Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемСтепан Корнилов
2 Историческая справка Первая начальная школа в селе Нижний Шибряй была открыта духовным ведомством в 1881 г., она называлась церковным приходской и существовала до советского периода. Современное здание школы построено в 1976 году по типовому проекту. Здание кирпичное двухэтажное, проектная мощность с общей наполняемостью 600 учащихся. Школа имеет спортивный зал, актовый зал, столовую на 70 посадочных мест, музей. Имеется тир, стадион. Первая начальная школа в селе Нижний Шибряй была открыта духовным ведомством в 1881 г., она называлась церковным приходской и существовала до советского периода. Современное здание школы построено в 1976 году по типовому проекту. Здание кирпичное двухэтажное, проектная мощность с общей наполняемостью 600 учащихся. Школа имеет спортивный зал, актовый зал, столовую на 70 посадочных мест, музей. Имеется тир, стадион.
3 Школа работает по кабинетной системе. Кабинеты укомплектованы наглядными пособиями, картами, схемами, портретами, фонохрестоматиями. Пополняется спортивная база школы, столярно-слесарная мастерская имеет достаточное количество станков. Школа работает по кабинетной системе. Кабинеты укомплектованы наглядными пособиями, картами, схемами, портретами, фонохрестоматиями. Пополняется спортивная база школы, столярно-слесарная мастерская имеет достаточное количество станков.
4 В учебном году школа обрела новый статус- школа с филиалом. В школе обучается 122 учащихся. Обучение детей проходит в одну смену. В учебном году школа обрела новый статус- школа с филиалом. В школе обучается 122 учащихся. Обучение детей проходит в одну смену. Подвоз школьников из сел, отдаленных более чем на три километра, осуществляется школьным автобусом. Подвоз школьников из сел, отдаленных более чем на три километра, осуществляется школьным автобусом.
5 В школе 21 педагогических работников. Высшее педагогическое образование имеют 18 (85%) педагогов, высшее непедагогическое – 2 (9%), среднее – 1 (4%). Высшую квалификационную категорию имеют 2 (9%) педагога, первую квалификационную категорию имеют 4 (19%) педагогов, вторую категорию – 5 (24%) педагогов, не имеют категории 10 (47%) педагогов. В школе 21 педагогических работников. Высшее педагогическое образование имеют 18 (85%) педагогов, высшее непедагогическое – 2 (9%), среднее – 1 (4%). Высшую квалификационную категорию имеют 2 (9%) педагога, первую квалификационную категорию имеют 4 (19%) педагогов, вторую категорию – 5 (24%) педагогов, не имеют категории 10 (47%) педагогов.
6 Организация учебно-воспитательного процесса строится на педагогически обоснованном выборе учебных планов, средств и методов обучения. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся. Организация учебно-воспитательного процесса строится на педагогически обоснованном выборе учебных планов, средств и методов обучения. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.
7 Воспитательный процесс, строится на основе сотрудничества детей, взрослых, коллективной творческой деятельности, имеющей личностную и общественную значимость. В школе созданы секции, кружки и другие самодеятельные объединения. Школа оказывает им всемерную поддержку и содействие, не нарушая их самостоятельности. Воспитательный процесс, строится на основе сотрудничества детей, взрослых, коллективной творческой деятельности, имеющей личностную и общественную значимость. В школе созданы секции, кружки и другие самодеятельные объединения. Школа оказывает им всемерную поддержку и содействие, не нарушая их самостоятельности.
8 Организация образовательного процесса Учебный план школы создан на основе документов: 1. Государственный стандарт образования 2. Базисный учебный план РФ 3. Региональный учебный план образовательных учреждений Тамбовской области 5. Программа развития школы 6. Образовательная программа.
9 Воспитательная работа Воспитательная работа школы строится по методике КТД. Основная воспитательная тема: «Воспитание личности на основе возрождения русских традиций воспитания». Основными направлениями внеурочной работы являются: Туристическо-краеведческое направление Эстетическое направление Патриотическое направление.
10 Туристическо-краеведческое направление
11 Эстетическое направление
12 Патриотическое направление.
13 Ежегодно администрацией школы утверждается план оздоровительных мероприятий, в школе работает целая система по воспитанию здорового образа жизни (антиалкогольная, антиникотиновая, антинаркотическая пропаганда). В школе ведется большая работа по профилактике правонарушений, работает инспектор по защите детства. Совместно с сельским Домом культуры проводился праздник «День села», «Юбилей школы». Ежегодно проводятся фестивали детского творчества. Ребята нашей школы всегда занимают призовые места.
14 Музыкальная школа На протяжении многих лет на базе МОУ Нижнешибряйской сош работает филиал музыкальной школы. Бессменными руководителями которого являются заслуженные работники культуры России, супруги Анатолий Васильевич и Мария Федоровна Сукачевы. В декабре 2005 года ансамбль «Шибряйские ребята», руководимый супругами Сукачевыми, стал лауреатом III премии межрегионального конкурса исполнителей частушек имени Марии Мордасовой.
15 Школа стабильно функционирует, планируется сохранение контингента учащихся.В школе 129 учащихся из них девочек -69, мальчиков -60 Школа стабильно функционирует, планируется сохранение контингента учащихся. В школе 129 учащихся из них девочек -69, мальчиков -60 Перспективная численность контингента до 2011 года – 115 человек.
16 Выпускники школы поступают в высшие учебные заведения. Многие выпускники после окончания ВУЗа возвращаются в школы в качестве учителей (50% учителей школы – ее выпускники). Выпускники школы поступают в высшие учебные заведения. Многие выпускники после окончания ВУЗа возвращаются в школы в качестве учителей (50% учителей школы – ее выпускники). Среди выпускников школы есть врачи, юристы, преподаватели техников и университетов, экономисты.
17 Социально-психологическая комфортность образовательной среды. В микрорайоне школы находятся СДК, ФАП, здание Администрации села, сельская библиотека, отделение связи, исторические памятники. Школа осуществляет тесное сотрудничество с данными учреждениями, что способствует формированию коммуникативной компетенции, нравственно- патриотическому воспитанию, формированию здорового образа жизни, развитию творческих способностей.
18 Наша школа – это школа, где существуют порядок и дисциплина, имеются вековые традиции: -родителям нравится новаторство в школе, они откликаются на эксперименты, готовы помочь -в школе осуществляется разнообразная внеурочная деятельность, приносящая хорошие результаты -обеспечено качественное питание -созданы условия для укрепления здоровья обучающихся -в школе уважают личность ребенка -в школе красиво и уютно - качество образования осуществляется за счет эффективного -использования современных образовательных технологий -в управлении школы сочетаются принципы единоначалия с демократичностью школьного уклада -школа создает все условия для самореализации ребенка -результаты деятельности школы по различным направлениям и реализация путей решения проблем могут обобщаться в качестве положительного опыта.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.