Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛеонид Вронский
1 Раздел IX. ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕКРЕАЦИИ Храмов В.В.
2 План 1. Общая характеристика организационно-управленческой деятельности в области ФР. 2.Организационно-управленческие и методические вопросы агитационно- пропагандистской работы с области ФР.
3 1. Общая характеристика организационно- управленческой деятельности в области физической рекреации
4 Структура управления физической культурой, спортом и туризмом 1. Министерство спорта и туризма РБ. 2. Областные управления физической культурой, спортом и туризмом. 3. Отделы физической культуры, спорта и туризма горрайисполкомов (администраций).
5 Структура управления физической культурой, спортом и туризмом Шнипко Виктор Владимирович начальник управления физической культуры, спорта и туризма Гродненского облисполкома Шнипко Виктор Владимирович, родился 1956 года в д. Обухово Гродненского района Гродненской области, белорус, образование высшее, в 1983 году окончил Белорусский Государственный институт физической культуры. Трудовую деятельность начал в 1983 году инструктором комитета по физической культуре и спорту Гродненского облисполкома, а с 1986 года работал начальником учебно-спортивного отдела комитета. В период с 1988 по 1995 годы проходил службу в органах внутренних дел Гродненского облисполкома. Решением облисполкома 182 от 19 июня 1995 г. назначен председателем комитета по физической культуре и спорту облисполкома, а с , в связи с преобразованием комитета, назначен начальником управления физической культуры, спорта и туризма Гродненского облисполкома.
6 Структура управления физической культурой, спортом и туризмом Андрейчик Олег Евстафьевич заместитель начальника управления физической культуры, спорта и туризма Гродненского облисполкома Родился 12 апреля 1973 года в г. Глубокое Витебской области, белорус, образование высшее, окончил в 1992 году Гродненский техникум физической культуры, а в 1997 году Гродненский государственный университет им. Я. Купалы, специальность преподаватель физической культуры. Трудовую деятельность начал в 1997 году инструктором 1 категории управления по физической культуре, спорту и туризму Гродненского облисполкома, с 1999 года работал главным специалистом управления. С 11 апреля 2006 года Решением Гродненского областного исполнительного комитета 50 рл от 10 апреля 2006 г. назначен на должность заместителя начальника управления физической культуры, спорта и туризма Гродненского облисполкома..
7 Структура управления физической культурой, спортом и туризмом Кажуро Михаил Григорьевич Заместитель начальника управления - начальник отдела туризма и физкультурно-массовой работы Кажуро Михаил Григорьевич, 1969 года рождения, белорус, образование высшее, окончил в 1996 году Гродненский государственный университет им. Я.Купалы, преподаватель физической культуры и биологии. Трудовую деятельность начал в 1995 году методистом по спорту Гродненского училища олимпийского резерва, с 1997 года работает ведущим инструктором управления по физической культуре, спорту и туризму Гродненского облисполкома, с 2001 года назначен на должность главного специалиста управления. С 26 февраля 2007 года назначен на должность заместителя начальника – начальника отдела туризма и физкультурно-массовой работы управления физической культуры, спорта и туризма Гродненского облисполкома.
9 Структура организационно-управленческой деятельности Сбор и оценка информации Составление плана действий Определение ресурсов Определение последовательности операций Определение объемов Определение сроков и места Определение исполнителей Обучение (инструктаж исполнителей Выбор места (технологий) Руководство практической деятельностью по осуществлению плана
10 Принципы организационно- управленческой деятельности 1.Актуальность. 2.Законность. 3.Выполнимость. 4.Оптимальность. 5.Конкретность.
11 Управленческое решение -основное содержание управленческой деятельности; -принимается для воздействия на управляющую и управляемую системы; -определяется программа действий для достижения поставленных целей; -определяются этапы работы, последовательность их выполнения; -определяются ресурсы и исполнители; -создаются условия для осуществления контроля.
12 Контроль – важная функция организационно- управленческой деятельности -система наблюдения и проверки; -выявление допущенных отклонений; -бывает общим и частным; внутриведомственным, внешним и общественным; -результаты контроля должны обсуждаться; -контроль тесно связан с учетом.
13 Организация работы с документами В основе делопроизводства находится комплекс всех операций с документами, от их создания и хранения до сдачи в архив. Делопроизводство: -регистрация документов; -контроль за их исполнением; -номенклатура дел; -оформление документов; -сохранность документов; -сдача документов в архив.
14 Инструкция по делопроизводству -общие принципы организации делопроизводства; -ответственность за организационную и методическую сторону работы; -функции канцелярии и лиц, обеспечивающих делопроизводственное обслуживание; -порядок размножения документов; -методика исполнения документов;
15 Инструкция по делопроизводству -формы регистрации документов; -методика разработки номенклатуры дел, порядок их утверждения и использования; -методика и техника подготовки дел с исполненными документами к дальнейшему хранению; -порядок приема и отправления документов; -правила хранения и порядок сдачи дел в архив; -правила использования архивных материалов. менеджмент качества
16 2. Организационно- управленческие и методические вопросы агитационно-пропагандистской работы с области ФР
17 Пропаганда ФР целенаправленная деятельность по распространению знаний в этой области и убеждению населения в необходимости рекреационно-оздоровительных занятий. Цели: 1. Убеждение в необходимости физкультурной активности. 2. Повышение физкультурной грамотности. 3. Привлечение людей к систематическим занятиям физическими упражнениями. 4. Поддержание и повышение физкультурной активности.
18 Формы пропаганды ФР Устная форма: лекции, доклады, беседы, диспуты и дискуссии. Печатная форма: газеты, журналы, методическая литература, стенгазеты, афиши, лозунги и т.п. Наглядная форма: стенды, витрины, художественные плакаты, тематическое декоративное оформление. Показательная форма: соревнования, праздники, экскурсии.
19 Реклама с сфере ФР 1. Непрерывность воздействия. 2.Оригинальность, наглядность, запоминаемость информации. 3. Учет интересов и особенностей населения. 4. Доступность рекламируемого. 5. Правдивость рекламы.
20 Потребности, мотивы, цели и интересы образуют так называемый «человеческий фактор».
21 Потребности в общем значении – нужда, надобность, объективная необходимость в определенных условиях существования и развития личности, это та сила, которая заставляет человека проявлять активность. Потребности связаны с эмоциями: 1)если способы удовлетворения потребностей сопровождаются положительными эмоциями, они сами становятся потребностями; 2)если потребность еще не удовлетворена, но растет вероятность ее удовлетворения, отмечается рост положительных эмоций.
22 Потребности в области физической культуры -в движении и физических нагрузках; -в общении, контактах, формы проведения свободного времени; -в играх, развлечении, отдыхе и эмоциональной разрядке; -в самоутверждении, укреплении позиций своего «Я»; -в познании; -в эстетическом наслаждении.
23 Мотивы Мотивы возникают и формируются на основе потребностей, однако только при высшем уровне отражение человеком своих потребностей – их осознании. Мотивы являются субъективным отражением потребностей. Мотивы индивидуально специфичны и изменчивы.
24 Физкультурные мотивы -мотив физического совершенствования; -мотив дружеской солидарности; -мотив долженствования; -мотив соперничества; -мотив подражания; -мотив спортивных достижений; -мотив процессуальный; -мотив игровой; -мотив комфортности.
25 Цели психические образования в сознании человека, которые «конструируют» деятельность, определяют ее характер и особенности. То, какой будет деятельность, исходящая из конкретного мотива, обуславливается именно целью. Цель: как идеальное или мысленное; как уровень достижений (результат).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.