Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmvsb.ru
1 - уникальный образовательный центр, который более десяти лет предоставляет бизнес-образование руководителям и собственникам предприятий, персоналу компаний, студентам и выпускникам города и региона Магнитогорская высшая школа бизнеса
2 Свое предназначение мы видим в развитии персонала и деловой среды крупного и малого бизнеса через партнерство, открытость, доступность современных знаний и лучших интеллектуальных ресурсов, применение эффективных образовательных технологий. Магнитогорская высшая школа бизнеса
3 В школе бизнеса применяются самые современные подходы и методики, которые предлагает мировая практика, в том числе программы лидеров открытого и дистанционного образования Учебная деятельность проектируется с учетом особенностей обучения взрослых людей: тщательно подбираются содержание, форма, стиль проведения учебных событий и методических материалов, обеспечивается удобный для занятого человека график занятий.
4 Магнитогорская высшая школа бизнеса - постоянный участник городской «Программы поддержки и развития малого предпринимательства» Ежегодно в школе бизнеса повышают квалификацию, получают консультации и принимают участие в семинарах более 300 предпринимателей, собственников и сотрудников предприятий малого бизнеса Все программы организованы без привлечения бюджетных средств
5 Представители малого бизнеса принимают участие в программах по направлениям: Программы подготовки и профессионального развития менеджеров Бизнес - семинары Семинары он - лайн МЦФЭР Программы подготовки профессиональных бухгалтеров Программы подготовки специалистов для малого бизнеса Консультационно-информационные услуги Региональный проект «Карьера Магнитогорск»
6 Ежегодно школа бизнеса – номинант и победитель областных и Российских конкурсов программ развития персонала: г. - диплом за 1 место в конкурсе "Образовательные программы по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для сферы малого предпринимательства и их методическое обеспечение" г. – диплом лучшему региональному отделению «Международного центра финансово- экономического развития» г. - специальный дипломом «За системный подход к обучению руководителей компании» Российского конкурса специалистов по управлению персоналом «Мастер кадров».
7 Программа адресной информационно- консультационной поддержки малого бизнеса «Живое дело» Магнитогорская высшая школа бизнеса
8 Программа «Живое дело» - победитель конкурса Март конкурс Министерства экономического развития Челябинской области «Лучшая программа поддержки в сфере оказания информационно-консультационных услуг субъектам малого предпринимательства» Получен грант рублей
9 Условия гранта: реализации программы «Живое дело» в период с 1 апреля 2007 года по 31 марта 2008 года. Оказание адресной консультационной поддержки 10 субъектам малого предпринимательства Челябинской области Расходование денежных средств – в соответствии со сметой договора с Министерства экономического развития Челябинской области Участие субъектов малого бизнеса - бесплатное
10 В чем заключается идея программы? Ответ на осторожное поведение предпринимателей, предпочитающих «сохранять то, что есть, избегая трудностей дальнейшего роста и развития» (В.Ермаков, генеральный директор Российского Агентства поддержки малого и среднего бизнеса). Многие программы поддержки предпринимательства помогают создать собственное дело или оперативно решить проблемы, возникающих в текущей деятельности ( с договорами, налогами, решением конфликтов). После успешного «старта», предприниматели сталкиваются с трудностями дальнейшего развития бизнеса: нужно уметь согласовывать собственные интересы с интересами потребителей и государства, работать в конкурентном окружении. Но не имеют финансовой возможности привлечения профессиональных консультантов.
11 В чем уникальность программы? Участники получают авторскую методику комплексной оценки деятельности собственного бизнеса и сами выступают в роли экспертов на предприятиях друг у друга
12 Кому предназначена программа? Программа «Живое дело» разрабатывалась для уже созданных и действующих субъектов малого бизнеса зарегистрированных на территории Челябинской области успешно работающих не менее 2-х лет в приоритетных сферах демонстрирующих показатели роста
13 Автор и руководитель программы Андрей Георгиевич Теслинов, доктор технических наук, профессор, руководитель «Мастерской концептуального мышления», научный консультант Международного института менеджмента ЛИНК, преподаватель программ МВА (АНХ при Правительстве РФ и других ВУЗов)
14 Какие цели поставлены перед участниками программы? Сформировать собственный взгляд на условия успешного бизнеса Познакомиться с современными инструментами менеджмента Освоить методику комплексного анализа бизнеса
15 Какие формы работы используются ? Очные содержательные занятия (информационные семинары с практическими групповыми занятиями, стендовыми докладами) Консультации Диагностические «походы» на предприятия участников программы «Круглые столы» и обсуждение результатов анализа
16 Как организована программа? 1 этап апрель-май 2007 г. - информирование о предстоящей программе 2 этап июнь отбор кандидатов по объявленным критериям. В результате конкурсного отбора в соответствии с критериями сформирована группа предпринимателей, руководителей и собственников малых предприятий Магнитогорска
17 ООО «Альфа-Пак» ЧП Богданова ООО «НПО Надежность» ЧП Кабачевский ООО «Комплекс – сервис» ЧП «Маркер игрушка» ИП Крылова ИП Ростова ЗАО ВВС РБТ-Эксперт Участники программы:
18 Основные направления деятельности участников программы: оптово-розничная торговля коммунальные услуги ресторанный бизнес производство корпусной мебели инженерное обеспечение строительной деятельности производство хлебобулочных изделий бухгалтерские услуги
19 Как организована программа? 3 этап 9 июня 2007г – открытие программы «Живое дело» и первая сессия: «Закономерности и направления развития современной бизнес- среды. Ключевые подходы и решения в менеджменте».
