Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТатьяна Кравчук
1 Спиридонова Айталина Петровна Учитель математики и информатики МОУ – Сатагайская средняя общеобразовательная школа Амгинского улуса
2 Общие сведения об учителе Дата рождения: г. Образование: высшее, ЯГУ ИМиИ МО 2005 г. Педстаж: 3 года УПД: II категория Классный руководитель 9 класса Увлечения: спорт, танцы Семейное положение: замужем, имеет троих детей
3 Моя педагогическая концепция Цели и задачи Педагогическое кредо Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя Повышение квалификации Участие в общественных мероприятиях Позитивная динамика общей успеваемости
4 Моя педагогическая концепция Обучение: создать максимально благоприятные условия для самовыражения, самореализации, самосовершенствования каждого обучающегося в процессе обучению предмету. Деятельностный подход – как один из способов организации самообразования детей.
5 Цели и задачи Цель: всесторонне способствовать благоприятной социализации личности ребенка. Задачи: формирование интереса к обучению, развитие творческих способностей и задатков учащихся, через постоянное совершенствование форм и методов обучения; разработать для каждого обучающегося, в соответствии с его индивидуальными особенностями, систему обучения предмету; разработать систему отслеживания результатов деятельности каждого учащегося на уроках математики и информатики; постоянно поддерживать на каждом уроке благоприятную психологическую атмосферу; использование в обучении инновационные педагогические технологии; разработать систему внеурочной деятельности учащихся, направленную на дополнительное обучение предмету и развитие его индивидуальных способностей; формирование и развитие ИКТ - компетентностных умений учащихся.
6 Педагогическое кредо Научить учиться. Ученики пытаются усвоить то, что им навязывает учитель. Обучение идет в основном в такой форме, когда часть учащихся оказывается пассивными слушателями. Главным отличием от традиционного обучения является замена известной схемы обучения «учитель – ученик - учебник» на другую - «ученик – учебник - учитель». При такой схеме ученик получает знания самостоятельно, а учитель углубляет их, расширяет и корректирует.
7 Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя Управление воспитательным процессом Управление воспитательным процессом Психологическое и социальное сопровождение воспитательного процесса Психологическое и социальное сопровождение воспитательного процесса Работа с родителями класса Работа с родителями класса Успехи и результаты класса Успехи и результаты класса
8 Управление воспитательным процессом Ведущие воспитательные цели: Непосредственное наблюдение за индивидуальным развитием школьника; Координация усилий всех взрослых и педагогов, влияющих на становление личности воспитанников; Создание в классе микроклимата борьбы за качества учебы; Участие в развитии познавательных интересов и познавательной деятельности учеников класса
9 Психологическое и социальное сопровождение воспитательного процесса По результатам социометрии в классе отмечается благоприятный психологический климат. Уровень воспитанности класса соответствует хорошему уровню. Составлен социально – психологический портрет, социальный паспорт класса.
10 Работа с родителями класса Цель работы: Максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности. Организуются совместные культурные мероприятия, походы, спортивные соревнования. Стала традицией организация новогодней лотереи во время школьного праздника.
11 Успехи и результаты класса 2005 – 2006 уч.год - 5 класс 2005 – 2006 уч.год - 5 класс 2006 – 2007 уч. год – 6 класс 2006 – 2007 уч. год – 6 класс 2007 – 2008 уч. год – 7 класс 2007 – 2008 уч. год – 7 класс 2009 – 2010 уч. год – 9 класс 2009 – 2010 уч. год – 9 класс
12 2005 – 2006 уч.год - 5 класс I место в конкурсе «Витамины к столу»; II место в конкурсе плакатов, проведенном в рамках недели «ЗОЖ»; III место в конкурсе «Усадьба», проведенный в походе «Золотая осень» II место грамотой в конкурсе проектов «Школа – селу» по теме «Коневодство – выгодная отрасль»; III место во внутришкольном смотре КВН.
13 2006 – 2007 уч. год – 6 класс - III место во внутришкольном смотре КВН; - III место за стенгазету о Австралии на неделе английского языка; - III место по мини-футболу на неделе английского языка; - I-II место в конкурсе газет на неделе якутского языка; - III место в строевом смотре; - III место в общешкольном смотре военно – патриотической песни.
14 2007 – 2008 уч. год – 7 класс I место по итогам викторины, презентации стенгазеты и конкурса «Лучшая Хэллоуин - маска», проведенных в рамках недели английского языка; I место за лучшее оформление на школьной ярмарке, посвященной 335-летию Амгинской Слободе; I место за «Самое оригинальное блюдо» на школьной ярмарке, посвященной 335-летию Амгинской Слободе; I место в творческом конкурсе на тему «Мир, в котором я живу»; Присуждена номинация «Лучший Тимуровский отряд».
15 2009 – 2010 уч. год – 9 класс I место на конкурсе представлений по итогам недели английского языка; I место за лучший литературный перевод текста по итогам недели английского языка.
16 Повышение квалификации Курс лекций на улусном семинаре учителей информатики, с. Амга, 2005 г. Курс по школьному образовательному серверу и основам сайтостроения, с. Амга, 2006 г. Фундаментальный курс учителей информатики, ИПКРО г. Якутск, 2007 г. Свидетельство «Обучение для будущего» программы Intel, г. Якутск, 2007 г. Сертификат о распространение опыта на улусном семинаре по теме «Применение новых информационных технологий на уроках», с. Сатагай, 2007 г. Участница улусной обще родительской конференции «Этнопедагогика: теория и практика формирования личности учащихся», с. Амга, 2007 г. Участница улусного педчтения для молодых педагогов, с. Амга, 2007 г.
17 Участие в общественных мероприятиях Сертификат улусного фольклорного конкурса «Амма олонхо дойдута», туойсуу, с. Амга, 2006 г. Диплом в номинации «Зрительская симпатия», в танцевальном конкурсе «Ункуу алыбыгар ылларан», с. Сатагай, 2007 г. III место в улусной смешанной эстафете среди наслегов МР«Амгинский улус» по легкой атлетике, посвященной 62-летию Победы в Великой Отечественной войне, с. Амга, 2007 г. Благодарственное письмо коллектива Сатагайской СОШ за помощь в связи 75-летним юбилеем школы, С. Сатагай, 2006 г. Благодарственное письмо Администрации МО «Сатагайский наслег» за пропаганду ЗОЖ среди молодежи и за спортивные успехи, с. Сатагай, 2007 г.
18 Позитивная динамика общей успеваемости Алгебра и геометрия – 2006 учебный год 2006 – 2007 учебный год 2007 – 2008 учебный год Информатика – 2006 учебный год 2006 – 2007 учебный год 2007 – 2008 учебный год Результаты ЕГЭ и поступления – 2007 учебный год
19 Алгебра и геометрия – 2006 учебный год.
20 Алгебра и геометрия – 2007 учебный год.
21 Алгебра и геометрия – 2008 учебный год.
22 Информатика – 2006 учебный год.
23 Информатика – 2007 учебный год.
24 Информатика – 2008 учебный год.
25 Результаты ЕГЭ и поступление 2006 – 2007 учебный год Число учащихся% успеваемости% качества 2100 Поступление выпускников 2006 г. и 2007 г. Со сдачей ЕГЭ по математике и информатике. 1. Захарова Нюргуяна, ИМИ информатика в экономике. 2. Константинов Эдуард, НПК отделение информатики. 3. Лукина Муся, ВПК математика + информатика. 4. Гурьева Люба, УЛУ «Менеджмент организации». 5. Васильев Ньургун, ЯГСХА, механик 6. Артемьев Егор, ЯГИТИ, сварщик
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.