Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМаксим Воронец
1 «Профессиональная компетентность педагога: особенности процесса совершенствования, диагностики и мониторинга»
2 Виды грамотностей Академическая ФункциональнаяКритическая (школа 21 века) Показатели:1. Будут грамотными в пределах ЗУН по предметам. 2. Успешно сдадут контрольные срезы. 3. Участвуют в олимпиадах и конкурсах по защите научных проектов. 4. Успешно пройдут промежуточные контрольные тестирования. 5. Возможно бесплатное поступление в ВУЗы по итогам ЕНТ. 1. Собственная мотивация к получению знаний. 2. Систематизация своих знаний по предметам. 3. Умение анализировать и синтезировать. 4. Умение интегрировать знания по нескольким предметам. 5. Умение слушать другого, умение признать значимость мнения других. 6. Умение отстаивать собственное мнение. 7. Жизненные навыки и умение применять собственные знания. 8. Умение принять решение и найти выход из разных ситуаций. 1. Учащиеся самостоятельно определяют свои достижения и возможности. 2. Оценивает собственные действия и поступки. 3. Принимает важные решения и готов отвечать за результат. 4. Умеет самостоятельно находить необходимую информацию и использовать ее. 5. Выработано собственное мировоззрение и навыки самостоятельного суждения по этическим нормам. 6. Сформирована целостная картина мировосприятия. 7. Умение противостоять вызовам окружающей среды и выходить из кризиса. 8. Самодостаточный индивид, умеет реализовать свой потенциал.
3 В нашем коллективе 73 работающих учителя, с учетом воспитателей КПП и м/ц, психолога, социальных педагогов, из них аттестацию прошли 51 человек, что составляет 70 % от всех учителей, 22 человека – аттестацию еще не проходили (30 %), из них 4 человека учатся заочно (5 %), 8 учителей только закончили ВУЗы (11 %) и 10 учителей не подавали заявления на аттестацию (14 %). В нашем коллективе 73 работающих учителя, с учетом воспитателей КПП и м/ц, психолога, социальных педагогов, из них аттестацию прошли 51 человек, что составляет 70 % от всех учителей, 22 человека – аттестацию еще не проходили (30 %), из них 4 человека учатся заочно (5 %), 8 учителей только закончили ВУЗы (11 %) и 10 учителей не подавали заявления на аттестацию (14 %).
5 Из 73 человек высшую категорию имеют 14 человек (19%), 1 категорию – 16 человек (22%), 2 категорию – 22 человека (30%)и не имеют категории – 21 человек (29%).
6 Информационная культура учителя. Приняло участие Низкий уровень Средний уровень Уровень выше средняя. Высокий уровень 63 учителя 21 уч. 33,3 % 23 уч. 36,5 % 19 уч. 30,2 % 0 %
7 Шкалы профессиональной направленности Общительность Организован- ность Направлен- ность на предмет Интеллигент- ность Мотивация одобрения баллы кол -во чел. кол -во чел. в % баллы кол -во чел. кол- во чел. в % балл ы ко л- во че л. кол -во чел. в % баллы ко л- во че л. кол- во чел. в % баллы кол-во чел. кол-во чел. в % 111, ,4211,5245, Порог нормы Порог нормы 1116,23Порог нормы Порог нормы 57,43Порог нормы Порог нормы 68,83Порог нормы Порог нормы 57,43Порогнормы Порогнормы ,241014,74811,8434, , ,351014,7568,8 6913, , , ,771014,7768,871116,272029, ,281116, ,4945,89811, ,4
8 Диаграмма 1. Значения по шкалам профессиональной направленности учителей
9 Средний показатель по шкалам профессиональной направленности Общительность ОрганизованностьНаправленность на предмет Интеллигентность Мотивация одобрения 5 баллов 6 баллов 7 баллов Недос товерн ые результаты 1116, 2 % Недост оверн ые результаты 1116,2 % Недосто верные результаты 1116,2 % Недосто верные результаты 1116,2 % Недостове рные результат ы 1116,2 % Порог нормы 5378 % Порог нормы 5175 %Порог нормы 3957,3 % Порог нормы 4261,8 % Порог нормы 3957,3 % Выше нормы 00Выше нормы 45,8 %Выше нормы 1217,6 % Выше нормы 1522 %Выше нормы 8 бал. 9 бал. 10 бал. Ниже нормы 45,8 % Ниже нормы 23 %Ниже нормы 68,8 %Ниже нормы 00 11,5 %
