Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВера Воейкова
1 Назад Назад Вперед Вперед Домашняя страница Выход Выход Обзор проекта Планирование деятельности преподавателя Оценка и стандарты Обучающие материалы Сведения о преподавателе и школе Оглавление VCT Виртуальная экскурсия по классной комнате Поиск в Интернете Инновационный Образовательный Форум Документы Авторы Первоклассники городов России: Мончегорск- Мурманской области, Нижневартовск -ХМАО- Югры, Урень -Нижегородской области. Дополнительная информакция Сравнение городов России на примере трех городов: Мончегорска, Нижневартовска, Уреня. Цель MS Office 2003, 2007: Word, Excel, Access, Publisher, блокнот, Movie Maker, Веб-браузер, ПК, подключение к сети Интернет Технологии Форма проведения: виртуальное путешествие по городам России. Представление и системами акция материала в блоге «Любимые города»Любимые города» Описание Предметные области Окружающий мир, литературное чтение, информатика Участники 1 класс Задачи ФГОС НОО, внеклассная работа, поиск информации Ключевые слова Проект «Любимые города» Адрес сайта «Любимые города» - расширить знания о своём городе; - суметь так рассказать друзьям о своем городе, чтобы они полюбили его так же, как мы; - совершить виртуальные экскурсии (не реальные, а при помощи Интернета) по городам друзей; - выяснить, чем похожи и чем отличаются наши города; - провести викторину о наших городах. Федеральный конкурс педагогических проектов учителей Организакция проекта
2 Назад Назад Вперед Вперед Домашняя страница Выход Выход Обзор проекта Планирование деятельности преподавателя Оценка и стандарты Обучающие материалы Сведения о преподавателе и школе Оглавление VCT Виртуальная экскурсия по классной комнате Поиск в Интернете Инновационный Образовательный Форум Актуальность и оригинальность проекта Программы по окружающему миру (авторы - Плешаков А.А., Виноградова Н.Ф.), по которым мы работаем, предусматривают проведение уроков по системамизации и расширению знаний о своем городе, о стране. Как мы и предполагали, у детей эти знания отрывочные и поверхностные. На уроке окружающего мира детям был предложен вопрос: «Как можно больше узнать о своем городе, о своей стране?» «Можно прочитать в книгах, в Интернете, спросить у учителя, у родителей, у других взрослых. Можно получить новые знания, если отправиться путешествовать». Но сейчас – время учебы, а не время поездок. Так появилась идея: совершить виртуальное путешествие – в Интернете при помощи блога. Возрастные и психологические особенности учащихся при реализации проекта учтены. Наша Родина огромна. Даже на карте видно, как далеко наши города находятся друг от друга. Какие они? Похожи ли? Отличаются? Мы выдвинули гипотезу: города России в чём-то похожи друг на друга, но каждый город имеет свои особенности. Ожидаемые результаты Повышение уровня гражданско-патриотических, нравственных и интеллектуальных качеств учащихся. Программа проекта Образовательная среда проекта Проект «Любимые города» Паспорт проекта Для реализации проекта использовались школьные кабинеты, в которых есть все необходимое оборудование для проведения видео встреч, 12 ученических рабочих мест с выходом в Интернет, интерактивное презентационное оборудование для представления и защиты результатов проекта. Федеральный конкурс педагогических проектов учителей
3 Назад Назад Вперед Вперед Домашняя страница Выход Выход Обзор проекта Планирование деятельности преподавателя Оценка и стандарты Обучающие материалы Сведения о преподавателе и школе Оглавление VCT Виртуальная экскурсия по классной комнате Поиск в Интернете Инновационный Образовательный Форум Виртуальное знакомство участников проекта. Визитки On-Line опрос с On-Line опрос с целью выяснения имеющихся знаний. Изучение литературы, источников по теме проекта Публикакция материалов о своем городе в разделах блога: Жемчужина северных мест-Мончегорск Любимый Нижневартовск Урень - моя Родина малая Проект состоит из 3 этапов. На выполнение которого необходимо 1,5-2 недели. Планирование проекта имеет вариативный характер, что позволяет каждому учителю выбрать свою стратегию обучения. Документы Учебные материалы Проект «Любимые города» Итоговый опрос Итоговая викторина Любимые города Итоги путешествия по Любимым городам Федеральный конкурс педагогических проектов учителей Методические рекомендации для учителя Рекомендации по составлению комментария Руководство для учащихся Использованные ресурсы
4 Назад Назад Вперед Вперед Домашняя страница Выход Выход Обзор проекта Планирование деятельности преподавателя Оценка и стандарты Обучающие материалы Сведения о преподавателе и школе Оглавление VCT Виртуальная экскурсия по классной комнате Поиск в Интернете Инновационный Образовательный Форум Оценка и стандарты Документы Считаем, что поставленная цель организации и проведения проекта – развитие гражданско-патриотических, нравственных и интеллектуальных качеств личности младших школьников – была достигнута. УУД (универсальные учебные действия) младшего школьника в ходе реализации проекта: Личностные УУД: идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству; проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов; проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; воспринимать речь учителя и одноклассников, непосредственно к нему не обращенную; выражать стремление больше узнать; оценивать свои достижения и неудачи, уровень инициативы и самостоятельности; считаться с мнением одноклассников, проявлять доброжелательность и терпимость в дискуссии. Регулятивные УУД: удерживать цель деятельности до получения результата; выстраивать алгоритм действий; оценивать значимость приводимых доказательств и рассуждений; анализировать, корректировать деятельность; осуществлять итоговый и пооперационный контроль. Познавательные УУД: высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы; сравнивать различные объекты; классифицировать; приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений; выбирать решение из предложенных вариантов, обосновывать свой выбор. Коммуникативные УУД: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; писать сообщения, используя информацию, полученную из разных источников; вести диалог в соответствии с требованиями речевого этикета; приводить убедительные доказательства. Проект «Любимые города» Федеральный конкурс педагогических проектов учителей Критерии оценки практических работ Критерии оценки оформления работы
5 Назад Назад Вперед Вперед Домашняя страница Выход Выход Обзор проекта Планирование деятельности преподавателя Оценка и стандарты Обучающие материалы Сведения о преподавателе и школе Оглавление VCT Виртуальная экскурсия по классной комнате Поиск в Интернете Инновационный Образовательный Форум Масько Любовь Георгиевна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, МБОУ СОШ 14, г.Мончегорск, Мурманская область. Сироткина Светлана Федоровна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, МОУ СОШ 1, г.Урень, Нижегородская область. Шуруто Валентина Викторовна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, МБОУ «СОШ 14», г.Нижневартовск, ХМАО-Югра Масько Любовь Георгиевна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, МБОУ СОШ 14, г.Мончегорск, Мурманская область. Сироткина Светлана Федоровна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, МОУ СОШ 1, г.Урень, Нижегородская область. Шуруто Валентина Викторовна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, МБОУ «СОШ 14», г.Нижневартовск, ХМАО-Югра Масько Л.Г. сайт учителя: сайт школы: Сироткина С.Ф. сайт учителя: сайт школы: Шуруто В.В. сайт учителя: сайт школы: Авторы проекта Контактная информакция Федеральный конкурс педагогических проектов учителей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.