Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВарвара Болховитинова
1 «ГОВОРИЛКА» Морозова Юлия Юрьевна Заместитель директора по дошкольному образованию МБОУ «Кыновская СОШ65» Структурное подразделение «Детский сад ст Кын» Пермский край, г.Лысьва, п Кын
3 Задачи: Первичное обследование речи детей дошкольного возраста в условиях детского сада. Первичное обследование речи детей дошкольного возраста в условиях детского сада. Сбор медицинского и педагогического анамнеза, сведений о раннем развитии. Сбор медицинского и педагогического анамнеза, сведений о раннем развитии. Психолого-педагогическое и медицинское наблюдение за детьми раннего возраста, имеющими нарушения речи. динамическое наблюдение в процессе обучения. Психолого-педагогическое и медицинское наблюдение за детьми раннего возраста, имеющими нарушения речи. динамическое наблюдение в процессе обучения.
4 Организационно-сюжетная основа занятий. Сказочный сюжет Сказочный сюжет Элементы фольклора Элементы фольклора Воображаемые путешествия, экскурсии, приключения Воображаемые путешествия, экскурсии, приключения Литературные персонажи Литературные персонажи Известные и придуманные игры Известные и придуманные игры Настольно-печатные игры Настольно-печатные игры
5 Предмет -совокупность методов и приёмов, средств для развития речевого воспитания детей дошкольного возраста. -совокупность методов и приёмов, средств для развития речевого воспитания детей дошкольного возраста.
6 Объект -речевое развитие детей дошкольного возраста. -речевое развитие детей дошкольного возраста.
7 Анализ и планирование Статистический учет Статистический учет Обеспечение документацией Обеспечение документацией Консилиумы: педагогические(по проблемам отдельно взятых детей);медицинские(консультации детей с речевыми проблемами у врачей) Консилиумы: педагогические(по проблемам отдельно взятых детей);медицинские(консультации детей с речевыми проблемами у врачей) Комплектование групп и подгрупп по проявлениям нарушений; планирование индивидуальной работы. Комплектование групп и подгрупп по проявлениям нарушений; планирование индивидуальной работы.
8 Коррекционно-развивающая работа. Работа учителя-логопеда по совершенствованию разных сторон речи. Работа учителя-логопеда по совершенствованию разных сторон речи. Работа музыкального руководителя по развитию темпо-ритмической организации(логоритмические занятия). Работа музыкального руководителя по развитию темпо-ритмической организации(логоритмические занятия). Работа воспитателя, связанная с познавательным развитием. Работа воспитателя, связанная с познавательным развитием. Организация постоянного медицинского сопровождения для детей с проблемами развития. Организация постоянного медицинского сопровождения для детей с проблемами развития.
9 Оптимизация коррекционно- педагогического процесса. Материальная база процесса. оборудование логопед.уголков. Материальная база процесса. оборудование логопед.уголков. Создание картотеки. Создание картотеки. Использование технических средств; создание аудио- и видеотеки. Использование технических средств; создание аудио- и видеотеки.
10 Контроль. Проведение тестовых срезов. Проведение тестовых срезов. ПМПК ПМПК Информация на родительских собраниях. Информация на родительских собраниях. Сдача отчет –анализа о проделанной работе. Сдача отчет –анализа о проделанной работе. Информация о работе воспитателя, логопеда на педагогических и методических советах. Информация о работе воспитателя, логопеда на педагогических и методических советах.
11 Достоинства и недостатки. + Социальная интеграция Социальная интеграция Приспособление к здоровому коллективу, общение с детьми. Приспособление к здоровому коллективу, общение с детьми. Среда здоровых сверстников стимулирует к лучшему развитию. Среда здоровых сверстников стимулирует к лучшему развитию. Ребенок не теряет контакта со своими друзьями. Ребенок не теряет контакта со своими друзьями.
12 - Постоянное побуждение к действию, конкуренция, приводящие к потере решительности, недооценке себя и замкнутость. Постоянное побуждение к действию, конкуренция, приводящие к потере решительности, недооценке себя и замкнутость. Недостаточные условия для сосредоточения из-за большого числа детей в группе. Недостаточные условия для сосредоточения из-за большого числа детей в группе. Большое число различных внешних воздействий. Большое число различных внешних воздействий. Дополнительная нагрузка на ребенка при лечении. Дополнительная нагрузка на ребенка при лечении. Материально незаинтересованный воспитатель. Материально незаинтересованный воспитатель.
13 Результат: Написание программы по кружку «Говорилка». Написание программы по кружку «Говорилка».
14 Список используемой литературы О.С. Ушаковой и Е.М. Струниной, а также научными сотрудниками, преподавателями педагогических университетов, проводившими свои исследования под руководством Ф.А. Сохина и О.С. Ушаковой (Л.Г. Шадрина, А.А. Смага, А.И. Лаврентьева, Г.И. Николайчук, Л.А. Колунова). О.С. Ушаковой и Е.М. Струниной, а также научными сотрудниками, преподавателями педагогических университетов, проводившими свои исследования под руководством Ф.А. Сохина и О.С. Ушаковой (Л.Г. Шадрина, А.А. Смага, А.И. Лаврентьева, Г.И. Николайчук, Л.А. Колунова). Лаборатория развития речи и речевого общения Института дошкольного образования и семейного воспитания РАО, он соответствует «Программе развития речи», созданной в 1994 г. и дополненной в 2000 г. Лаборатория развития речи и речевого общения Института дошкольного образования и семейного воспитания РАО, он соответствует «Программе развития речи», созданной в 1994 г. и дополненной в 2000 г. Отдельные игры и упражнения представлены в пособиях по развитию речи дошкольников: «Придумай слово» (М.: Просвещение, 1996), Отдельные игры и упражнения представлены в пособиях по развитию речи дошкольников: «Придумай слово» (М.: Просвещение, 1996), «Занятия по развитию речи в детском саду» (М.: Совершенство, 1998), «Занятия по развитию речи в детском саду» (М.: Совершенство, 1998), «Знакомим дошкольников с литературой» (М.: Сфера, 1998). концепция коррекционно-развивающего обучения (С.Г. Шевченко, 1999) «Знакомим дошкольников с литературой» (М.: Сфера, 1998). концепция коррекционно-развивающего обучения (С.Г. Шевченко, 1999)коррекционно-развивающего обучения коррекционно-развивающего обучения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.