10 Диаграмма 2. Средний балл по показателям профессиональной направленности
11 Диаграмма 3. Средний балл по показателям общительности
12 Диаграмма 4. Средний балл по показателям организованности
13 Диаграмма 5. Средний балл по показателям направленности на предмет
14 Диаграмма 6. Средний балл по показателям интеллигентности
15 Диаграмма 7. Средний балл по показателям мотивации одобрения
16 «Организованность» - 5,8 % - учитель может быть слишком активным, вмешиваясь в жизнь других людей, стремясь научить их как «жить правильно»; он нередко пытается подчинить себе окружающих, стремится командовать, организовывать их деятельность, независимо от содержания; «Направленность на предмет» - 17,6 % - учитель пытается внести элемент «научности» в любые, даже бытовые ситуации, неадекватно используя наукообразные способы поведения и оценивая других людей через призму их знаний предмета. Эта профессиональная деформация специфична и зависит от специфики преподаваемого предмета. «Интеллигентность» - 22 % - склонность к философствованию, мудрствованию и, в зависимости от условий, может стать как «нормализатором», видящим вокруг себя только плохое, так и уйти в себя, в созерцание окружающего мира и в размышления о несовершенстве мира.
17 Способность педагога к эмпатии. Приняло участие Низкий уровень от 12 до 36 Средний уровень от 37 до 70 Высокий уровень от 71 до 90 Результаты под сомнением 63 учителя 2 уч.3,1 % 58 уч. 89,2 % 4 уч. 6,2 % 1 уч. 1,5 %
18 Дата проведения Название мероприятия Учителя, принявшие участие Республиканский семинар: «Разрешающие возможности образовательной среды в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями». Омельяненко Н.Н., Грубых Е.В., Земницкая В.И., Исенова Г.Ф., Слепцова С.А Семинар-практикум по теме: «Инновационные подходы к повышению качества математического образования младших школьников». Булынская В.Н., Ребрик В.Ю., Терекбаева З.Г., Земницкая В.И., Симонова Л.М., Олейникова Н.В., Говорова А.П января 2009 г. Методическая неделя: «Причины неуспеваемости и организация работы учителя и учащихся, имеющих низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности». Жамбалина Н.Г., Исабаева А.Р., Тогусаева А.К., Досова Г.Р., Раисова З.С., Кузнецова Г.В., Абишева Г.С., Василенко Т.В., Шарифулина Т.И., Булынский А.Н., Ермагамбетова А.Б., Жакупова А.Г. Самсонович Н.А., Шаяхметова Л.А., Абишева Ш.Е., Жанбуршина А.М., Киныбаева А.Д., Михайлова И.В., Савченко А.А., Ковальчук И.Л. Федотова Н.А. 3.2 марта 2010 г. Районный семинар: «Эффективные методы и технологии в преподавании предметов естественно-математического цикла». Моряхина Н.А., Киныбаева А.Д., Самсонович Н.А., Булынский А.Н., Аубакирова А.М., Жакупова А.Г., Абишева М.С., Вавричук Н.М. 4. Февраль 2011 г. Семинар-тренинг: «Информационные, коммуникативные, аудиовизуальные и интерактивные технологии как уникальный инструмент создания новой образовательной среды». Булынский А.Н., Самсонович Н.А., Абишева М.С., Моряхина Н.А., Жакупова А.Г., Шарифулина Т.И., Василенко Т.В.
19 Постановление: Переработать планы самообразования учителями с целью повышения уровня педагогической культуры и профессиональной компетентности. До г. В следующем учебном году учителям Омельяненко Н.Н., Грубых Е.В. подготовить материал для лицензирования областным лицензионным советом. До г. Вместе с отчетом по итогам учебной четверти всем учителям предоставлять для анализа и проверки планы взаимопосещения уроков. Провести конкурс среди учителей-предметников на систематизацию раздаточного разноуровневого материала. Срок до г., отв. руководители МО.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.