Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМаргарита Рачинская
1 ФИО : Лихоманов Александр Викторович Название ОУ: ««Барабинский филиал Новосибирского колледжа транспортных технологий им. Н.А Лунина» Новосибирская область, город Барабинск Профессия: Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Курс:2 ФИО руководителя: Стрельцова Татьяна Александровна ФИО : Тимофеев Павел Владимирович Название ОУ: ««Барабинский филиал Новосибирского колледжа транспортных технологий им. Н.А Лунина» Новосибирская область, город Барабинск Профессия: Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Курс:2 ФИО руководителя: Чернов Михаил Юрьевич – мастер производственного обучения. ФИО : Тимофеев Павел Владимирович Название ОУ: ««Барабинский филиал Новосибирского колледжа транспортных технологий им. Н.А Лунина» Новосибирская область, город Барабинск Профессия: Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Курс:2 ФИО руководителя: Чернов Михаил Юрьевич – мастер производственного обучения. Всероссийский фестиваль творческих работ учащихся, посвященный 100 – летию начала Первой мировой войны Номинация: Битвы и сражение Первой мировой войны
3 Другой век, другие поколения. Ушли участники и свидетели событий, почти нет их детей: закат жизни встречают уже и внуки. Тем выше, настоятельнее долг наш: хранить память, передавать ее правнукам, потомкам.
4 Не все солдаты, встретят день победный Не всем прийти на праздничный парад Солдаты смертны Подвиги бессмертны Не умирает мужество солдат (Б.Серман)
6 6 августа 1851 года. В указе императора Николая I «Об утверждении Положения о составе управления Санкт-Петербурго-Московской железной дороги» предусматривалось создание 14 отдельных военно- рабочих рот, двух кондукторских и одной теле графической общей численностью человек. Внесли вклад: Укрепление обороноспособности страны. Развитие её транспортной инфраструктуры 6 августа 1851 года. В указе императора Николая I «Об утверждении Положения о составе управления Санкт-Петербурго-Московской железной дороги» предусматривалось создание 14 отдельных военно- рабочих рот, двух кондукторских и одной теле графической общей численностью человек. Внесли вклад: Укрепление обороноспособности страны. Развитие её транспортной инфраструктуры
7 0 Количество дорог. Железнодорожных линий % 32 27% Европа Россия 8 13 Двухпутных.14 Уровень развития железнодорожной сети 1914 г.
8 Запад Р. Волга 10 ж.д Восток Р. Волга 4 ж.д Вологда Северный порт ж.д узкой колеи Центральные губернии Урал Сибирь 2 моста через Р.Волгу Длинна грузового поезда – 80 осей. Средний вес 573 тонны. Длинна грузового поезда – 80 осей. Средний вес 573 тонны. Железные дороги России за пределами военных действий.
9 Железнодорожные войска активно включились в боевые действия Офицеры 8-го железнодорожного батальона поручик Владимир Подгорецкий и подпоручик Алексей Богатырев 7 мая 1915 года, действуя под сильным огнем противника с исключительной храбростью и хладнокровием, пропустив все отступающие войска, прямо перед носом у противника уничтожили единственную переправу у ст. Хлопчицы, «взорвав и истребив все части устоев и ферм железнодорожного моста в последний момент по отходе войск, результатом чего явилась остановка противника в этом месте»
10 Изобретательность военных железнодорожников. По предложению подпрапорщика Червяка в 4-м железнодорожном батальоне был создан путеразрушитель. Для дальнейшего прохождения неприятельским войскам необходимо было: Привозить из тыла укладочный материал Восстанавливать железнодорожный путь Изобретательность военных железнодорожников. По предложению подпрапорщика Червяка в 4-м железнодорожном батальоне был создан путеразрушитель. Для дальнейшего прохождения неприятельским войскам необходимо было: Привозить из тыла укладочный материал Восстанавливать железнодорожный путь
11 В бой вступают бронепоезда. П о собственной инициативе и своими силами 6-й и 9-й железнодорожные батальоны создавали первые бронепоезда и бронедрезины, ставшие эффективным средством защиты железных дорог от неприятеля.
12 Поддержку войск, осуществляли блиндированные (бронепоезда) поезда В бою у деревни Холупки, в ночь с 11 на 12 июня 1915 года, штабс-капитан 2-го сибирского железнодорожного батальона Николай Кандырин, командуя блиндированным поездом, «смело выдвинул его, под губительным артиллерийским и ружейным огнем, в тыл противника». Открыл огонь из всех видов оружия, штабс-капитан Кандырин подготовил атаку пехотного полка «и, производя своим огнем смятение в рядах противника, дал возможность полку почти без потерь занять неприятельские окопы и захватить в плен 6 офицеров и около 600 нижних чинов». Поддержку войск, осуществляли блиндированные (бронепоезда) поезда В бою у деревни Холупки, в ночь с 11 на 12 июня 1915 года, штабс-капитан 2-го сибирского железнодорожного батальона Николай Кандырин, командуя блиндированным поездом, «смело выдвинул его, под губительным артиллерийским и ружейным огнем, в тыл противника». Открыл огонь из всех видов оружия, штабс-капитан Кандырин подготовил атаку пехотного полка «и, производя своим огнем смятение в рядах противника, дал возможность полку почти без потерь занять неприятельские окопы и захватить в плен 6 офицеров и около 600 нижних чинов».
