Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНикита Астрецов
1 Учиться и не размышлять – напрасно терять время, Размышлять и не учиться – губительно. Конфуций 1
2 Публичный отчет о работе педагогического коллектива, служб школы за учебный год и ключевые направления деятельности в учебном году в контексте национальной образовательной программы Директор МБОУ СОШ 33 Л.В.Лукина 2
3 Методическая тема школы на 5 лет : « Системно - комплексный подход при решении проблемы личностно - ориентированного обучения, как необходимое условие обеспечивающее здоровьесберегающую среду » 3
4 Основные направления работы школы для достижения наивысших результатов. Повышение качества образования ; Реализация ОЭД « Школа здоровья и развития Создание условий для эффективной реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения Использование новых форм повышения квалификации, профессионального мастерства педагогических работников в овладении образовательными технологиями. Продолжение работы над повышением роли методических объединений ( руководителей ) в осуществлении мониторинга профессиональной деятельности педагогов, а также личностного развития учителя как основного ресурса в стремлении к общей цели. Создание условий для использования информационных, компьютерных технологий в урочной практике учителями - предметниками. Активное вовлечение учащихся в учебно - исследовательскую, научно - исследовательскую, творческую деятельность, начиная с младшего школьного возраста Совершенствование системы внутришкольного контроля ( мониторинга ) на принципах ценностной образовательной парадигмы ОУ Совершенствование работы « Школы будущего первоклассника » в тесном взаимодействии с центром внешкольной работы и дошкольными учреждениями. Совершенствование работы Управляющего совета ( гласность, прозрачность, демократичность, коллегиальность ). Максимальное вовлечение общественности, ученического самоуправления в решение школьных проблем. Продолжение работы по интеграции учебного и воспитательного процессов на основе общей цели. Формирование ценностного управления.
5 Поддержка методической темы школы на учебный год : Тема педсовета Время проведения Ответственный Анализ деятельности всех служб школы в учебном году, планирование и перспективы развития в учебном году Сентябрь 2009 г.Матюто О.Н. Диагностика и мониторинг учебных и личностных достижений обучающихся (отчет учителей предметников) Декабрь 2009 г.Матюто О.Н. Ключевые компетентности учителей в интеллектуальной, коммуникационной, информационной сферах – результат процесса развития воспитательной среды школы. Январь 2010 г.Гатиятуллина С.И. 5
6 Раздел 1 « Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися основной образовательной программы МБОУ СОШ 33» 6
7 Сведения о педагогических работниках школы Образование Категория 7
8 Награды и звания Местные награды: От УО: благодарность – 13; от Управления образования г.Норильска – 3. Краевые награды Благодарственное письмо Законодательного собрания Красноярского края – 1; Отраслевые награды Отличник народного образования - 2 Знак «Почётный работник общего образования РФ» - 1 Ветеран труда - 3 8
9 Оснащенность школы 2 современных компьютерных класса на 21 рабочих мест ; универсальный интерактивный кабинет ; автоматизированные рабочие места информации администрации ; автоматизированные рабочие места учителей в 10 кабинетах ; локальная сеть с выходом в Интернет ; 9
10 В учебном году приобретена мебель ( столы, стулья, шкафы ) для учебных аудиторий ; От Управления образования получена учебная и художественная литературу, учебно - наглядные пособия ; В учебном году приобретен второй компьютерный класс. 10
11 Количественный состав учащихся и средняя наполняемость классов, ступеней обучения уч. год Общее количество I ступень – 164, 6 - классов, средняя наполняемость 27,3 II ступень – 173, 7 – классов, средняя наполняемость – 24,7 III ступень – 83, 4 – класса, средняя наполняемость - 20,75
12 Социальный состав учащихся Показатели Кол-во учащихся, чел Количество учащихся, % Дети из полных семей % Дети одиноких родителей 81,8 % Дети из неполных семей (восп. мать)6414,5 % Дети из неполных семей (восп. отец)30,7 % Дети из малообеспеченных семей 4510,1 % Дети из многодетных семей % Сироты 40,9 % Дети-инвалиды 61,4 % Опекаемые дети 71,6 % Дети, состоящие на внутришкольном учете 173,8 % Не имеют гражданства РФ255,7 % Дети, состоящие на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав 10,2 %
13 Школа работает по следующим приоритетным направлениям развития образования : обеспечение социального равенства в образовании, доступности в получении общего образования ; обеспечение физической и психологической безопасности ребенка при получении образования ; обеспечение качественного общего образования ; обеспечение максимальной открытости в системе общего образования, продолжение внедрения практики государственно - общественных форм управления образованием ; усиление воспитательной функции образовательного процесса, направленность на формирование в школе активной социализированной личности ; обеспечение развития профильного обучения на старшей ступени обучения в системе общего образования, создание условий для предпрофильной подготовки учащихся основной школы.
