Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvideoresursy.ru
1 МОУ Андрейковская средняя школа Вяземского района Смоленской области «Внедрение инновационных образовательных проектов в практику образовательного учреждения, расположенного в сельской местности». Директор школы, заслуженный учитель РФ Тамара Анатольевна Якушева
2 Проблемы сельской школы Актуальной проблемой является доступность качественного образования. Отсутствие условий в системе общего образования сельской школы для формирования и развития навыков профессионального самоопределения обучающихся, ориентированного на сельскохозяйственный сектор экономики. Оторванность школьного образования от реальных потребностей рынка труда, отсутствие связи обучения с жизнью. Негативное влияние учебной нагрузки на здоровье обучающихся.
3 С 2004 года функционирует Совет школы РодителиОбучающиесяРодителиОбучающиеся
4 Структура государственно-общественного управления Совет школы Директор школы Зам. директора по УВР, ВР, НМР Учителя-предметники, классные руководители, педагог- психолог, социальный педагог, воспитатели ГПД, воспитатели дошкольных групп, педагоги дополнительного образования, вожатая, воспитатели интерната, логопед Обучающиеся Совет старшеклассников Советы классовУченический Совет ОЗШ Совет актива ДО «Юные андрейковцы» Творческие и инициативные группы Педагогический совет Методический совет МО классных руководителей, предметные МО Творческие рабочие группы Зам. директора по АХЧ Зам. директора по дошкольным группам Руководитель ОЗШ и ОБЖ Медицинская служба Общешкольное родительское собрание Классные родительские комитеты школы Классные родительские комитеты ОЗШ Общешкольный родительский комитет
5 Реализация модели «Школа – ресурсный центр» Особенности функционирования очно-заочной школы: Зачисление в ОЗШ на основе заявления родителей Очные сессии в каникулярное время 4 раза в год Заочная сессия с элементами дистанционного обучения 1-2 раза в год Консультативная работа специалистов в течение года по запросу При завершении обучения – выдача свидетельства
6 Свою деятельность очно-заочная школа строит на основе: ИЗУЧЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА ОБУЧАЮЩИХСЯ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ Предметные области дополнительной подготовки: информатика, математика, физика, химия, биология, иностранный язык, русский язык
7 гг Проект озеленения пришкольного участка Направление в программе развития школы до 2009 г гг Образовательный проект «Озеленение пришкольного участка»
8 Доход с пришкольного участка Бесплатные завтраки и обеды в очно-заочной школе Удешевление стоимости обедов по школе Питание дошкольных групп
9 Организация деятельности школьных бригад Сентябрь – май: работа классных бригад (уборка урожая, подготовка пришкольного участка к зиме, выращивание рассады, проектирование возделывания закреплённого участка) Июнь – август: смешанные бригады (организация летнего трудового лагеря, посадка, полив, подкормка культурных растений, прополка сорняков, сбор первого урожая)
10 Оздоровительная работа школы С 2002 года МОУ «Андрейковская СОШ» начала плодотворное сотрудничество с Институтом социально-педагогических проблем сельской школы РАО. Директор школы Якушева Т.А. стала руководителем проблемной группы в регионе. В 2007 году апробированы и внедрены направления оздоровительной работы и виды оздоровительной деятельности: плаванье, аквааэробика, фитнес, лечебная гимнастика, настольный теннис, футбол, волейбол, баскетбол, туризм, легкая атлетика.
11 Показатели здоровья детей
12 Доход от Использования бассейна и тренажерного зала Поощрение обучающихся школы Поощрение обучающихся за спортивные достижения Поощрение обучающихся очно-заочной школы
13 Принцип построения программы – поэтапное решение личностью задач на каждом возрастном уровне: Самореализация, саморегуляция (9-11 классы) Развитие личности (5-8 классы) Раскрытие личности (1-4 классы)
14 Конечный результат - воспитание жизнеспособной личности мыслящей, способной найти выход из нестандартной ситуации, обладающей четко сформированными навыками учебной деятельности; творческой, обладающей широкими способностями, развитым интеллектом, стремящейся к преобразующей деятельности; духовной, стремящейся к познанию, поиску смысла жизни, цельности; гуманной, стремящейся к миру и гармонии с окружающим миром, милосердию и доброте, способной к состраданию и оказанию помощи; практичной, знающей основы экономики, владеющей хозяйственными навыками, знающей и хранящей традиции, ведущей здоровый образ жизни; свободной, обладающей высоким уровнем самосознания, чувством собственного достоинства, верным выбором содержания жизнедеятельности; любящей свою малую и большую Родину.
15 При переходе школы к самостоятельной финансово-хозяйственной деятельности в рамках реализации программы развития была выработана стратегия ее финансового обеспечения Организация деятельности учреждения по оказанию дополнительных платных образовательных услуг. выращивание на пришкольном участке и реализация рассады цветов, овощных культур, черенков плодово-ягодных и декоративных кустарников; выращивание и реализация комнатных растений; изготовление и реализация предметов декоративно- прикладного искусства; оказание услуг населению по компьютерному набору и распечатке текстов, ксерокопированию; сдача макулатуры и вторсырья.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.