Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВалерий Исаев
1 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ – ЗАНКОВЦЕВ МОУ СОШ 32 Г.КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ ГОД
2 г г. Кадровый состав учителей начальных классов 14 учителей начальных классов 8 учителей работает по СРО Л.В. Занкова
3 г г. Состав объединения учителей - занковцев И.А. Шилова – учитель высшей квалификационной категории, стаж работы 28 лет, Почетный работник общего образования РФ Е.С. Бурмакина – учитель первой квалификационной категории, стаж работы 33 года, Почетный работник общего образования РФ
4 г г. Состав объединения учителей - занковцев Н.Л. Ещенко – учитель, стаж работы 30 лет Н.В. Милосердова – учитель, стаж работы 31 год
5 г г. Состав объединения учителей - занковцев К.Ю. Фисенко – учитель первой квалификационной категории, стаж работы 20 лет О.В. Суходоева – учитель первой квалификационной категории, стаж работы 20 лет
6 г г. Состав объединения учителей - занковцев Е.Н. Кадыкова – учитель первой квалификационной категории, стаж работы 24 года О. И. Ашихмина – учитель, стаж работы 21 год
7 г г. Проблема МО учителей – занковцев: Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС Преемственность обучения предполагает соблюдение последовательности, систематичности, взаимосвязанности и согласованности в содержании, формах и методах обучения, которые должны обеспечить на первоначальном этапе по возможности безболезненный переход от одной системы обучения к другой.
8 г г. В основе ФГОС лежит принцип: Единство преемственности и развития преемственно развивает многие идеи, реализованные в предшествующих проектах образовательных стандартов; обеспечивает преемственность, как ступеней общего образования, так и всей системы основных образовательных программ - от дошкольных до профессиональных.
9 г г. Основные направления деятельности Проблемы преемственности начального и общего среднего образования: отсутствие механизма согласования целей и задач на разных ступенях обучения; несоответствие форм, методов традиционной системы обучения в школе новым требованиям социума; недостаточный уровень психолого - педагогического обеспечения адаптационного периода;
10 г г. Основные направления деятельности С одержательное Обучение должно быть развивающим Технологическое Организационные формы и технологии образования, формирующие субъектность ученика Диагностическое Диагностика индивидуального развития
11 г г. Работа с одарёнными детьми Городские олимпиады Ф.И.О педагога КлассУчастник ПредметМесто Берлюта О.А.4А Мяснянкин Мирослав Окружающий мир II Шилова И.А. 4 В Поликутина Юлия МатематикаIII
12 г г. Всероссийская олимпиада «Русский язык – языкознание для всех» Ф.И.О педагога КлассУчастник Кол-во баллов Место в школе Примечание Ашихмина О.И. 2 В Городова Генриетта 613 победитель Бурмакина Е.С. 3 Б Усанова Варвара 782 победитель Шилова И.А. 4 В Поликутина Юлия 761 победитель Станкевич Е.В. 4 Б Кальницкая Елизавета 842 победитель Станкевич Е.В. 4 Б Моисеев Евгений 783 победитель
13 г г. Международная математическая игра – конкурс «Кенгуру» Ф.И.О педагога КлассУчастник Кол-во баллов Место в школе Примечание Ашихмина О.И. 2 В Городова Генриетта 552 победитель Ашихмина О.И. 2 В Мартин Григорий 523 победитель Бурмакина Е.С. 3Б Коробков Максим 562 победитель Шилова И.А. 4 В Веслополова Марина 651 победитель Фисенко К.Ю. 4 Б Анисимов Юрий 562 победитель Берлюта О.А. 4 А Волков Егор 533 победитель
14 г г. Исторический чемпионат Ф.И.О педагога КлассУчастник Кол-во баллов Место Шилова И.А. 4 В Обласов Евгений 31I Станкевич Е.В. 4 Б Рассохин Иван 24II Шилова И.А. 4 В Постникова Наталья 23III
15 г г. Международная олимпиада по основам наук Ф.И.О педагога КлассУчастник Предмет Кол-во баллов Место Ещенко Н.Л. 2 А Антропова Ксения Русский язык 66III Ещенко Н.Л. 2 А Водолазская Юнона Литературное 77II Ещенко Н.Л. 2 А Ефремов Владлен Литературное 66III Ещенко Н.Л. 2 А Мещеряков Матвей Русский язык 73II Бурмакина Е.С. 2 Б Усанова Варвара Окружающий 78II Бурмакина Е.С. 2 Б Фельбаба Михаил Литературное 72II
16 г г. Международная олимпиада по основам наук Ф.И.О педагога КлассУчастник Предмет Кол-во баллов Место Станкевич Е.В. 3 Б Рассохин Иван Окружающий 82I Станкевич Е.В. 3 Б Станкевич Мария Литературн ое 70II Шилова И.А. 3 В Андрюшко Дарья Математика 75II Шилова И.А. 3 В Веслополова Марина Математика 68III Шилова И.А. 3 В Никишина Елизавета Литературн ое 72II Шилова И.А. 3 В Поликутина Юлия Математика 95I Шилова И.А. 3 В Постникова Наталья Математика 80I
17 г г. Международная олимпиада по основам наук Ф.И.О педагога КлассУчастник Предмет Кол-во баллов Место Кадыкова Е.Н. 4 Б Киселев Илья Математика 93I Кадыкова Е.Н. 4 Б Кононова Дарья Математика 73III Кадыкова Е.Н. 4 Б Миронов Александр Математика 67III Кадыкова Е.Н. 4 Б Миронов Александр Окружающий 72II Суходоева О.А. 4 В Падалко Роман Окружающий 72II
18 г г. Перспективы работы на 2015 – 2016 уч.год 1. Внедрять в практику работы всех учителей технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: информационно- коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов. 2. Накопить дидактический материал, соответствующий новым ФГОС. 3. Ввести в структуру образовательного процесса современные методики и технологии оценивания, позволяющие увидеть динамику роста и развития ребёнка. 4. Совершенствовать формы работы с одаренными учащимися.
19 г г. Ожидаемые результаты работы: 1. Рост качества знаний обучающихся; 2. Овладение учителями системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС в основной школе; 3. Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.
20 г г. Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.