Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемГригорий Жемайлов
1 Учитель немецкого языка МБОУ «Гимназия 8» Дирепаско Е.О.
2 Общая цель преподавания иностранного языка, в том числе и второго иностранного языка, как учебного предмета в контексте нового федерального государственного стандарта общего образования состоит в развитии у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, то есть «способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка».
3 базисный учебный план введение второго иностранного языка с 5 класса 70 часов в год (7 часов на региональное содержание) 2 часа в неделю
4 Требования к предметным результатам освоения базового курса второго иностранного языка должны отражать: сформированность коммуникативной иноязычной компетенции владение знаниями о социокультурной специфике страны достижение порогового уровня, позволяющего общаться в устной и письменной формах с носителями изучаемого иностранного языка как средство для получения информации из иноязычных источников
5 УМК для изучения немецкого языка как второго иностранного в классах общеобразовательных учреждений, содержание которых соответствует ФГОС основного общего образования Немецкий язык. Горизонты. Автор: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. и др. Издательство: Просвещение, 2012 г.
6 Яцковская Г.В. Немецкий язык. «Wunderkinder» Издательство: Просвещение, 2012 г. Радченко О.А., Хебелер Г., Степкин Н.П. Немецкий язык. «Alles klar!» Издательство: Дрофа, 2012 г.
7 Трудности при изучении английского (1) и немецкого языка как второго иностранного (2)
8 Преподавание немецкого языка, как второго иностранного, осуществляется на известных принципах обучения иностранным языкам в современной методике: принципе учёта знаний, умений и навыков в первом иностранном, а также в родном языках; принципе сознательности; принципе интенсификации; принципе коммуникативности; принципе коллективного речевого взаимодействия; принципе параллельного развития всех видов речевой деятельности.
9 Принцип учёта знаний, умений и навыков в первом иностранном языке похожие структуры предложений: Er ist gut/He is good. Sie kann tanzen/She can dance; наличие определённого и неопределённого артиклей и схожесть правил по их употреблению: Das ist ein Mann. Der Mann ist gut./ This is a man. The man is good; лексика, имеющая сходство на уровне произношения, значения, написания, словообразования: tanzen – to dance/ der Elefant – the elephant/ beginnen – to begin/ die Hausarbeit – the homework;
10 повелительное наклонение: Lesen Sie den Text!!/ Read the text! модальные глаголы: mussen – must /konnen – can латинский шрифт; образование временных форм kommen – kam – gekommen/ come – came – come, bringen – brachte-gebracht/ bring – brought – brought;
11 Предупреждение ошибок в произношении, лексике, грамматике Принцип сознательности Владение латинским шрифтом Потенциальный словарный запас Принцип интенсификации Деятельностный характер обучения Принцип коммуникативности Принцип коллективного речевого взаимодействия Развитие языковой и коммуникативной компетенций Принцип параллельного развития всех видов речевой деятельности
12 Рабочая программа для обучения немецкому языку как второму иностранному языку в 7 -х классах в МБОУ «Гимназия 8» на основе программы обучения немецкому языку как второму иностранному Гальскова Н.Д.
13 Рабочая программа ориентирована на использование учебно- методического комплекта Немецкий язык. Итак, немецкий 7-8 класс: Гальскова Н.Д., Яковлева Л.Н., Гербер М.; Москва «Просвещение»; 2012 год. Данный УМК входит в Федеральный список учебников рекомендованных к использованию в учебном году и соответствует целям, поставленным образовательной программой гимназии. Программа рассчитана на 70 часов учебного времени. Календарно-тематическое планирование составлено в расчете на 2 часа в неделю. При этом предполагается, что обучающиеся владеют русским и английским языками.
14 Образовательные технологии: информационно-коммуникационные; здоровьесберегающее обучение; проектная деятельность; дебаты и дискуссии; обучение в сотрудничестве. Формы уроков: практикум заочное путешествие урок-презентация; урок защиты проектов урок с использованием ИКТ урок-дискуссия
15 способность, готовность и желание участвовать в межкультурной коммуникации в устной и письменной форме устанавливать и поддерживать контакт с партнером по общению логично и последовательно высказываться выражать свое отношение к предмету общения Цель обучения :
16 п/ п Тематический блок (тема занятия) Часы учебного времени Контр ол. навык ов Исполь зовани е ИКТ Использо вание проектной деятельности Использован ие исследовательской деятельности 1Знакомство. Как тебя зовут? 16 часов 4 часа 2О школе. Школьная система в Германии. 16 часов 4 часа 3Немецкая семья. В городе.Числительн ые. 22 часа 5 часов 6 часов 4Мебель и комната. Распорядок дня 16 часов 4 часа Учебно-тематический план.
17 Планируемые результаты Знать/понимать: основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); особенности структуры простых предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений (формы глаголов в настоящем времени, модальные глаголы, артиклей, существительных, местоимений, числительных, предлогов); основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
18 Коммуникативные умения сообщать и запрашивать элементарную информацию устанавливать и поддерживать контакт с партнером по общению логично и последовательно высказываться на элементарном уровне - побуждать кого-либо к чему-либо и реагировать на побуждение
19 Информационно-методическое обеспечение Учебно-методический комплект (УМК) Учебник (Книга для учащихся) Рабочая тетрадь Книга для учителя Аудиоприложение (CD, MP3) Литература для учителя Дополнительные материалы к УМК Электронные книги для учителя Календарно-тематические планы Цифровые носители Мультимедийные приложения к учебникам Аудиоприложение (CD, MP3) Методический портфель для учителя Литература для обучающихся основная Н.Д. Гальскова «Итак, немецкий» 7-8 кл. учебник, изд.: Москва Просвещение, 2011 г. Н.Д. Гальскова «Итак, немецкий» 7 кл.рабочая тетрадь, изд.: Москва Просвещение, 2011 г. Дополнительная Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык как второй иностранный. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» том Сайты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.