Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕкатерина Моисеева
2 Гражданско-правовое воспитание с использованием методов, активизирующих мыслительную деятельность обучающихся Морозова Наталья Александровна, учитель истории, обществознания МБОУ ООШ 37
3 ЦЕЛЬ: Показать различные приемы работы, активизирующие мыслительную деятельность обучающихся, на примере гражданско-правового воспитания.
4 ЗАДАЧИ: Обобщить опыт предыдущей работы в данном направлении.
5 «Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность.»
6 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Инициатива исходит из того, что школа – это важный инструмент достижения индивидуального успеха, что необходимо культивировать в ней особую креативную среду, «где таланты будут сами прорастать»
7 Активизация мыслительной деятельности Адаптация в современном мире Развитие творческого потенциала Навыки общественных выступлений Дискуссии. Собственная точка зрения Навыки получения информации Повышение эффективности работы
8 «Юный знаток права» Неделя ПРАВА.
9 1.9А - деловая игра «Правовая культура» 2. 9А – кл.час «Права человека» /подготовлен учащимися класса/ 3. 8А – кл. час «В мире прав» /подготовлен учащимися класса/ 4. 7А – кл. час «Знатоки права» /подготовлен учащимися класса/ 5. 6А – кл. час «Права ребенка» /подготовлен учащимися 7 кл./ 6. 5А - кл. час « Права ребенка» /подготовлен учащимися 7 кл./ 7. 8Г, 8В, 9В – кл час «Из истории символики России» /Разработано и оформлено в виде презентации Морозовой Н.А./ классы – выставка рисунков «Наши права и обязанности» Неделя ПРАВА – 2011 г.
11 Конкурс рисунков на тему: «Мы знаем свои права и обязанности.»
12 СКАЗКИ О ПРАВАХ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ Каждый ребенок имеет право на жизнь ! Каждый ребенок имеет право на индивидуальность ! Каждый ребенок имеет право на достойную, счастливую жизнь ! Каждый ребенок имеет право на дом и семью !
13 Зачем каждому человеку нужна семья? Без каких прав ребенку трудно быть счастливым? /обобщающий вопрос./ Как может сложиться судьба ребенка, если у него не будет дома, любящих его людей?
14 Эмблема на печати Ивана III, конец XV в. Герб С 1882 года, правление Александра III С 1883 года по 1917 г.С 1922 по 1990 г. Флаг
15 Итоги анкетирования 1. Назовите первую строчку гимна России. Верные ответы 50 Не верные ответы Назовите символы государственной власти России Назовите цвета государственного флага России и порядок их расположения Что символизируют цвета государственного флага России? 12530
16 Презентации обучающихся: «История Российского флага» «Из истории Российского герба» «Из истории Российского гимна»
17 Творческие работы обучающихся Герб старинный у России, существует сотни лет. Мощь державы нашей сильной он являет на весь свет. Золотой орел двуглавый охраняет всю страну, скипетр и щит кровавый предъявляет недругу. На груди орла большого воин славный на коне, змея черного пронзая, мир приносит всей стране. Герб для русского народа - символ мужества страны, умножать и мощь, и силу, мы готовы, мы должны! /Гололобова Лиза, ученица 9Б класса/
18 Над Россией гордо реет Флаг, что славою покрыт. Петр Первый это знамя Над Отчизною воздвиг. Флаг Российский поднимался Над страною вновь и вновь. Он в себе несет: Надежду, Славу, Веру и Любовь! Мы гордимся этим стягом И горды своей страной. Мы пойдем под этим Флагом И на труд, и в смертный бой! Гололобова Лиза. Авторы: Гололобова Лиза 9Б Кл. Гололобов В. М. Творческие работы обучающихся
19 5-6 классы : Права ребёнка.
20 Что узнали?
21 Права: Группы: Право на свободу гражданские права творчества Право избирать и быть экономические права избранным Право на жизнь политические права Право на образование культурные права Право быть собственником социальные права
22 права обязанности Уплата налогов Служба в армии Охрана природы Получение образования Свобода мысли и слов Владение собственностью
23 По теме «Конвенция о правах ребёнка »
24 Назовите дату принятия Конвенции о правах ребёнка 20 ноября 1989 Разминка
25 Назовите статьи Статья 1. Ребёнок – это каждый человек в мире, не достигший 18 лет.
26 ЗАДАНИЯ: Подумайте, о каких группах прав идет речь в следующих примерах?
28 Активизация мыслительной деятельности Адаптация в современном мире Развитие творческого потенциала Навыки общественных выступлений Дискуссии. Собственная точка зрения Навыки получения информации Повышение эффективности работы
29 «Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность.»
30 rat/declhr.htm текст Декларации rat/declhr.htm /intro.htm Декларация в картинках /intro.htm nts/childcon.htm Текст конвенции
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.