Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАрина Брюхова
1 Н.Н. Савватеева, заместитель директора по УВР(ИКТ) МБОУ г. Иркутска СОШ 6
2 Создание единого информационного пространства и воспитание информационной культуры обучающихся, педагогов, родителей.
3 Информационное пространство школы
4 Основные функции ИОС
5 Информационно-структурная модель
6 Сайт школы ru содержит общедоступную информацию: Полное название школы Почтовый адрес, карту и рекомендации по тому, как добраться до школы Сведения о лицензии и аккредитации Образовательная программа участники образовательного процесса и другие категории лиц (работники школы, которые работают или могут работать с ребенком и родителями – их имена, должности, фотографии) Расписание всех видов занятий, в которых должен или может принимать участие их ребенок Учебная литература, используемая в работе Информация о мероприятиях в школе, в которых ребята могут принять участие или их участие желательно
7 Название инициативы результат Областной конкурс «Презентация Муниципального общеобразовательного учреждения с помощью Web-ресурсов» школьный сайт вошел в десятку лучших сайтов общеобразовательных учреждений области. Муниципальный конкурс Интернет- ресурсов в рамках 5 городского образовательного форума Диплом участника Победитель в номинации «Школьный сайт ученику» - диплом Победитель в номинации «Методическая Интернет-копилка» - диплом Название инициативы результат Муниципальный конкурс «Учительская планета блогов» в рамках 6 городского образовательного форума Блог учителя Савватеевой Н.Н стал победителем в номинации «Блог учителя-предметника» Муниципальный конкурс «Учительская планета блогов» в рамках 7 городского образовательного форума. Создан блог администраторов Создан блог библиотекарем школы Москалёвой Е.В.
8 Блог – это : информационная поддержка учебного процесса; внеклассная работа по предметам; публикация творческих работ учащихся; обеспечение обратной связи с учащимися; формирование культуры и безопасного поведения в сети; социализация школьников; своевременное информирование о происходящих в классе событиях; формирование ИКТ-компетенций школьников. Блог
11 В центре единого пространства школы находится ученик. ЕИОС создается ради того, чтобы учащийся мог получать самые передовые знания, умел активно их применять, научился диалектически мыслить. Задачи образовательной функции: 1. Внедрение в учебный процесс ИКТ. 2. Поддержка профориентации и предпрофильной подготовки учащихся. 3. Обеспечение проектной и исследовательской деятельности. 4. Обучение и повышение квалификации преподавателей и администрации. 5. Поддержка дополнительного образования. Для поддержки образовательной функции школа обеспечена образовательными информационными ресурсами на различных носителях по разным предметам. Кроме того, созданы условия для их активного использования в учебной деятельности Задачи образовательной функции На главную
12 Техническая функция включает создание рабочих мест, оснащенных современным мультимедийным оборудованием, как для учащихся, так и для сотрудников школы; организация локальной сети; доступ к Интернету с любого компьютера; создание системы технического обслуживания, ремонта и модернизации средств вычислительной и мультимедийной техники. Задачи технической функции На главную
13 Единое Информационное Пространство Школы обеспечивает: Создание дополнительных условий для социализации учащихся. Формирование критического мышления в условиях работы с большими объемами информации, способностей осуществлять выбор и нести за него ответственность. Формирование творческих навыков. Формирование навыков коллективной работы и совместного мышления, умения сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Развитие инициативы. Развитие коммуникативных способностей и навыков публичных выступлений. Проведение культурно-просветительской работы (правовое, экономическое, эстетическое и др. воспитание). Задачи воспитательной функции На главную
14 Информационная функция предполагает: создание банка педагогической информации (описания образовательных технологий, мониторингов, инновационных образовательных проектов и т.д); формирование программно-методического фонда (учебные планы и программы, предметные и тематические коллекции и др); формирование фонда компьютерных программ и медиатеки; создание банка информации о здоровье учащихся и др Задачи информационной функции Задачи методической функции Методическая функция предполагает: разработку методических материалов для поддержки учебно-воспитательного процесса; создание информационно-педагогических модулей на различных носителях; разработку педагогических проектов с использованием ИКТ. На главную
15 Базы данных для АРМ директора, его заместителей, секретаря, бухгалтера, психолога содержат следующую информацию: Данные по кадрам, учащимся, родителям, выпускникам. Документацию по успеваемости, контрольным работам, экзаменам. Рабочую и отчетную статистику. Расписание уроков, кружков, дополнительных занятий. Аналитические материалы по проблемам учебно-воспитательной деятельности. Нормативную базу (приказы, постановления, положения, инструктивные и информационные материалы, направляемые из вышестоящих инстанций). Планы мероприятий, материалы педагогических советов, научных обществ и др. Распорядительные документы по основным видам деятельности (приказы, решения педагогических советов, совета учреждения). Ведомости материально-технического обеспечения.
16 Психологическая составляющие ЕИОС Понимание участниками образовательного процесса необходимости применению ИКТ в обучении. Готовность к изменению сущности образования, методических подходов и педагогических постулатов. Переход от философии «давать знания» к философии «учить добывать знания». Учет взаимоотношений между преподавателями и учащимися в учебном заведении. Учет возрастных особенностей учащихся при использовании ИКТ в учебном процессе и подборе обучающего программного обеспечения. Интеллектуальная составляющая При разработке программы построения информационного пространства школы необходимо учитывать: приоритеты образовательного процесса, сложившиеся в школе; общий профессиональный уровень педагогического коллектива; желание учителя совершенствоваться в повышении своего педагогического потенциала; желание учителя участвовать в развитии информационного образовательного пространства учебного заведения.
17 Вся проводимая в МБОУ г. Иркутска СОШ 6 работа по внедрению информационных технологий в учебный процесс позволяет не только в экспериментальном порядке апробировать различные элементы формирования информационной среды, но и реально обновить систему общего образования, переориентировать ее с образования, дающего по сути школьные знания, на образование, формирующее способность проектировать жизненные ситуации, находить адекватные им процедуры и алгоритмы действий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.