Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТаисия Ртищева
1 ГОУ школа 493 Учитель истории высшей категории, Чистякова Т.И. Учитель английского языка высшей категории, Козлова Л.П. Санкт – Петербург учебный год
2 научить учащихся практическому применению знаний по истории и английскому языку в моделированных ситуациях, связанных с темой культуры; воспитание толерантности и гуманистического подхода к культурным достижениям народов мира; совершенствование навыков самостоятельной работы с различными источниками информации с применением компьютерных технологий, а также модульного и проектного обучения.
3 При подготовке к уроку класс был разделен на 5 групп по разным направлениям искусств. (деление добровольное) Культура х гг. XX века Литература Живопись и Архитектура Музыка Реализм Неореализм Сюрреализм Поп-арт Постмодернизм Хай-тек Реп Рок-Н-рол Авангард Экзистен- Оп-арт Фотореализм Постимпрес- Конструк- Хард-рок Реггей (феномен национализм сионизм тивизм антиромана) Кинетическое Гипперреализм Неореализм Джаз Соул Техно искусство Театр Абстракционизм Импрессионизм Театр Реализм Хэппенинг Авангард Реализм Хэппенинг Авангард (театр абсурда) (театр абсурда)
4 Группы получили задание – подготовить презентацию по одному из видов искусств. 1. Определить цели и задачи презентации. 2. Выявить источники информации 3. Обсудить возможные методы исследования источников 4. Отобрать материал для форума сайта Памятка группе
5 Каждая группа отвечала на вопрос, который поступил на форум сайта Так группа, которая объединила любителей литературы отвечала на вопрос Пушинки
6 Пушинка: Меня интересует направление экзистенциализм в литературе XX века. Хотелось бы по больше узнать о выдающихся писателях этого направления…
7 Мы хотим раскрыть в этой презентации необычный, но очень интересный стиль в литературе, как экзистенциализм. Надеемся, что Вам будет интересно!
8 Содержание Что же такое экзистенциализм? Габриель Оноре Марсель (Gabriel Marcel) Жан-Поль Сартр (Jean-Paul Sartre) Мартин Хайдеггер (Martin Heidegger) Карл Ясперс (Karl Jaspers ) Some words about Martin Heidegger
9 Some words about Jean-Paul Sartre He was born in 1905 in France. He is a famous writer, dramatist and philosopher. In 1964 Jean- Paul Sartre got the Nobel Prize in literature. I think he is the most well-known writer in this way of literature as existentialism. « The Essay of The Theory of Emotions » is the most famous work in his life.
10 Группа, подготовившая направление, связанное с театральным искусством, составила презентацию о театре абсурда.
11 Театр абсурда, или драма абсурда абсурдистское направление в западноевропейской драматургии и театре, возникшее в середине XX века. В абсурдистских пьесах мир представлен как бессмысленное, лишенное логики нагромождение фактов, поступков, слов и судеб.
12 Учащиеся зачитали по ролям сцену из пьесы Хармса «Елизавета Бам» В центре пьесы Хармса - проблема речи и коммуникации. Иван Иванович: …говорю, чтобы быть. Елизавета Бам: Что Вы говорите? Иван Иванович: Говорю, чтобы быть.
13 Группа, работающая по архитектуре отвечала на вопрос о хай-тек: I have read somewhere about high-tech. Can you tell me more about it?
14 О хай-тек Сегодня интерьером в стиле хай-тек, можно не только приятно удивить друзей, но наслаждаться им в повседневной жизни. Чистота и ясность мысли, порядок во всех сферах деятельности, логичность - хай-тек, это даже не стиль, а скорее всего философия жизни.
15 Фрагмент презентации "Музыка годов"
16 Группа пригласила посетить паб «Каверна» («The Cavern»), который явился местом рождения группы Немного о тех временах
17 Ребята, увлекающиеся живописью отвечали на вопрос: Что вы знаете о сюрреализме?
18 Провели экскурсию по картинной галерее, где были представлены картины сюрреалистов: Сальвадора Дали, Макса Эрнста, Ива Танги, Джорджо де Кирико и др.
21 В течение урока учащиеся оценивали презентации других групп. В итоге дали рецензии по следующей форме.
22 Форма рецензии п/п Критерии оценки ТеатрЛитература ЖивописьАрхитектура Музыка 1. Содержание 2. Дизайн 3. Участие группы 4. Знание терминов
23 Заключение Прoведение интегрированного бинарного урока позволило выполнить все поставленные задачи, а применение ИКТ облегчило восприятие учащимися сложного учебного материала. С помощью ИКТ была осуществлена последовательность изложения и доступность большого объема материала по культуре, а учащиеся не только смогли приобщится к мировым культурным ценностям, но и показали хороший уровень владения компьютерными технологиями.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.