Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМарина Евсюкова
1 Средства оценивания образовательных результатов на уроках русского языка в 5 классе по разделу «Глагол» Работу выполнила: 1. Воссина И.В.
2 использовать глаголы в речи; использовать их как средство выразительности; выбирать способы действий при выборе написания – ться и - тся; НЕ с глаголами; ь после шипящих; безударных личных окончаний глаголов; гласных Е-И в корнях с чередованием; определять вид глагола, время глагола; выполнять разбор глагола по определенному алгоритму; владеть терминологией. Предметные результаты (П):
3 строить монологическое высказывание в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами; вести диалог; формулировать собственное мнение; излагать свою позицию и аргументировать ее; осуществлять учебное сотрудничество: ученик-учитель, ученик-ученик; совместно создавать общий план (алгоритм) работы. КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ(К):
4 формулировать учебную проблему, цель деятельности; прогнозировать и корректировать учебную деятельность; составлять план решения проблемы, находить пути и способы ее решения; составлять алгоритм действий, самостоятельно работать по этому алгоритму; соотносить свой результат с целью; сравнивать результат с заданным эталоном; давать самооценку результатам, оценивать успешность своей самостоятельной деятельности. РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (Р):
5 ориентироваться в системе своих знаний; извлекать необходимую информацию; анализировать информацию и делать выводы; строить логическое рассуждение на основе причинно-следственных связей; выбирать способ выполнения задания; использовать знаково-символические средства. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ(П):
6 проявлять устойчивый познавательный интерес; строить сотрудничество на основе равноправных отношений; проявлять чувство ответственности за свои решения и поступки. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ(Л):
7 Виды деятельности А (коммуникативные результаты) Б (регулятивные результаты) В (Познавательн ые результаты) Г (Личностные результаты) Входной тест +++ Текущий контроль Взаимопро верка самопроверка Итоговый контроль +++ Выбор форм задания
8 критерий Составляющие критерия А коммуникативные Формулирует собственное мнение Задает вопросы Строит монологическое высказывание Ведет устный и письменный диалог Б регулятивные Формулирует цель урока Действует по плану Сравнивает результат с заданным эталоном Оценивает свои достижения и определяет степень успешности В познавательные Выдвигает и обосновывает гипотезы Ищет и выделяет необходимую информацию Выбирает способ выполнения задания Использует знаково- символические средства Г личностные
9 Самооценка Взаимооценивание Рейтинговое оценивание Освоение критериев оценки письменной работы (Р) Текущий контроль
10 Тест Входной контроль
11 Тесты Проекты Многоуровневые задания Итоговый контроль
12 Выборки детских работ(Диктанты, изложения сочинения) Результаты стартовой и других диагностик Материалы текущей оценки (листы наблюдений, оценочные листы) Результаты и материалы тематических работ Аудиозаписи монологов, диалогов Иллюстрированные авторские работы (достижения во внеучебной деятельности ) Материалы для портфолио, где будут отражены личностные результаты учащихся
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.