Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАртём Радищев
1 Ю.А. Конаржевский говорил: « С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль, дополняя и развивая все то, что закладывается в ходе уроков». Урок остаётся основным педагогическим инструментом реализации требований ФГОС. В соответствии с положениями и требованиями нового образовательного стандарта происходит переход от «знаниевой» парадигмы образования к «компетентностной».
2 Перед педагогом встаёт новая цель обучения и воспитания - формирование универсальных учебных действий (УУД). Происходит смена целевой установки урока «дать образование» на установку «образование как самореализация»
3 У школьника меняется мотивация. Она направлена на саморазвитие. При организации урочной деятельности ведущую роль играет системно- деятельностный подход.
4 Педагог, ориентируясь на виды УУД, отбирает нужное содержание, определяет виды деятельности на уроке, формы организации учащихся, отбирает оптимальные методы, приёмы, технологии. Уроки будут носить чаще интегрированный характер.
5 Увеличится доля таких уроков: урок – исследование; урок на основе групповой технологии; уроки дифференцированного обучения; урок-тренинг; Урок- семинар; Урок-конференция и т.д.
6 Меняется роль учителя: он играет роль наставника или как сейчас модно говорить - тьютора, организует и направляет деятельность учащихся, должен быть готов к изменению и корректировке плана в процессе урока. Усиливается роль алгоритмизации в организации урока. Педагог должен уметь выстраивать алгоритм учебных действий учащихся для достижения поставленных целей.
7 Ведь недаром бытует мнение: чему научили ребенка в начальной школе, с тем он и пойдет дальше, и от этого зависит его успешность в дальнейшем.
8 ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПЛОДОТВОРНУЮ РАБОТУ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.