Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМаксим Липковский
1 Suomen kielen opetusta Prääsän koulussa Из опыта работы учителя Ульяновой Т. В г.
2 МОУ «Пряжинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского союза Марии Мелентьевой» - единственная школа Карелии, принявшая участие в Международной видеоконференции студентов-финноугроведов. Учащиеся школы рассказали на финском и карельском языках о себе, своих увлечениях и успехах в изучении языков.
3 Miksi on mukava osata suomea? Преподавание финского языка в школе служит как средством сохранения культуры и традиций коренных народов РК, так и развивает у учащихся стремление изучать, беречь и приумножать языковые и культурные традиции народов, живущих по соседству на приграничных территориях России и Финляндии. Диалог культур – так кратко можно охарактеризовать содержание образовательного процесса. Нет плохой или хорошей культуры, также как нет плохого или хорошего народа. Чтобы это понимать, надо изучать культуру и традиции, надо общаться с представителями этих культур, для чего и необходимо владение языком.
4 Miten menee? Учащиеся ежегодно участвуют в олимпиадах школьников по языку и различного рода конкурсах. Они являются победителями и призерами районных, республиканских, межрегиональных, всероссийских и международных конкурсов и олимпиад, ежегодно выбирают финский для будущей профессии и успешно выдерживают вступительные испытания.
5 Koulusta elämän eväät Выбрав финский язык для будущей профессии, многие проходят педагогическую практику в родной школе. Они успешны не только в преподавательской деятельности, но и как журналисты, переводчики и ученые. То, что многие конкурентоспособны, адаптируются в современном мире, позволяет им реализовать себя в полной мере, а также получить образование в соседней Финляндии.
6 Yhteistyötä Ystävyys ei tunne rajoja Мы сотрудничаем со многими школами РК и финскими школами, с общественными организациями поселка, районной библиотекой, с Домом культуры, с Детско-юношеским центром, Детской школой искусств.
7 Методические разработки по предмету разработана система уроков-практикумов с участием финских гостей система работы с журналом «Кипиня» и газетой «Карьялан саномат» на уроках домашнего чтения – Kotilukua участвуя в работе разных проектов, к примеру, по гражданскому воспитанию (Ч. Хеберле «Мы народ»), разработана программа: «Язык. Культура. Народ.» и авторская программа дополнительного образования по предмету (кружок «Родные корни»). материалы по проведению классных часов в честь Aleksis Kiven päivä и финской литературы; Kalevalanpäivä; Ystävän päivä. серия уроков по страноведению и воспитанию толерантности «Культуры лицом к лицу». (Mikä on suomalaisuus ja venäläisyys) активно осваиваю новые современные технологии, включившись в реализацию проекта «Информатизация системы образования». Прошла курсы Intel –обучение для будущего. Создала первые цифровые образовательные ресурсы по финно- угорскому этнокультурному компоненту, как для урочной, так и внеурочной образовательной деятельности. участвовала в апробации дидактических материалов по финскому языку для 4 класса, разрабатывала материалы УМК в ходе реализации проекта «Развитие системы обучения финскому языку как второму ИЯ в РК». олимпиадные задания школьного этапа для 5 -8 классов переводы материалов школьного Музея боевой славы, а также в настоящее время начали работу над текстами виртуальной экскурсии «Памятники Пряжинского сельского поселения».
8 Внедрение новых методик и современных технологий. KIELIKYLPY: уроки-встречи с носителями языка, совместные молодежные лагеря, организация культпоходов в Национальный театр, участие в Днях финского кино и др. MEDIA: чтение журналов и газет, интервью от гостей и заметки в ж. «Кипиня», «Карьялан саномат» и в районную газету «Наша жизнь». NETTI: создание презентаций, коротких видео- фильмов, виртуальных экскурсий по родному краю, участие в Интернет-олимпиадах.
9 LOPUSSA KIITOS SEISOO
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.