Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 2 года назад пользователемВладислав Драгомиров
1 Организация и проведение Международного конкурса по информатике и компьютерной грамотности Бобер
2 История конкурса Первый конкурс был проведен в Литве в 2004 году. В следующем году в литовском городе Пасвалис, одиннадцать стран – Австрия, Дания, Эстония, Египет, Израиль, Латвия, Литва, Нидерланды, Германия, Польша, Финляндия - образовали Международное Сообщество «Бобер». Задача Сообщества – разработка и согласования задач национальных конкурсов стран - участников с целью повышения компьютерной грамотности детей.
3 Форма проведения этого конкурса подобна аналогичным конкурсам по математике и физике «Кенгуру» и «Львенок». Основное отличие - все задачи ученики выполняют на компьютере.
4 Цель конкурса: Целью конкурса является повышение компьютерной грамотности детей, ознакомление и интерес к современным информационным технологиям, активизация творческой деятельности учителей, изготовление методических рекомендаций относительно усовершенствования учебных программ и учебников путем анализа статистических данных результатов конкурса.
5 Оргкомитет конкурса Организация и проведение в Украине Международного конкурса по информатике и компьютерной грамотности Бобер» ложится на организационный комитет, который действует на базе Львовского физико- математического лицея при Львовском национальном университете имени Ивана Франка Адрес оргкомитета: ул. Караджича, 29, г. Львов, 79054; моб. тел
6 В конкурсе могут принимать участие все желающие ученики классов общеобразовательных учебных заведений всех форм собственности.
7 Конкурс проводится в трех вековых группах: БОБРЕНЯ – для учеников 5 –7 классов; БОБРИК – для учеников 8 – 9 классов; БОБЕР – для учеников классов
8 Конкурс проводится в один день ноября во всех регионах Украины за одинаковыми задачами для каждой вековой группы. Главное требование к координаторам и участникам конкурса – самостоятельная и честная работа над задачами.
9 При большом количестве участников конкурса в одной школе, ученики могут выполнять задачу на домашних компьютерах. Конкурс длится 90 минут – время на решение задач без учета времени открытия пакета и заполнения анкеты.
10 Содержание и структура задач Всем участникам предлагается по 30 задач ( 10 – по 3 балла, 10 – по 4 балла, 10 – по 5 баллов). К большинству задач подается четыре ответа, среди которых есть лишь одна правильная. В некоторых задачах получить правильный результат в указанном виде можно лишь при правильной последовательности операций на компьютере.
11 Критерии оценивания результатов Каждый участник имеет сначала 30 баллов. За неправильный ответ снимается 1 балл, отсутствие ответа оценивается в 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить участник – 150. Основным критерием оценивания результата есть суммарное количество баллов, набранное одним участником.
12 Награждение участников конкурса Каждому участнику вручается специальный сертификат участника Международного конкурса по информатике и компьютерной грамотности Бобер
13 Итоги конкурса Результаты конкурса, полученные путем обработки файлов ответов участников, обнародуются не позднее, чем через восемь недель после его проведения.
14 Итоги конкурса Країни Кількість Німеччина Словаччина Україна Литва Польща Голландія 6302 Чехія 4069 Естонія 3482 Латвія 828 Італія 310
15 Итоги конкурса Назва областіКількість учасників 1Львівська Одеська Полтавська Запорізька Донецька 993 6Миколаївська 834 7Харківська 780 8Сумська 753 9Кіровоградська Тернопільська Луганська Дніпропетровська Волинська Чернівецька Херсонська Хмельницька Житомирська Київ 76 19Вінницька 62 20Чернігівська 55 21Севастополь 50 22АР Крим 44 23Черкаська
17 Итоги конкурса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2018 MyShared Inc.
All rights reserved.