14 Наши достижения Дистанционный марафон - История, обществознание, право 1 место Научно практическая конференция школьников (русский язык, обществознание 2 место «Русский медвежонок» (русский язык) 3 лучших результата по региону «Кенгуру для всех» (математика) 4 лучших результата по региону «Золотое Руно» (история) Два первых места по России Заочная олимпиада МИФИ «Построй свое Будущее!» (математика) Дипломы 3-й степени Конкурс научно-практических проектов учащихся «Первые шаги» (литература) Диплом 2-й степени
15 Раздел 2 « Забота о безопасности обучающихся и сохранении их здоровья » 15
16 Школа здоровья и развития В школе реализуется научно - исследовательский проект « Школа Здоровья и развития », направленная на создание условий для укрепления, сохранения и компенсации здоровья учащихся через адаптацию учебно - воспитательного процесса к индивидуальным особенностям школьников, уровню их здоровья. Создана « Служба Здоровья », в которую включены следующие блоки : 1. Служба физического воспитания учащихся. Данное направление ( специализация ) обусловлено тем, что основным содержанием мониторинга является оценка физической подготовленности, осуществляемая по основным кондиционным физическим качествам : быстроте, силе, выносливости и скоростной силе. 2. Служба медицинского обеспечения. Обусловлено необходимостью в соответствии с содержанием мониторинга - измерения показателей физического развития учащихся ( рост, вес, динамометрия ( сила ) и др.) - их анализа с последующей разработкой соответствующих рекомендаций и принятием мер по устранению выявляемых отклонений ).
17 Школа здоровья и развития 3. Служба социально - психолого - педагогического сопровождения. Диагностика психического здоровья ( выявление особенностей познавательных процессов, поведения и общения школьников, особенностей эмоционально - мотивационной сферы, отношений школьника к миру и самому себе ), диагностика социального здоровья ( оценку вовлеченности индивида в общественную деятельность, способность к занятости, число социальных контактов и др.; общительность с близкими и знакомыми, субъективное благополучие и удовлетворенность жизнью, уровень осуществления своих желаний, уважение общества ). Данная специализация может играть определенную роль и в психологическом сопровождении мониторинга состояния здоровья, особенно на первых порах его организации. 4. Служба нравственного воспитания. Диагностика духовного здоровья ( наличие цели и смысла жизни, надежды человека, его желание жить, его убеждения ; компетенции здоровьесбережения, ценностно - смысловой ориентации в мире, самосовершенствования, саморегулирования, саморазвития, личностной и предметной рефлексии ; способность индивида к творчеству, начиная от идей до их реализации, воплощения в материальной форме ).
18 Школа здоровья и развития 5. Служба образовательно - валеологического сопровождения. Обусловлено необходимостью мониторинга воздействий учебной и внеучебной нагрузки, а также анализа организации здоровьесберегающих технологий. 6. Служба информационно - аналитического обеспечения. Обработка получаемых в процессе комплексного мониторинга показателей здоровья, воздействий педагогической деятельности ; статистический учет ( компьютерная база данных показателей здоровья учащихся, методик его мониторинга ), контроль и анализ деятельности по всем направлениям. В ученическом и педагогическом коллективе мы стремимся создать атмосферу взаимоуважения и сотрудничества.
