Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВиктор Бородухин
1 Юрьева Л.В., зам. директора по ООД КГБОУ НПО «ПУ58»
2 Самостоятельная работа В учебное время (аудиторная)Во вне учебное время (вне аудиторная) Осуществляется под контролем педагога Осуществляется обучающимися самостоятельно Тарифицируется Не тарифицируется (частично тарифицируется) Педагог имеет возможность корректировать деятельность обучающихся Педагог оценивает конечный результат деятельности обучающихся
3 Самостоятельная работа в учебной нагрузке обучающихся При максимальной учебной нагрузке обучающихся 54 часа в неделю на самостоятельную работу приходится от 37 до 50 % учебного времени в т.ч. 1 курс – час 2 курс – 19 часов 3 курс – 18 часов
4 Противоречия Проблемы Не у всех выпускников школ сформировано чувство ответственности за процесс обучения и результат своего труда Принятия обучающимся ответственности за процесс обучения и его результаты Между размеренным ритмом обучения в школе и интенсивностью процессов в ОУ НПО Самоорганизация Между несформированностью навыков самостоятельной учебной деятельности и необходимостью проявлять самостоятельность при решении всего спектра задач Включение обучающихся в продуктивную деятельность
5 Для того чтобы самостоятельная работа стала продуктивной необходимо решить проблемы: нормативно-методического обеспечения СР; (ФГОС. на уровне края - приказ управления, на уровне ОУ приложение к Уставу (локальный акт) подготовки педагогов к реализации СР; создания комплексного методического обеспечения СР
6 При разработке методического обеспечения СР педагогу необходимо: определиться для чего необходима та или иная СР (с учетом компетентностного подхода); определить требования к качеству выполнения и результатам СР; определить оптимальное соотношение между аудиторной и вне аудиторной СР; разработать модель организации СР; создать методические разработки; разработать средства диагностики эффективности СР, и оценки уровня сформированности у обучающихся ОК и ПК.
7 Результаты деятельности педагога Результаты деятельности педагога по организации внеаудиторной работы выразятся в трёх модулях: информационном (цели, задачи, разъяснения, теоретический материал, методические указания и т.д.); исполнительском (пакеты заданий разного уровня, методические указания к лабораторным и практическим работам, алгоритмы решения типовых задач и т.д.); контролирующем (средства самодиагностики, входные и выходные тесты, задачи разной степени сложности, методические указания по проведению контроля, критерии оценки результатов и т.д.)
8 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.