Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЮлия Жадовская
1 Программа развития муниципального образовательного учреждения Труслейская средняя общеобразовательная школа на годы Программа развития муниципального образовательного учреждения Труслейская средняя общеобразовательная школа на годы 1
2 Информационная справка о школе Учебный год Первая ступень Вторая ступень Третья ступень Всего по школе Динамика численности учащихся В школе обучаются дети из села Труслейки – 78% села Аргаша – 5% (производится подвоз) реабилитационного центра - 17% села Труслейки – 78% села Аргаша – 5% (производится подвоз) реабилитационного центра - 17% Функционирует специальный (коррекционный) класс 8 вида Организована группа продлённого дня для учащихся 1-4 классов Функционирует специальный (коррекционный) класс 8 вида Организована группа продлённого дня для учащихся 1-4 классов 2
3 Уровень качества знаний по ступеням Учебн ый год Качество знаний 1 -4 классы 5-9 классы классы Всего по школе ,7%37,8%45,8% 41,5% %31%44% 41,6% %35,4%48% 42,5% 3
4 Деятельность по сохранению здоровья Организация физической активности учащихся : 3 часа физической культуры Утренняя зарядка Физкультминутки, физкультпаузы на урока х Динамический час в начальных классах Внеурочная спортивная работа 4 Индекс здоровья
5 Организация горячего питания Количество детей охваченных горячим питанием 5
6 Участие педагогического коллектива в конкурсах профессионального мастерства, инновационных школ 2008 г.- школа стала победителем конкурса «Лучшие школы России». «Лучшие школы России». Получила грант в 1 млн. руб. Получила грант в 1 млн. руб. Педагоги школы принимают участие в различных конкурсах Лучший учитель России Учитель года Самый классный классный Замечательный вожатый 6
7 Профилизация В школе ведётся курс профессионального обучения «Тракторист – машинист» для юношей классов, по окончании которого им вручается удостоверение. Для девушек на старшей ступени обучения в 2013 году будет введён курс « Швея мотористка» В учебном году на старшей ступени обучения будет введён агротехнологический профиль 7
8 Цель Программы Развития Обеспечение условий для удовлетворения потребностей обучающихся в качественном образовании. 8
9 Сформировать ценности здоровья, культуры здорового и безопасного образа жизни Совершенствовать работу с педагогическими кадрами Создать современную инфраструктуру школы Создать современную инфраструктуру школы Создать систему выявления и поддержке талантливых и одаренных детей Обновить содержание и технологии образования Создать в школе современную систему оценки качества образования Повысить эффективность управления школой Обеспечение условий для удовлетворения потребностей обучающихся в качественном образовании. 9
10 Задача «Обновить содержание образования» Основные направления деятельности : Разработка и реализация Образовательной программы школы,в соответствии с новыми ФГОС, направленной на доступность образования, раскрытие способностей учащихся, подготовку к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире; Разработка и реализация рабочих программ по предметам школьного компонента на системно-деятельностной (компетентностной) основе; Разработка и реализация программно-методического обеспечения на каждой ступени образования на системно-деятельностной (компетентностной) основе ; Реализация новых педагогических технологий и принципов организации учебного процесса на системно-деятельностной основе, обеспечивающей раскрытие способностей учащихся, подготовку к жизни в высокотехнологичном обществе; Разработка и реализация личностно - ориентированной системы воспитания; Реализация программы психолог-педагогического сопровождения учащихся «группы риска»; Развитие системы сетевого взаимодействия школы с ДОУ, приютом для несовершеннолетних и подростков, сельской библиотекой, сельским Домом культуры, спортивной школой и Домом творчества; Разработка и реализация системы просветительской работы с родителями по повышению педагогической культуры в вопросах воспитания. 10
11 Задача «Создать современную инфраструктуру школы» Основные направления деятельности : Капитальный ремонт перехода от основного здания школы к спортивному залу, обеспечивающий безопасную школьную среду; Создание комфортной, здоровьесберегающей среды образования школьников - оборудование туалетов в соответствии с требованиями Сан ПиНа; Создание системы оздоровления учащихся - оборудование кабинета здоровья; Создание современной материально-технической и методической базы для обучения ОВС - оборудование кабинета ОВС; Создание образовательной среды для изучения краеведения, привития любви к своей малой родине – оборудование школьного музея; Создание современного дизайна учебных помещений, эстетической комфортности, соответствующей требованиям Сан ПиНа – замена школьной мебели, приобретение мебели для столовой; Создание современных условий для занятий по физической культуре и спорту – приобретение спортивного инвентаря; Создание современного дизайна и эстетической комфортности школьной территории - благоустройство школьного двора; 11
12 Задача «Сформировать ценности здоровья, культуры здорового и безопасного образа жизни» Основные направления деятельности : Создание здоровьесберегающей инфраструктуры; Реализация программ дополнительного образования по формированию ценности здоровья, культуры здорового и безопасного образа жизни; Рациональная организация урочной и внеурочной деятельности; Эффективная организация физкультурно-оздоровительной работы; Агитационно-просветительская работа с учащимися (кабинет здоровья); Улучшение организации питания детей и сотрудников; Улучшение условий для занятий физической культурой и спортом (приобретение спортинвентаря); Дизайн помещений, эстетическая комфортность (замена школьной мебели); Создание системы просветительской работы с родителями (законными представителями). 12