19 Санитарно - просветительская работа 1. Профилактика гриппа врач м/сестра 2. «День здоровья» а) личная гигиена как средство профилактики инфекционных заболеваний; б)здоровое питание; в)опасности самолечения; г)профилактика применения психотропных веществ. м/сестра врач м/сестра 3. Сохранение зрения врач 4. Профилактика инфекционного гепатитам/сестра 5. Профилактика гепатита «В», «С»врач 6. ВИЧ и СПИД профилактика врач м/сестра 7. О вреде курения и алкоголя на организм подростка врач 8. Профилактика травматизма врач 9. Профилактика глазного травматизма врач м/сестра 19
20 Задачи на учебный год 1. Для снижения заболеваемости и улучшения состояния здоровья учащихся продолжать соблюдать санитарно - эпидемиологические правила и нормативы Сан. Пин , перечисленные выше. 2. Усилить пропаганду за здоровый образ жизни 3. Прививать гигиенические навыки и занятия спортом. 4. Усилить профилактические мероприятия по снижению острых респираторно - вирусных заболеваний и заболеваний по органам и систем. 5. Усилить пропаганду по иммунизации против гриппа. 6. Активно вести борьбу с наркоманией, токсикоманией. 7. Улучшить диспансеризацию больных детей. 8. Продолжать внедрять здоровьесберегающие технологии. 20
21 Раздел 3 « Предлагаемые образовательные услуги и режим работы для обучающихся МБОУ СОШ 33» 21
22 Образовательные программы в учебном году Период обучения Реализуемые программы I ступень - начальная школа «Школа России» общеобразовательные программы начального общего образования (срок освоения 4 года); II ступень – основная школа Общеобразовательные основного общего образования (срок освоения 5 лет); Предпрофильная подготовка. III ступень – средняя школа Общеобразовательные программы, Профильное обучение, информационно-технологический класс Программы начального профессионального образования Центр образования. 22
23 Характеристика основных образовательных услуг в – х классах 10 классы " Школа будущего абитуриента ( математика )"; " Школа будущего абитуриента ( русский язык )"; " Математика для экономистов "; " Геометрическое моделирование окружающего мира "; " Второй иностранный язык ( французский )"; " Экология человека ( биология )"; " Традиции и ритуалы первобытных народов мира ( история )"; " Компьютерный дизайн "; 11 классы " С экзаменом на ты ( русский язык )"; " Язык - к знанию ключ "; " Замечательные неравенства, их обоснование и применение " " Элементарная алгебра с точки зрения высшей математики " Люди и судьбы. 20 век ( история )" " Краски, свет и их свойства " " Химия человека "
24 Учебный план школы 1- й ступени составлен на основе РБУП г. В 1 ступени обучения реализуются программы « Школы России » ( под редакцией А. А. Плешакова ). Комплект « Школа России » представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых для всех учебных предметов концептуальных основах и имеющую полное программно - методическое обеспечение. Для успешного усвоения всего программного материала в школе используются возможности школьного компонента учебного плана. Учебный план школы 2 ступени составлен на основе РБУП (5-7, 9- е классы ) и БУП (8- е классы ). Согласно РБУП на второй ступени в 5-7- х, 9- х классах ведутся предметы : « Литература Красноярского края », « Художественная культура Красноярского края », « Природа и экология Красноярского края », « История Красноярского края », « Спортивно - познавательный туризм ». В 9- х классах - « История Красноярского края ». В параллели 8 классов ( БУП -98) на преподавание НРК отводится не менее 10 % годового учебного времени по соответствующему предмету. Учебный план школы 3- й ступени составлен на основе РБУП – 2004 года. Школа Ш - й ступени – завершает ступень общего образования, обеспечивает функциональную грамотность и социальную адаптацию учащихся, содействует их общественному и гражданскому самоопределению. Этому способствует введение профильного обучения в школе Ш ступени.
