Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИрина Мещерская
1 Работа с одаренными детьми в малокомплектной школе. Штромбергер Вера Николаевна
2 Дети - национальное достояние любой страны, а одаренные дети - ее интеллектуальный творческий потенциал.
3 Ищу Исследую Развиваюсь
4 Группы одаренных детей 1. Школьники с очень высоким общим уровнем развития интеллектуальных способностей. У этих детей сильно развитое чувство справедливости и очень широкие личные системы ценностей.
5 2. Школьники с признаками специальной умственной одаренности в определенной области знаний.
6 3. Школьники, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, креативностью, продуктивностью мышления, способностью к лидерству.
7 учебный год п.п. Название конкурса или олимпиады Ф.И. учащегося Клас с Резуль тат 1. Всероссийский математический конкурс «Устный счет» Пучнин Д.9 2 место 2 Всероссийский Математическо – геометрический кроссворд для 9 классов Пучнин Д.9 1 место 3 Всероссийская олимпиада по математике 5-11 классы, сайт МИНОБР.ОРГ Пучнин Д.9 1 место 4Математическая игра «Судоку» Пучнин Д.91 место
8 п. Название конкурса или олимпиады Ф.И. учащегося Клас с Резуль тат 5. Всероссийская олимпиада по математике 5-11 кл., сайт Продленка Пучнин Д. Гончарова Ю. Вальтер В. Кузнецова К. Алганчукова Т. Фомченкова К. Овечкина Ж место 3 место
9 п. п. Название конкурса или олимпиады Ф.И. учащегося Кла сс Результ ат 6. Всероссийская дистанционная олимпиада по математике проекта InfoUrok.ru. Кузнецова К Вальтер В место 3 место 7. Конкурс «Мультитетст 2012» Пучнин Д. Коваленко Р Лауреат лауреат 8. Молодежный математический чемпионат Пучнин Д.9 лауреат
11 Внеурочная деятельность: «Математика и конструирование» 2-3 классы «Занимательная математика» 1- 4 классы
12 Выявление одаренных детей Одним из хороших и действенных методов является наблюдение. При подходе к одаренному ребенку нельзя обойтись без наблюдений за его индивидуальными проявлениями. Чтобы судить о его одаренности, нужно выявить то сочетание психологических свойств, которое присуще именно ему.
13 Признаки одаренности ребенка важно наблюдать и изучать в развитии. Для их оценки требуется достаточно длительное прослеживание изменений, наступающих при переходе от одного возрастного периода к другому. Такое исследование называется лонгитюдным
14 Одаренность - «дело штучное», это всегда индивидуальность, и здесь каждый случай требует прежде всего индивидуального лонгитюда, то есть монографического описания и анализа.
15 Олимпиады и конкурсы в нашей школе Кенгуру Русский медвежонок Мультитест Олимпус Молодежные предметные чемпионаты
16 Международная эвристическая олимпиада «Совенок» Олимпиады сайта Продленка Олимпиады сайта Минобр.орг Олимпиады сайта INFOUROK.ru Молодежное движение Математический ребус
17 Работа педагога с одаренными детьми - это сложный и никогда не прекращающийся процесс.
18 Литература Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. М.,1996. Левашов В.К. Интеллектуальный потенциал общества: социологическое измерение и прогнозирование? // Психологическая наука и образование Парето В. Компендиум по общей социологии. М., Рабочая концепция одаренности / Под ред. Д. Б. Богоявленской. М., Роджерс К., Фрейберг Дж. Свобода учиться. М., Рубцов В. В. Социально-генетическая психология развивающего образования: деятельностный подход. М., Юркевич В. С. Одаренные дети и интеллектуально- творческий потенциал общества // Пси хологическая наука и образование
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.