20 Как организована программа? 4 этап 22 июня 2007г. – подготовка и первый поход на «живое» дело в компанию «Альфа-Пак»
21 Рабочие материалы: Вопросы 1 Есть ли у организации стратегический план маркетинга? 2 Соответствует ли компания рыночно-ориентированному подходу? 3Выбран ли сегмент(ы), отвечает ли он критериям жизнеспособности (размер, различимость, релевантность, доступность)? 4 Если сегментов несколько – совместимы ли они между собой? 5 Насколько сильна конкуренция в выбранном сегменте? 6 Выбрана ли ценностная дисциплина, соответствует ли она сильным сторонам организации? 7 Соответствует ли ценностное предложение потребностям сегмента, уникально ли оно, насколько оно привлекательно для данного сегмента по сравнению с конкурентами? 8 Насколько взаимоотношения с потребителями направлены на удовлетворение их лояльности? 9 Существуют ли взаимоотношения со всеми рынками из модели Милмана и удовлетворены ли их потребности? 10 Направлена ли культура и операционная система организации на создание ценностного предложения и удовлетворение потребителя.? 11 Соответствуют ли внешние признаки имиджу продукта (услуги)? 12 Организован ли бенчмаркин в полноте?
22 Рабочие материалы:
23 Как организована программа? 5 этап Семинары по актуальным вопросам развития организаций участников программы 4 августа 2007г. - «Ключевые идеи анализа бизнеса на основе результатов похода в организацию участников»
24 Как организована программа? 31 августа 2007г. семинар «Инструменты хорошего маркетинга компании»
25 Как организована программа? 6 этап Участники са мостоятельно исследуют собственные предприятия, привлекая коллег и консультантов, подготовят планы совершенствования бизнеса Все участники могут посещать семинары Магнитогорской высшей школы бизнеса
26 Причины для позитивных результатов предприятию и области: программа имеет не массовый, а адресный характер, поможет конкретному и реально развивающемуся бизнесу; содержательно ориентирована на осмысление предпринимателем собственной деятельности и осознание социальной природы бизнеса; организационно построена на инициативе и самостоятельности предпринимателя, принявшего ответственность за развитие бизнеса. Какие результаты ожидаются?
27 количественные выгоды: увеличение показателей роста бизнеса участников программы (объем выручки от товаров и услуг, количество потребителей, количество созданных рабочих мест) качественные выгоды: повышение деловой активности и социальной ответственности участников программы Какие результаты ожидаются?
28 Мнения участников: Оксана Бахтина: «…все ново. Свою предпринимательскую деятельность вели, основываясь на собственных представлениях. В определенный период зашли в тупик. Работа стала напоминать бег на месте. Первая встреча показала, как на самом деле много аспектов, которыми необходимо управлять» Ольга Макарова: «… самой ценной для меня оказалась идея сбалансированности. Рада, что первые «вопрошания» и диагностика ведения бизнеса начнется именно с моего предприятия. У меня изменения начнутся раньше всех!»
29 Мнения участников: Анатолий Алексеевич Белик: «… наиболее ценна для меня идеи и инструменты сегментации клиентов. С помощью методики, полученной сегодня, я смогу определить ту целевую группу потребителей, работа с которой будет наиболее плодотворной для моей организации». Наталья Владимировна Богданова : « … по роду своей деятельности часто приходится сталкиваться с необходимостью дать рекламу, не всегда она эффективна. Сегодня я нашла ответ на этот вопрос: мы не правильно управляли коммуникациями. Каналы воздействия не соответствовали типу аудитории.
30 Мнения участников: Сергей Распономорев: «Что дал МНЕ проект "Живое дело": Я получил от всех вас: -"незашоренный" ничем взгляд на организацию со стороны, свободный от влияния культуры организации, принятых в ней правил; - великолепный анализ проблемных мест. Как оно бывает: выходишь из дома - перед ним лужа. Но к ней все привыкли - она всегда здесь была. А приезжают гости и говорят - О, здесь лужа! Ее надо обходить, в нее можно упасть... И на следующий день лужи нет, ее засыпали, заасфальтировали... А была она потому, что к ней привыкли и просто не замечали. Вот так оно и у меня получилось. Изменил многое - то, что делалось не потому, что так надо, а потому, что "так повелось" …
31 Уважаемые коллеги, Магнитогорская высшая школа бизнеса всегда открыта для общего дела развития бизнес - среды нашего города, региона и страны Благодарю за внимание! Магнитогорск, ул. Калинина, 18 (3519) Магнитогорская высшая школа бизнеса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.