Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемСемён Гречанинов
1 Инструменты HR-менеджера в реализации стратегических задач компании 2008 Ильгиз Валинуров, Управляющий партнер Кадровое агентство ''Business Connection''
2 Содержание Что есть стратегия ? Какие молотки есть для наших гвоздей ? Как стать мастером ?
3 Мы одна команда! Внимание вопрос. Активно ли участвует отдел персонала в реализации стратегии компании ?
4 Ответ специалистов HR %
5 Ответ руководителей 20-30%
6 Есть ли у нас стратегия? Сформулируйте стратегию вашей компании
7 Какую стратегию выбираем ?
8 Итак Стратегия нашей компании ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________
9 Стратегия по Портеру Майкл Портер - профессор кафедры делового администрирования Harvard Business School, ведущий специалист в области конкурентной стратегии и конкурентной борьбы на международных рынках. Профессор Портер был принят в отделение Гарвардской школы бизнеса в 1973 году и стал одним из самых молодых профессоров в истории школы. Он выступал как консультант по конкурентной стратегии во многих ведущих компаниях США и международных компаниях, среди которых AT&T, DuPont, Procter & Gamble, Royal Dutch/Shell, оказывал услуги правлениям директоров компаний Alpha-Beta Technologies, Parametric Technology Corp., R&B Falcon Corp, ThermoQuest Corp. Портер – автор 15 книг и более 50 статей.
10 Стратегии по Портеру 10 принципов 1. Не стремитесь быть первыми, будьте уникальными Главная и худшая ошибка, которую часто допускают стратеги - борьба с конкурентами в одной и той же нише: «Копирование действий конкурентов - это провал с точки зрения стратегии». Ваша цель – не стать лучшей компанией в своей индустрии, стать номер 1 или 2. Ваша цель - стать уникальными, найти уникальное ценностное предложение и разработать оригинальные маркетинговые ходы.
11 2 2. Ваша главная цель – высокая отдача на инвестиции Главная цель компании – высокий коэффициент рентабельности инвестиционного капитала (ROIC); рост компании – вторичная цель, на которой необходимо сосредоточиться только после достижения первой и основной цели. Концентрация на таких целях, как увеличение доли рынка, рост доходов, увеличение продаж и т.п., создает серьезные внутренние риски для стратегии компании.
12 3 3. Индустрия – основа стратегического анализа Экономическая эффективность компании складывается из двух составляющих: структуры индустрии (задает общие правила конкуренции) и положения, которое компания занимает в своей отрасли (источник конкурентных преимуществ). Стратегия включает в себя оба элемента. Сравнивать показатели ROIC у компаний из разных отраслей просто бесполезно.
13 4 4. Не бойтесь идти на компромиссы Существенная часть стратегии – сделать правильный выбор, когда две стратегические позиции несовместимы между собой, то есть определить, что компании не надо делать.
14 5 5. Стратегия должна быть успешна в каждом из своих звеньев Конкурентное преимущество компании не может быть сконцентрировано в одном или нескольких звеньях цепочки создания ценности.
15 6 6. Стратегия должна быть постоянной Постоянство стратегии является залогом стабильности основного ценностного предложения компании. Нельзя постоянно идти «на поводу» у своих потребителей и тем самым выбиваться из собственной стратегии.
16 7 7. Выберите свой сегмент Сегментация – важнейшая часть создания стратегии. Вы можете выбрать абсолютно любой сегмент потребителей, продукт или мотивацию покупки товара или услуги, даже если на первый взгляд этот сегмент кажется непривлекательным. Главное, чтобы предельно четко были очерчены рамки выбранного сегмента, не происходило «размывания», и все звенья цепочки создания ценности находились в соответствии с этим сегментом.
17 8 8. CEO – не «потребитель» стратегии, но и не ее двигатель Роль главы компании в разработке и реализации стратегии сводится к следующим функциям: постановка вопросов, ответы на которые должны быть отражены в стратегическом плане; выбор участников разработки стратегии; личное участие на ранних этапах развития стратегии в каждом бизнес-подразделении компании; посвящение совета директоров в основные стратегические планы компании; привлечение внешних консультантов.
18 9 9. Стратегией не являются: цели; видение; реструктуризация; слияния и поглощения; альянсы и партнерства; технологии; инновации; аутсорсинг; обучение.
19 Стратегия – это: уникальное ценностное предложение; отличающаяся от конкурентов цепочка создания ценности; четкие компромиссы и определение того, что компания НЕ будет делать; действия, которые сочетаются друг с другом и взаимно усиливают эффект; постоянство позиционирования.
20 Инструменты… нам нужен клей…
21 Что есть кроме кнута, пряника и молотка ?
22 Что мы можем использовать в своей работе? ??????????????
23 Инструменты Обзор заработных плат Позволяет оптимизировать заработную плату в зависимости от стратегии
24 Аттестация Выявляет и поощряет сотрудников выполняющих работу в рамках стратегии
25 Оценка, Assessment Выявляет потенциал сотрудников которые смогут реализовывать стратегию
26 Коучинг Развивает сотрудников необходимых для реализации стратегии
27 Рекрутинг Поиск и найм необходимого персонала
28 А так же… Тренинги и семинары Мультимедийные обучающие программы и видеофильмы Програмное обеспечение Тестирование сотрудников Корпоративная газета Корпоративный кодекс Внутренние события…
29 Благодарю за внимание!
30 Мы это сделаем!
31 Если будете в Новосибирске… Советская 37, офис 505 Кадровое Агентство Business Connection Управляющий партнер Ильгиз Валинуров
32 Если не будете… Рабочие телефоны , Мобильный
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.