25 Годовой календарный учебный график школы на учебный год Дата Продолжительность (количество учебных недель) Начала четверти Окончания четверти 1-ая четверть г г.8 недель 2-ая четверть г г.7 недель 3-я четверть г г.11 недель 4-я четверть г г.9 недель Каникулы Дата начала каникул Дата окончания каникул Продолжительность (в календарных днях) Осенние дней Зимние дней Весенние дней Учебный год делится на образовательные ступени: в 1-ых – 4-ых классах на четверти: На второй ступени: в 5-9-ых классах на четверти: На третьей ступени: в х классах на четверти: Продолжительность каникул в течение учебного года: 1-ые классы – 25-ые классы – 29-ые классы – 2 2 ые классы – 26-ые классы – 2 3-и классы – 27-ые классы – 111-ые классы – 2 4-ые классы – 28-ые классы – 2 Продолжительность учебного года в МОУ СОШ 33 Начало учебного года – г. Количество классов-комплектов в каждой параллели: 25
26 Годовой календарный учебный график школы на учебный год урокавремя началавремя окончанияперемена минут минут минут минут минут минут o Для обучающихся 1-х классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы с по г. Продолжительность рабочей недели: 5-ти рабочая неделя в 1-х классах, 5-6 классах, 8-х классах, 6-ти дневная рабочая неделя во 2-4 классах, 7-х классах, 9-11 классах. Школа занимается в 1-ю смену. Продолжительность урока: 1-е классы – 35 минут, 2-11 классы – 45 минут. Промежуточная аттестация во 2-х-9-х классах проводится по окончании каждой четверти, классах – по окончании учебного полугодия в период зачетной недели, а также во всех классах по окончании учебного года в соответствии со школьным Положением о проведении итоговой аттестации. Государственная (итоговая) аттестация в 9-11-х классах проводится соответственно срокам, установленным МОиН РФ на данный учебный год. o Регламентирование деятельности педагогического коллектива на неделю Понедельник - день административных планерок и производственных совещаний. Вторник – день методических и производственных совещаний, родительские собрания, заседания родительского актива, заседания Управляющего и Попечительского советов школы. 26
27 Стратегическая цель государственной политики в области образования - повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина. 27
28 Политика ОУ образовательная кадровая информационная финансовая 28
29 Чему учиться педагогу? Учиться: 1. продуктивной деятельности (разработка собственных проектов, программ, технологий); 2. анализу и оценке собственной деятельности по новым критериям; 3. развивающим технологиям; 4.технологиям, соответствующим возрастным ступеням; 5. организации деятельности детей во внеурочных форматах; 6. методике воспитательной работы. 29
30 5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты 2. Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности 3. Ключевая роль в школе принадлежит учителю. Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, пополнения новым поколением учителей 4. Российская школа не имеет права быть «ветхой» – и в прямом, и в переносном смысле этого слова 5. Приоритет здорового образа жизни должен быть в полной мере реализован в школе 30
31 Ключевые направления деятельности в учебном году (по городу) 1. Расширение практики внедрения и эффективного использования здоровьесберегающих технологий. 2. Обеспечение штатного режима итоговой аттестации в 9- х классах в иной форме. 3. Обеспечение стабильно высоких результатов ГИА. 4. Мониторинг состояния учебно-материальной базы ОУ. 5. Совершенствование учебно-материальной и технической базы ОУ для создания современных комфортных и безопасных условий образовательного процесса. 6. Обеспечение стабильно хороших результатов при сдаче ЕГЭ. 31
32 Задачи на учебный год В учебном году сохранить успеваемость 100%. Повысить качество успеваемости и результативность экзаменов через совершенствование организации учебно - воспитательного процесса в ходе мониторинга ключевых компетентностей обучающихся, индивидуализацию обучения и совершенствование системы подготовки к государственной итоговой аттестации. Проведение диагностики и мониторинга учебных и личностных достижений обучающихся с использованием современных методик и результатов школьной системы контроля качества образования и воспитания. Совершенствование методического уровня учителей при реализации стандартов второго поколения и осуществлении компетентностного подхода в обучении. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей. Повышение качества образовательного процесса в условиях профилизации и интеграции школы. Совершенствование информатизации школьных образовательного, развивающего и информационного пространств. 32
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.