия. Выписать на доске формулы, на основании которых решались задачи.
15 Этап закрепления знаний. Индуктор. Каждой группе даются 2 задачи. Сначала работают с одной. Найди ошибку в готовом решении задачи.
16 Деконструкция. Каждой группе предлагается по 2-3 задачи. Задание: назвать величины, характеризующие движение.
17 Реконструкция. Краткая запись условия задачи. Подбор формул. Вычисления.
18 Афиширование. Каждый из этапов проговаривается вслух. Делаются записи на доске.
19 Рефлексия. Вторую задачу каждый учащийся решает самостоятельно, затем результаты решения обсуждаются.
20 Этап подведения итогов. Рефлексия. Возвращаемся к рисунку, который был индуктором. Попробуйте определить силы, действующие при взаимодействии борцов. Что нужно знать, чтобы заранее «рассчитать победу» спортсмена.
21 Домашнее задание. Попробуйте, хотя бы теоретически сдвинуть с места: Грузовик, массой* на расстояние*. Какой силой вы должны обладать. Поднять по наклонной плоскости груз массой* Сравните кто сильнее:
22 Разрыв. А что произойдет, если в каждой из ситуаций убрать одну силу, например, силу трения? Нарисуйте, что получится. …а остался бы пресмыкающим, если б не было силы трения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.