Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИрина Тинькова
1 МОУ Старо-Эштебеньеиская СОШ (ОЦ) Доклад на тему: «Практико-ориентированные задания на уроках химии.» Автор: учитель химии Ерюкова Н.В С..Старое Эштебенькино, Челно-Вершинского района Самарской области) Старое Эштебенькино 2010 год Региональная научно-практическая конференция
2 «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле» Аристотель
3 Региональная научно-практическая конференция Цели: подготовка учащихся к решению задач, возникающих в практической деятельности человека, и формирование у них готовности к применению знаний и умений в процессе жизнедеятельности.
4 методические требования: Искомые и заданные величины jесли они ука анны) должны быть реальными Содержание задачи должно опираться на программу соответствующего класса. Задача должна нести познавательную нагрузку. Содержание и результат решения задачи должны демонстрировать применение химических знаний в различных сферах деятельности человека. методические требования: Искомые и заданные величины jесли они ука анны) должны быть реальными Содержание задачи должно опираться на программу соответствующего класса. Задача должна нести познавательную нагрузку. Содержание и результат решения задачи должны демонстрировать применение химических знаний в различных сферах деятельности человека.
5 методические требования: Вопрос задачи должен быть представлен так, как он обычно формулируется в практической деятельности. Задача сложная (комбинированная), Условие задачи - не больше страницы печатного текста. Вопросы чётко выделять в тексте или в конце задания. Вопросы чётко сформулированны. методические требования: Вопрос задачи должен быть представлен так, как он обычно формулируется в практической деятельности. Задача сложная (комбинированная), Условие задачи - не больше страницы печатного текста. Вопросы чётко выделять в тексте или в конце задания. Вопросы чётко сформулированны.
6 Региональная научно-практическая конференция Выводы: Практико-ориентированные задания способствуют: системному развитию информативно- коммуникативной деятельности школьника; формированию ключевых компетенций; формированию способности применять полученные в школе знания в различных жизненных ситуациях Выводы: Практико-ориентированные задания способствуют: системному развитию информативно- коммуникативной деятельности школьника; формированию ключевых компетенций; формированию способности применять полученные в школе знания в различных жизненных ситуациях Обучение с использованием практико- ориентированных задач приводит к более прочному усвоению информации, так как всё выученное ассоциируется у школьников с конкретными действиями и событиями, а не с абстрактными символами и общими принципами, Кроме того, практико- ориентированные задачи могут оказать реальную помощь учителю в развитии и стимулировании инте реса к предмету. Они позволяют применить полученные знания «здесь и сейчас» для объ яснения явлений, наблюдаемых в жизни.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.