Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕвгений Тулупов
2 Учебно-ознакомительная практика нацелена на приобретение конкретных практических навыков в области менеджмента и компьютерных технологий. Цель практики: углубить и закрепить теоретические знания.
3 Актуальность и целесообразность обосновывается тремя качествами: 1. общественной пользой - предоставление скоростного доступа к интернету; разгрузить другие интернет-провайдеры. 2. Новизной и оригинальностью - благодаря новым технологиям мы можем обеспечить высокую скорость интернета за относительно низкую плату. 3. Предварительная оценка уровня конкуренции: проект способен принести прибыль, т.к. он составит достойную конкуренцию другим фирмам.
4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ИХ СОЗДАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Вид деятельности: предоставление интернет- услуг. ОПФ проектной фирмы: Общество с ограниченной ответственностью. Необходимые учредительные документы: Договор об учреждении общества с ограниченной ответственностью, устав общества с ограниченной ответственностью, протокол общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью.
5 ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ. Виды деятельности: Проводка интернет-кабеля, подключение Интернета, установка дополнительных программ, дальнейшее техническое обслуживание, прием платежей за услуги. Наименование подразделений: администрация, бухгалтерия, отдел по работе с клиентами, техническая поддержка, отдел маркетинга.
6 ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ. Анализ внешней среды косвенного воздействия: анализ макроэкономического окружения ООО «Sputnik.com», анализ степени и направленности влияния факторов макроокружения на «Sputnik.com», оценка характеристик внешней среды для ООО «Sputnik.com», метод позиционирования для ООО «Sputnik.com»; Анализ среды прямого воздействия: ООО «Sputnik.com» Банк Местные органы власти Контакты и реклама Организация, заказчики Конкуренты Биржа труда
7 УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Основные элементы внутренней среды предприятия: Миссия «Sputnik.com»: заключается в обеспечении экономического роста и решении проблемы, связанной с доступом в Интернет, посредством подключения нового Интернет-провайдера, удовлетворяющий требованиям качества, конкурентоспособности и высокой рентабельности. 1. Миссия «Sputnik.com»:
8 ООО «Sputnik.com» Цели Персонал Технология Задачи Структура
9 ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.
10 САМОМЕНЕДЖМЕНТ. Рабочее место руководителя, концепция и моделирование: Проект личного кабинета руководителя ООО «Sputnik.com», эффективность проекта кабинета с точки зрения практичности и рациональности. Виды работ руководителя. План индивидуальной работы руководителя
11 Товарный знак Sputnik.com Реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, на транспорте,на местах продаж товара.Так же наружная реклама. Для продвижения нашей компании клиентам будут предоставляться антивирусное обеспечение и бесплатный браузер. В день открытия будут проводиться акции для бесплатного подключения, будут раздаваться листовки, информирующие о наших тарифах.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.