Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВалерия Логачёва
1 СДО НП «Телешкола»: организация проектно- исследовательской деятельности учащихся
2 Проектная деятельность учащихся как средство развития информационных и коммуникативных способностей Non nove sed nove "Не новое, но по-новому" Проектная технология - одна из самых востребованных технологий в школе, так как в ее основе лежит системно-деятельностный подход к обучению и воспитанию ребенка. Метод проектов позволяет организовать подлинно исследовательскую творческую самостоятельную деятельность, используя при этом многообразие методов и форм самостоятельной познавательной, практической и художественно-творческой работы. Выбор проектной формы проведения разных вариантов занятий объясняется тем, что конечный итог обучения не должен выражаться простой суммой знаний – учащиеся должны почувствовать практическую значимость предмета, научиться ориентироваться в различных источниках информации, посвященных данному предмету, научиться сравнивать общепринятую информацию с художественной. Реальный результат проектной деятельности – новые способности и черты личности проектирующего.
3 Реальный результат проектной деятельности – новые способности и черты личности проектирующего Для каждой ступени школы в рамках проектной деятельности реализуется своя задача: в начальном звене: «Как Я могу сказать», т.е. освоение формы работы; в среднем звене: «Что Я могу сказать», т.е. осваивается способ исследовательской работы, возможность самостоятельно поставить проблему, решить ее и создать готовый продукт; в старшем звене: «Как Я могу реализовать себя», уже освоены и понятны формы и виды деятельности, главный вопрос заключается в том, как сделать свой, не похожий на другие, готовый продукт, т.е. ребенок самоутверждается за счет деятельности, происходит процесс самореализации, построение Я-Концепции. Данные этапы развития проектной деятельности в школе отвечают возрастным психологическим особенностям учеников. Для каждой ступени школы в рамках проектной деятельности реализуется своя задача: в начальном звене: «Как Я могу сказать», т.е. освоение формы работы; в среднем звене: «Что Я могу сказать», т.е. осваивается способ исследовательской работы, возможность самостоятельно поставить проблему, решить ее и создать готовый продукт; в старшем звене: «Как Я могу реализовать себя», уже освоены и понятны формы и виды деятельности, главный вопрос заключается в том, как сделать свой, не похожий на другие, готовый продукт, т.е. ребенок самоутверждается за счет деятельности, происходит процесс самореализации, построение Я-Концепции. Данные этапы развития проектной деятельности в школе отвечают возрастным психологическим особенностям учеников.
4 Механизм реализации проектно- исследовательской деятельности (СДО НП «Телешкола»): разрешение обучаемому на регистрацию проекта
5 Механизм реализации проектно- исследовательской деятельности (СДО НП «Телешкола»): процесс регистрации проекта обучаемым
6 Процесс регистрации проекта обучаемым: тип проекта - область знаний - название
7 Дальнейшие действия преподавателя: удаление ошибочной регистрации
8 Дальнейшие действия преподавателя: установка сроков начала и окончания проекта
9 Страница проекта обучаемого
10 А если преподаватель курирует несколько проектов или обучаемый принимает участие в нескольких проектах?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.