Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемКирилл Щербов
1 Методические приемы формирования критического мышления поощрение исследовательского письма поощрение исследовательского письма поощрение личного авторства ученика поощрение личного авторства ученика признание того, что содержание написанного, важнее формы признание того, что содержание написанного, важнее формы
2 Классификация исторических источников 1. Документы государственного характера 2. Документы международного характера 3. Документы, связанные с политической борьбой 4. Документы исторического характера 5. Документы личностного характера 6. Документы литературных жанров
3 Критерии диагностики критического мышления 1. Самостоятельный поиск документов – 3 балла 2. Изучение содержания документа – 2 балла 3. Определение типа документа – 1 балл 4. Осмысление содержания документа – 4 балла 5. Выделение главной мысли – 5 баллов 6. Критический анализ документа – 5 баллов 7. Самостоятельный вывод ученика – 5 баллов 8. Оценка исторического источника – 5 баллов
4 Система перевода баллов в оценку 1. 1 – 4 пункты – 10 баллов – «3» 2. 1 – 6 пункты – 20 баллов – «4» 3. 1 – 8 пункты – 30 баллов – «5»
5 Исторический источник, имеющий положительную оценку Действователи 14 декабря обсуждены различным образом: одни – видели в них мечтателей, другие – безумцев, третьи называли их обезьянами Запада, четвертые – укоряли их в честолюбии; мало кто судил беспристрастно, да и то почти тайно.Действователи 14 декабря обсуждены различным образом: одни – видели в них мечтателей, другие – безумцев, третьи называли их обезьянами Запада, четвертые – укоряли их в честолюбии; мало кто судил беспристрастно, да и то почти тайно. А.Е. Розен
6 Исторический источник, имеющий отрицательную оценку Государь спросил меня: Каков дух армии?. Я отвечал ему: Каждый воин готов положить жизнь свою ради спасения Отечества.Государь спросил меня: Каков дух армии?. Я отвечал ему: Каждый воин готов положить жизнь свою ради спасения Отечества. А каков дух народный?, - спросил далее государь. Восхищен действиями каждого мужика, - ответил я.А каков дух народный?, - спросил далее государь. Восхищен действиями каждого мужика, - ответил я. А каков дух дворянства?, - спросил он меня. Я отвечал: Стыжусь, что принадлежу к нему. Было много слов, а на деле – ничего.А каков дух дворянства?, - спросил он меня. Я отвечал: Стыжусь, что принадлежу к нему. Было много слов, а на деле – ничего. Н.Г. Волконский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.