13 Задача «Создать систему выявления и поддержки талантливых и одарённых детей» Основные направления деятельности: Организация системы работы с одарёнными детьми; Разработка и внедрение индивидуальных учебных программ для одарённых детей: систематизация работы школьного научного общества; Приобретение специальной литературы для одарённых и талантливых учащихся; Совершенствование системы психологической поддержки одарённых детей; Организация специальной подготовки педагогов для работы с одарёнными детьми. 13
14 Задача «Создать в школе современную систему оценки качества образования» Основные направления деятельности: Создание системы оценки качества образования на уровне управляющей подсистемы школы на основе внешних регуляторов; Совершенствование внутришкольной системы мониторинга качества образования для ступеней образования, обучение на которых не заканчивается выдачей документа государственного образца; Создание и внедрение системы мониторинга и оценки качества образования в условиях реализации Общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО); Создание системы оценки качества образовательных программ с учётом запросов основных потребителей образовательных услуг. Совершенствование системы аналитических показателей, позволяющих объективно оценить уровень образовательных достижений обучающихся на каждой ступени школы для их итоговой аттестации и продолжения образования на следующей ступени. Повышение квалификации педагогов по процедурам оценки качества образования в условиях ОСОКО. Содействие в подготовке общественных экспертов в процедурах оценки качества образования. Вхождения в независимые процедуры оценки качества общего образования на муниципальном и региональном уровнях. 14
15 Задача «Совершенствовать работу с педагогическими кадрами» Основные направления деятельности : Создание условий для успешной деятельности каждого учителя, включение в инновационную и исследовательскую деятельность на основе диагностики, рефлексии педагогической деятельности и её результатов; Совершенствование и реализация новых эффективных технологий организации непрерывного повышения квалификации педагогических кадров, включая корпоративные обучения и методические консультации на базе школы; Освоение современных информационных и коммуникативных технологий в повышении профессиональной компетентности педагогов; Включение учителей школы в различные формы сетевого взаимодействия педагогов, направленного на разработку дидактического обеспечения, обновления содержания образования и взаимную методическую поддержку; Создание механизмов распространения эффективного педагогического опыта в ОУ, в муниципальной, региональной образовательной сети, сети Интернет; Освоение новых форм процедур аттестации педагогических кадров; Проектирование и реализация индивидуальных программ развития педагога. 15
16 Задача «Повысить эффективность управления школой в условиях совершенствования финансово-экономических механизмов деятельности школы». Основные направления деятельности : Создание системы управления школой на основе стратегического менеджмента Совершенствование механизма государственно-общественного управления школой Переход ОУ в новый статус (бюджетное учреждение) Создание целостной системы контроля и самоконтроля на уровне управляющей и управляемой подсистемы. 16
17 п/п Мероприятия Года реализации Программы Всего Ожидаемый результат 1Противопожарные мероприятия: - Отделка полов в коридорах, - Усиление перегородки из основного здания к пристрою, - Переоборудование гардероба - Устройство пожарной лестницы на крышу - Монтаж трёхпроводной электропроводки - Усиление несущих конструкций лестничных клеток - -дооборудование пожарной сигнализации - -оборудование ограждения на кровле здания 2013 г г 2011 г г Создание безопасных условий обучения, соблюдение требований противопожарной безопасности 2Выполнение предписаний Роспотребнадзора -Устройство туалетов согласно санитарных норм -Оборудование раздевалок при спортзале -ремонт пола в спортзале 2011 г. Входит в смету кап.рем Создание безопасных условий обучения, соблюдение требований Роспотребнадзора 3Разработка сметной документации на капитальный ремонт школы с проведением государственной экспертизы г (выполнено) Подготовка документации для выхода на аукцион Создание современной инфраструктуры школы 17
18 п/п Мероприятия Года реализаци и Программ ы Всего Ожидаемый результат 4 Капитальный ремонт школы: -усиление фундамента на аварийном участке(переход от основного здания к спорт залу) -восстановление кирпичной кладки наружной стены перехода -отделка внутренних помещений -замена оконных рам перехода -электротехнические работы -замена полов в переходе и в спортзале -ремонт мягкой кровли перехода, спортзала -сантехнические работы по устройству санузлов на 1-м и 2-м этажах -замена внутренних сетей канализации и водоснабжения -замена наружных сетей канализации с устройством выгреба 2011 г руб Из них руб Федеральны й бюджет руб -бюджет МО «Инзенский район» Развитие школы, повышение качества образования, создание безопасных условий обучения 18
19 Индикаторы :Результаты: показатели здоровья учащихся (отсутствие снижения) – индекс здоровья Увеличение индекса здоровья детей на 5% успеваемость (по данным внешней независимой оценки) 100% качество образования (по данным внешней независимой оценки) 45%(увеличение на 3%) показатели социализации выпускников 9-х классов в системе профессионального образования, в системе среднего образования); 30% 70% показатели социализации выпускников 11-х классов: продолжают образование; - трудоустроены; 90% 10 % - охват горячим питанием 100% удовлетворенность населения (учащихся, их родителей, социума) условиями и результатами обучения и воспитания 95% Ожидаемые конечные результаты реализации программы 19
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.