13 Бронепоезд «Хунхуз» сооружен за 16 дней. Бронепоезд осмотрел Верховный главнокомандующий великий князь Николай Николаевич 2 сентября 1915 г. 1-му Заамурскому железнодорожному батальону бронепоезд под командованием поручика Крапивникова убыл на фронт, на железнодорожную линию Ковель Сарны 24 сентября принял первый бой. Бронепоезд «Хунхуз» сооружен за 16 дней. Бронепоезд осмотрел Верховный главнокомандующий великий князь Николай Николаевич 2 сентября 1915 г. 1-му Заамурскому железнодорожному батальону бронепоезд под командованием поручика Крапивникова убыл на фронт, на железнодорожную линию Ковель Сарны 24 сентября принял первый бой. Бронепоезд ХУНХУЗ 1915 г
14 24 сентября 1915 г. был расстрелян неприятельской артиллерией. 11 на 12 января 1916 г. команде охотников поручика Дашкевича удалось увести заднюю бронеплощадку Летнее наступление Юго- Западного фронта, остатки «Хунхуза» были захвачены. 24 сентября 1915 г. был расстрелян неприятельской артиллерией. 11 на 12 января 1916 г. команде охотников поручика Дашкевича удалось увести заднюю бронеплощадку Летнее наступление Юго- Западного фронта, остатки «Хунхуза» были захвачены.
15 Бронепоезд 3 2–го Сибирского железнодорожного батальона. Юго-Западный фронт Июнь 1915 г. прорыв австрийской обороны под городом Красный. Прорыв в тыл противника. Бронепоезд 3 2–го Сибирского железнодорожного батальона. Юго-Западный фронт Июнь 1915 г. прорыв австрийской обороны под городом Красный. Прорыв в тыл противника.
16 Бронепоезд 6-й Сибирской дивизии. Преградивший путь немцам 19-го ноября 1914 года, в районе Липсе. Прикрытие участка железной дороги Варшава-Скарневицы. Бронепоезд 6-й Сибирской дивизии. Преградивший путь немцам 19-го ноября 1914 года, в районе Липсе. Прикрытие участка железной дороги Варшава-Скарневицы.
17 1916 г два бронепоезда 2 и 3 были переведены на Западный фронт, где в начале марта 1916 г. приняли участие в Нарочской операции.
18 В июне 1916 г. типовые бронепоезда вновь перебросили на Юго-Западный фронт, где вместе с другими бронепоездами они активно действовали во время Луцкого прорыва. Здесь вновь подтвердились их отличные боевые качества.
19 Бронепоезд 3-го Заамурского железнодорожного батальона 14 – 15 июля совместно с 11-м пехотным Псковским полком, прорвали укрепление противника. 3-й пехотной дивизией занимались восстановлением перешивкой путей. Четырежды вступали в бой с противником. Бронепоезд 3-го Заамурского железнодорожного батальона 14 – 15 июля совместно с 11-м пехотным Псковским полком, прорвали укрепление противника. 3-й пехотной дивизией занимались восстановлением перешивкой путей. Четырежды вступали в бой с противником.
20 В ходе войны военными железнодорожниками неоднократно демонстрировалось мужество, решительность, героизм, большая изобретательность. Построены блиндированные поезда (бронепоезда). Уникальные системы, позволявшие в условиях недостатка материалов, сил и времени надежно разрушать и восстанавливать железные дороги. Вести непрерывное обеспечение соединений и объединений действующей армии всем необходимым. Железнодорожные войска первой мировой войны, наглядно продемонстрировали исключительную важность железнодорожных соединений и частей как для обеспечения действующей армии, так и для сковывания действий наступающего противника путем заграждения железных дорог В ходе войны военными железнодорожниками неоднократно демонстрировалось мужество, решительность, героизм, большая изобретательность. Построены блиндированные поезда (бронепоезда). Уникальные системы, позволявшие в условиях недостатка материалов, сил и времени надежно разрушать и восстанавливать железные дороги. Вести непрерывное обеспечение соединений и объединений действующей армии всем необходимым. Железнодорожные войска первой мировой войны, наглядно продемонстрировали исключительную важность железнодорожных соединений и частей как для обеспечения действующей армии, так и для сковывания действий наступающего противника путем заграждения железных дорог
21 ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ РУССКИМ ВОЙНАМ- ГЕРОЯМ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.