Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемДмитрий Гродецкий
1 СОВМЕСТНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ по теме «Партнёрские отношения»
2 Цель собрания: Выстроить совместно с родителями единое понимание в вопросе «Партнёрские отношения учитель- родитель в образовании ребёнка»
3 Ход родительского собрания: Добрый вечер,уважаемые родители. Мы рады Вас приветствовать на нашем родительском собрании по теме «Партнерские отношения». Чтобы нам комфортно было с Вами общаться,возьмите листочки и напишите своё имя. Приветствие с помощью мячика ( каждый родитель бросает мячик партнёру. При этом произносит приветственные слова. Например: «Добрый вечер, Аня, я очень рада Вас видеть» и т.д.)
4 Мозговой штурм « Камешки» Уважаемые родители, отгадайте,что у меня в коробочке? (родители высказывают своё предположение) Правильно, у меня камешки. Пожалуйста, возьмите по одному камешку. Найдите признак, по которому можно запомнить ваш камешек. (родители бросают камешек в общую коробку, где камешки перемешиваются, а затем каждый из родителей ищет свой камень по своему признаку ) Скажите,как ВЫ узнали свой камешек? (родители высказывают по какому признаку они нашли свой камень) Уважаемые родители, все ВЫ нашли свои камешки по разным признакам,но объединяет их одно –все они камни. А что объединяет всех нас? (родители высказывают своё мнение)
5 Правильно, Всех нас объединяет ребёнок. А какого ребёнка Вы хотели бы видеть к концу начальной школы ? Для ответа на это вопрос Вы поработаете в группах ( родители делятся на группы с помощью фишек и начинают работу)
6 Обсуждение наработок по вопросу «Какого ребёнка Вы хотели бы видеть к концу начальной школы ? После обсуждения,данного вопроса,родители пришли к единому мнению, что ребенок должен быть: 1. Здоровым 2. Образованным 3. Самостоятельным 4. Ответственным 5. Интеллектуально развитым 6. Культурно образованным 7.Успешным
7 Чтобы получить к концу начальной школы такого ребенка. Как мы должны работать с Вами (высказывание родителей) Так что же такое партнёрские отношения? Чтобы ответить на этот вопрос Вы поработаете в группах с литературой и анкетами,которые ВЫ заполняли. (родители работают в группах )
8 Результаты анкетирования 1А класс 3В класс Слушатель Помощник Участник Организатор Партнёр
9 Родители пришли к единому мнению,что партнёрские отношения- это:
10 Партнерские отношения: * общая направленность целей и действий в обучении и воспитании ребенка; * согласованность в вопросах воспитания и обучения, учитывая индивидуальные особенности ребенка; * сотрудничество между учителем и родителями в процессе обучения ребенка; * совместное решение затруднений ребенка, помощь друг другу; * совместные действия педагогов и родителей в вопросах обучения и воспитания ребенка.
11 Как Вы думаете,кто есть участник партнерских отношений ? (высказывание родителей) Как Вы считаете,что может родитель, учитель, ребенок для достижения партнёрских отношений? На этот вопрос,Вы попробуете ответить в группах. (работа в группах) Родитель 1. Контроль(за выполнением домашнего задания. за школьными принадлежностями, за поведением, за опрятностью) 2. Помощь в выполнении домашнего задания 3. Воспитание 4. Воспитание ответственности 5. Забота о здоровье 6. Сотрудничество с учителем 7.Родитель- пример Учитель 1. Применять здоровье- сберегающие технологии 2. Смотивировать на активную работу и дать знания 3. Научить работать в коллективе 4. Поддерживать взаимосвязь с родителями(информировать, проводить индивидуальные консультации, собрания….)
12 После обсуждения родители садятся в круг,для проведения рефлексии. Устная рефлексия начинается с вопроса - Кому хотели бы сказать спасибо? Письменная рефлексия проводится по вопросам: 1. Самым трудным для меня было… 2. Я доволен тем, что….
13 Причины, по которым родители не посещают организованные встречи. * Недостаток времени ? * Пассивность родителей
14 Приложение 1 Анкета для родителей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.